Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!


Информационный Канал Subscribe.Ru


P

-----------------------------------------

www.moroz.onego.ru 
www.shsd.ru 
www.virtus.ru 
www.allbis.net 
www.rostov-job.narod.ru 
www.allianceesm.com 
www.anastasia.ru 
www.almaty-delo.narod.ru 
------------------------------------------

                                ПИСЬМА...

P> Здравствуйте, Сергей!
P> С удовольствием читаю Вашу рассылку о создании рекламы и с
P> нетерпением жду продолжения. :)

P> Мне очень нужно научиться составлять рекламу, а то те "перлы", что
P> у меня получаются никуда не годятся.

P> Немного о себе и о цели письма.
P> Я пытаюсь открыть иностранное брачное агентство. Но что бы я ни
P> делала: развешивала объявления, давала в газеты, на телевидении
P> бегущей строкой было однажды, - все без толку, редкие одиночные
P> звонки.
Ну это понятно вы попадаете в 80% правила Парето, а в 20% еще не
попали.


P> Город наш маленький - 30 тыс. населения, есть еще соседние два
P> города раза в три-четыре больше, но такое ощущение что в трех
P> городах нет желающих выйти замуж за иностранца. Так ведь не может
P> быть?!
Ну конечно не может быть, многие просто мечтают туда выйти. :-) Пока 20 тыс. населения не останется - действуйте смело. :-)

P> Значит мои тексты ужасны.
Ничего ужасного. Обычные безуспешные попытки. Это нормально.

P> Вот я и хотела спросить, что бы мне почитать на тему рекламы?
Наталья ЧИТАТЬ Вам ничего не надо(так как я вижу что действовать Вы
уже начали), кроме чтения собственно двух вещей:


Почему у меня не получилось в этот раз?
Что нужно сделать чтобы получилось в следующий раз?

                                     В цикле...

Эта последовательность вопросов (САМОРАЗВИТИЕ) рано или поздно выкинет
Вас на следующее:

1. В этом мире все уже изобретено, и изобретать заново нет никакого
смысла. Вы просто не сможете ничего придумать чтобы этого не было в
мире, и УЖЕ не эксплуатировалось с УСПЕХОМ кем-то.

2. Нужно просто скопировать тех кто уже добился ЭТОГО и эксплуатирует
ЭТО решение УЖЕ десятками лет, постоянно повышая свое качество.

Копирование также снижает существенно затраты времени: вместо трех лет
вам понадобиться всего 3 месяца, вместо десяти лет хватит одного года
и т.д.

Если же при помощи этой последовательности Вы выйдете на другое
(альтернативное решение) - милости прошу писать в рассылку. Я
обязательно это сам попробую.
Но боюсь не сможете, так как это один из законов вселенной, правил ее
функционирования что ли. Посмотрите как размножается допустим кедр при
помощи кедровых орешков. Также и тут.


P> Или может быть Вы мне сможете помочь в столь нелегком труде? И если
P> реклама будет действительно эффективна, то я обязуюсь вместо Best
P> regards, вставить адрес вашей рассылки.
Ну то что она будет эффективна рано или поздно, тут по-моему никто не
сомневается.

В качестве начального шага сделайте следующее: откройте в Рунете
сайты самых крупных компаний вашей деятельности по РЕЗУЛЬТАТУ и
попробуйте понять секрет их такого успеха и если вы увидете что они
дают рекламу отличающуюся от всех - знайте что это то что вам нужно.

P> Наталья.

Еще письмо:

MA> Добрый день, Сергей!

MA> Я предприниматель из Туркмении, занимаюсь доставкой цветов и
MA> подарков за пределы своей страны через Международную Службу
MA> Поздравлений (www.mspnet.ru).

MA> Схема работы такая: во многих городах стран СНГ и дальнего
MA> зарубежья у нас есть свои представители. Когда ко мне приходит
MA> клиент, например на Москву, то я по ценам своего представителя
MA> Москвы (у нас есть их прайс) говорю стоимость подарочного набора
MA> или цветов. Если клиент согласен, то я беру с него оплату и
MA> передаю заказ своему партнеру в Москве для выполнения. Так вот
MA> теперь подхожу и к своему вопросу: Как в коротком рекламном
MA> обьявлении дать информацию об этой услуге или заинтересовать
MA> потенциальных клиентов?

MA> Я даю такую рекламу: "Поздравим и вручим подарки и цветы в странах
MA> ближнего и дальнего зарубежья. Тел..." В начале деятельности давал
MA> такую: "Напомните друзьям, родным и партнерам о себе. Поздравим и
MA> вручим подарки в странах СНГ, Прибалтике и других странах."

MA> Или такую: "С нами Вы ближе к тем, кто Вам дорог! Поздравим и
MA> вручим подарки и цветы в странах СНГ, США, Канады Израиля и
MA> Германии."

MA> Что вы можете подсказать своим "свежим взглядом"? Кстати, у нас не
MA> только подарки можно вручить, но и продукты первой необходимости
MA> родителям или детям, которые учатся в других странах. Но рекламу
MA> типа: "Накормите своих вечно голодных детей!"
MA> я не могу дать, так как у меня ее просто не примут.
MA> Так что, Вы посоветуете?

Сергей посоветую тоже что и Наташе. Читайте ее письмо. Вам нужно найти лучших Ваших же коллег в других городах и странах и посмотреть их рекламу и скорре всего Вы увидете ту же отличительную особенность в их рекламе, о которой я здесь говорю.

Единственое добавлю - тому кто работает с газетами. Посмотрите внимательно газету и вы увидете в ней те признаки которые я излагаю. Еще можно сказать что если вы даете обьявление в газету где на вашей полосе текст - то давайте "картинку-обьявление". А если картинки - давайте текстовое, но обязательно с обьектом позиционирования.   

MA> С уважением, Сергей Симоненко Ашхабад

И от Игоря письмо:

Весьма ценны те выпуски, где есть примеры КОНКРЕТНО!
Замечательно было про булики: конкретный опыт конкретного человека!
А то, что описываешь в номере 7, -- конечно, хорошо, но желательно бы еще
примеры!
Хотя бы для "тренировки": ИДЕАЛЬНО ШОКИРУЮЩАЯ -- это какая?
(Такая-то и такая!..)

Игорь, многие ведь примеры соответствуют этому(читай внимательней) - допустим пример Эльдорадо в новый год: ПОДАРКОВ НЕ БУДЕТ - праздник это наши цены. Шквал клиентов по результату. Просто срыв всех шаблонов общества. Я видел ошарашеных людей, которые эту рекламу увидели. По три дня сотрудницы моей жены спать спокойно не могли приговаривая на работе: Как это так подарков не будет?

А что творилось в Эльдорадо так это вообще: взрослые люди как малые дети топали ногами и говорили хочу, хочу... Мужик взял телевизрор с полки и понес без гарантии, без коробки, без проверки - продавец его спрашивает "А проверить?" - "Не заработает ч/з полчаса привезу!" на этом и расстались. Это 25 декабря было. При этом в соседних магазинах конкурентов Эльдорадо "шаром покати" и стандартная их реклама: скидки, сравните наши цены, бесплатная доставка и т.д.    


Например, я дал недавно в местной газете такую рекламу:

Запись аудио-CD-дисков для вашего музыкального центра.
Самый большой выбор музыки!.
Тел......."

Результат: практически ноль!! Очень мало звонков... А модуль, между тем,
хоть и маленький, а стоит 3,5 бакса!

Игорь пробуй на досках обьявлений про которые ты мне писал за 0.02 бакса(ксерокс или ризограф), а не за 3.5. Ты ведь помнишь - ДЕШЕВО и на МАЛОМ потоке?

Может, подскажете, умельцы-рекламщики?
Как переделать, чтобы было 1000% прибыли на этой рекламе?!?!
Какой заваять сюда нестандартный секс?!
Только просьба: ограничиться МИНИМУМОМ слов! (Модуль-то -- маленький :-))

С уважением,
Игорь Сидорук, г. Кобрин, Беларусь, igvar@tut.by

И в заключении скажу следующее. Уважаемые подписчики рассылки! Много пием приходит с просьбами частных консультаций. У меня задача состоит в другом сделать "золотое руно" которое будет понятно большинству. Мне нужно отработать язык рассылки и сделать его понятным, чтобы Вы его понимали. Поэтому отвлекаться на частное мне пока не представляется возможным.  

Задавайте вопросы на понимание! Ведь лучше получить "руно" НА ВСЮ ЖИЗНЬ каждому, чем получить одну частную консультацию каждому.

--------------------------------------------------------------------------------

Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz) 
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz) 
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz) 
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz) 
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre) 
Альянс ШСД (job.search.2952) 
Азбука женской гениальности (home.woman.delo) 
Записки Штирлица (economics.school.stirliz) 
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina) 

---------------------------------------------------------------------------------

Сергей Коноваленко г. Томск
konserva2000@mail.ru 

"Царство небесное" - это состояние сердца,
а отнюдь не то, что находится "над землею"
и грядет "после смерти".
                                        Копирайт Ф.Ницше
                                Плагиат С. Коноваленко


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное