Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА

..:::   РАССЫЛКА - КУРС  :::..
1000 % прибыли на рекламе?
Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net

www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru

 

МИЛЛИОН ???

запросто

 

Юрий Мороз в кольцевом мозговом штурме вносит следующую задачу. Я предлагаю ее решение при помощи идеи ОТКРЫТОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ мной моей рекламы желающим - на взаимовыгодном сотрудничестве.

ДС> Я вношу предложение по следующей задаче.
ДС> Задача такая - продать к лету (ну к середине лета) 1 млн книг "Пособие для
ДС> гениев".
ДС> Только условие такое: не нужно МНОГО ИДЕЙ! Одна - но достаточная. :)

ДС> Юрий Мороз

Мой личный опыт продажи книги Мороза БПГ и журнала Результат:

Началось все наверное месяцев 5 назад. Заказав у Алексея Романенко его
журналов и БПГ выложив это на самую просматриваемую и лучшую свою
витрину обнаружил что никто никакого внимания не обращает на уголок
"Мороза & Мегре"(далее по тексту - уголок). Мегре книг я тоже добавил.
Все смотрят на батарейки, покупают батарейки - но напрочь игнорируют
уголок.

Это было осознавать непросто. Интересовался примерно один человек в
месяц или даже один за два месяца. Это при том что я сделал и расклеил
рекламу ШСД на входных дверях торгового центра проходимость которых
600-1000 чел в день. То есть из 40.000 человек интересовался один, и
то мне кажется что он был из интернета, а не из реала.

Но в виду того что моя предыдущая наружная реклама бытовой техники
тоже была по результативности нулевой жизнь поставила меня перед
выбором куда направить свою энергию? На раскрутку ШСД или раскрутку
бытовой техники от которой меня тошнило, и тошнило нехило. При всем
при этом получив от Романенко посылку я испытывал радость. Окружающий
мир таким образом подсказывал мне что есть МОЕ ДЕЛО.

Мною было принято судьбоносное решение о направлении всех своих
стратегических ресурсов на прорыв ШСД - то есть ее раскрутку.

Начались безуспешные попытки рекламы ШСД, которые продолжались очень
долго. При этом я отдавал себе отчет в том что "Первый блин ВСЕГДА
комом
" - и это закон(истина) Вселенной.

Я пытаюсь родить съедобный блин.

Но что бы я не делал - вся реклама с треском проваливалась. Я прошу
помощи у Алексея Романенко объясняя ему что нужно сделать, так как
ВСЕ свои ресурсы интеллектуальные я на тот момент УЖЕ исчерпал. Мне
нечего было даже из своей головы выродить, она была пуста и
исчерпана. Алексей пытается мне помочь, но и с ним у нас ничего не
получается.

Я знал о дуальной Вселенной и что истина одна: среди света - тьма, а
среди тьмы - свет. Но почему я не попадаю в тень? А попадаю в свет
среди света? Над этим вопросом я очень долго размышлял. Почему моя
реклама вся попадает в свет среди света, но не попадет в тень? Нужно
же всего на всего ТЕНЬ! Третьего состояния в нашей Вселенной не
бывает. ТЕНЬ - это ведь просто! Но она долго меня мучила.

Мои попытки рекламы повествовали о бизнесе, своем деле, как это хорошо
и как это плохо. То есть все они говорили о своем деле!

ТЕНЬ:

И тут в моем мышлении и созерцании безуспешной рекламы наступает
ПРОРЫВ. Наконец я выхожу на состояние человека - и предлагаю ему
противоположность того что в его голове. Я соединяю противоположности
вместе и получаю то к чему шел - то есть прорыв. Количество просмотров
витрины с уголком "Мороза & Мегре" возрастает с 0.01% до 1% то есть во
100 крат. Но обращаю внимание что НЕ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА(реальных
покупок) а ПРОСМОТРОВ витрины, которую раньше игнорировали!

И теперь поясню ПРОСМОТРЫ. Да в моей рекламе стоят обычные слова,
которыми каждый из Вас пользуется ежедневно, но они производят на
человека сильное впечатление. Такое что человек очень осторожно, чтобы
его никто не видел из людей в том числе и я пробирается к моей витрине
и осторожно чтобы никто не видел косится в этот уголок витрины, делая
вид что он батарейки якобы рассматривает. Или из-за плеча своего или
жены своей пытается разглядеть что там такое продается.

Такая вот трудность которую я сейчас преодолеваю, запустив сегодня
усовершенствованный макет рекламы.

И сейчас передо мной задача снять этот психологический барьер у
клиентов.

Далее я планирую открыто распространять эту рекламу желающим. Это
думаю будет самый быстрый и самый эффективный рост "Масштабирования
ШСД" и самая скоростная продажа МИЛИОНА БПГ. Также это ОДНА,
ДОСТАТОЧНАЯ идея!!!

Еще раз сформулирую эту ИДЕЮ немного другими словами: Создать рекламу по которой идет ШКВАЛ народа и раздать ее желающим.

Чем собственно мы и занимаемся в этой рассылке.

 

МИЛЛИОН ???

запросто

БЛАГО дарю !


Сергей Коноваленко г. Томск
konserva2000@mail.ru

"Царство небесное" - это состояние сердца,
а отнюдь не то, что находится "над землею"
и грядет "после смерти".
                                     Копирайт Ф.Ницше
                             Плагиат С. Коноваленко

Соратники нашей Школы Своего Дела:
1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
6. Альянс ШСД (job.search.2952)
7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
10. Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
11. Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
12. Новости Киевского сообщества предпринимателей(economics.news.kievpredpr)
13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!(ad.konserva2000)    =   НАША   =


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное