Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА

Юрия МОРОЗА

..:::   РАССЫЛКА - КУРС  :::..

1000 % прибыли на рекламе?

Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

www.moroz.onego.ru

www.shsd.ru

www.virtus.ru

www.allbis.net

www.rostov-job.narod.ru

www.allianceesm.com

www.anastasia.ru

www.almaty-delo.narod.ru

 

Масштабирование ШСД – 2.  ОФФЛАЙН.  

Предисловие: Этот представленый мной проект ждал своего воплощения около месяца и наконец я его пускаю!!!  Мороз всячески его игнорировал отправить в свою рассылку и даже умудрился меня сбить с толку(увести меня от моей стратегической цели). И наконец я вьехал в чем дело. Он мне через свое молчание пытается сказать НАДЕЙСЯ НА СЕБЯ и ТОЛЬКО на себя, у тебя ДОСТАТОЧНО своих ресурсов(своя рассылка) чтобы дать ЖИЗНЬ своему проекту и с блеском его окончить. Молча он говорит: Какова такого тебе еще разрешения, одобрения, протекции какого-то Мороза надо?

И действительно у каждого человека ВСЕ и ВСЕГДА есть. Все что есть во Вселенной есть в каждом человеке - внутри. Как ни странно но я про этот принцип Вселенной забыл временно.

Поэтому каждый может ВСЕ и ВСЕДА. В любой момент времени.

Да кстати новое оформление рассылки это результат того что Мороз как Сусанин увел меня от моей стратегической цели.

Школа боевых искуств - именно такова. 

И Мороз пишет в своей рассылке следующее:

А если ты список ВСЕХ СЕТЕЙ предоставишь - то большое спасибо лично тебе скажу. :)

"ВСЕ СЕТИ" ниже по тексту, и этого достаточно для масштабирования ШСД. :-)

 

!!!  ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ШСД  !!!

В рамках ШСД объявляется конкурс на «ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ ШСД».

Идея конкурса заключается в следующем:

Каждый желающий(из Вас) изготавливает черно-белую рекламу А4 формата и она выкладывается на сайте best-shsd.narod.ru, Почему черно-белую? Чтобы каждый мог распечатать у себя на принтере и попробовать ее.

Каждый желающий скачивает любую рекламу с сайта best-shsd.narod.ru  (где будут выставлены оценки другими людьми которые ее уже опробовали) и может ее поставить на своем малом потоке людей: это может быть входные двери магазина, входные двери офисного здания, магазин в который предприниматель поставляет свой товар/услугу и т. д.

Для новичков(особо отмечу):

Кто еще не стал предпринимателем это станет отправной точкой: достаточно в соседнем доме, подъезде дома или соседней улице повесить эту рекламу, и посмотрев(изучив спрос) заказать потом уже партию: книг БПГ, журналов Результат, дисков ШСД. Если сильно уж боитесь чего-то – в ответ на звонки скажите что все разобрали и через пару недель будет еще партия. И заказывайте потом только свою первую партию. Изучите спрос так сказать для начала.

Далее «ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ШСД» подтвердившая свою катастрофическую эффективность на малых бесплатных потоках - тиражируется в самые крупные и соответственно дорогие СМИ.

Сразу отвечу на возможный вопрос: А я плохой дизайнер, рекламист и изготовление рекламы – это не мое.  Неважно какого качества будет реклама, пусть это даже будет макет, важно попасть в СУТЬ – то что нужно людям(сказать). То есть если реклама цепляет людей, то цепляет, если нет - то увы нет. И неважно  профессионал рекламу делал или абсолютный новичок.

По итогам конкурса «ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ШСД» будет художественно оформлена.

Технологию изготовления эффективной рекламы от себя предлагаю следующую:

 

1)      Реклама должна быть ОТЛИЧАЮЩАЯСЯ ОТ ВСЕХ (обязательно с объектом позиционирования, ведь 80% информации человек получает через зрение), ИДЕАЛьно если она будет  ШОКирующей.

 

2)     Эффективная реклама обычно содержит:

        а) нестандартный секс

        б) нестандартные развлечения

        в) нестандартную халяву

Можно еще:

        г) нестандартный заработок(деньги)

        д) нестандартные новости

        е) нестандартное здоровье

 

Что называется народ требует "Хлеба и зрелищ".

И обращаю пристальное внимание на то, что самый простой способ получить эффективную рекламу - это отсканировать уже готовую и подправить в графическом редакторе. Но обязательно нужно заранее знать о "шквальности" по РЕЗУЛЬТАТУ сканируемой рекламы.

ИДЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ - КОПИРОВАНИЕ ЛУЧШИХ.

Но лучших - ПО РЕЗУЛЬТАТУ.

Мне лично это видится навроде -  уголка "Мороза & Мегре". Они друг друга хорошо усиливают.

 

Итак все просто:

1) Изготавливаем в любом приложении Word, Corel Draw, Microsoft Photo Editor или другие редакторы и отправляем на почту  best-shsd@narod.ru . Просьба архивировать WinZip-ом и стараться делать рекламу небольшую по объему в килобайтах.

2) Заходим, смотрим рекламу на сайте best-shsd.narod.ru  скачиваем себе нужную и пробуем.   

3) Присылаем на почту  best-shsd@narod.ru  свою оценку опробованной вами рекламы.

 

ЗЫ  Несколько уже безуспешных попыток реклам(то есть как не надо делать) Вы можете посмотреть на сайте best-shsd.narod.ru .

ЗЫ Юра поделитесь своим опытом с нами КАК, ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО(какой такой силы) Вам удалось качественно переломить свои первые безуспешные попытки(которые насколько я знаю достаточно долго продолжались) в ведении рассылок. Нам предстоит здесь сделать тоже самое, найдя "общий язык" с людьми при помощи рекламы.

ЗЫ И еще. Юра прошу Вас вознаградить Материалами платного курса ШСД победителей конкурса(той рекламы которая покажет "шквальную" эффективность на практике) - если это конечно возможно. Думаю это будет лучшим подарком победителям конкурса.  

---------------------------------------

Сергей Коноваленко г. Томск
konserva2000@mail.ru 

"Царство небесное" - это состояние сердца,
а отнюдь не то, что находится "над землею"
и грядет "после смерти".
                                     Копирайт Ф.Ницше
                             Плагиат С. Коноваленко

 

Сергей Коноваленко    г. Томск    konserva2000@mail.ru

Соратники нашей Школы Своего Дела:

1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)

2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)

3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)

4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)

5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)

6. Альянс ШСД (job.search.2952)

7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)

8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)

9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)

10. Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)

11. Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)

12. Новости Киевского сообщества предпринимателей(economics.news.kievpredpr)

13. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!(ad.konserva2000)    =   НАША   =


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное