При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
07.02.2003: "Перекресток" подложил поставщику креветкуСеть магазинов "Перекресток" оказала медвежью услугу своему поставщику - торговой компании "Ледово", бесплатно опубликовав рекламу ее креветок в собственной газете "Ваш Перекресток". На днях "Ледово" подало иск в арбитражный суд Москвы, утверждая, что несанкционированная реклама привела к падению продаж креветок в Москве наполовину. Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 07.02.2003: Народ и реклама: связь без любвиПодведены итоги работы отечественного рекламного рынка в 2002 году. По оценке экспертов Российской ассоциации рекламных агентств (PAPA) Россия впервые вошла в десятку европейских стран - лидеров по объему рекламных рынков. Источник - Наталья Краминова, "Новые Известия" 07.02.2003: МАП подавляет мятеж штрафами Вчера Министерство по антимонопольной политике (МАП) сообщило, что издательский дом АФС снова оштрафован за рекламу крепких спиртных напитков. Штраф в размере 500 МРОТ наложен за рекламу известных марок Bacardi и Courvoisier, размещенную в принадлежащем АФС журнале "Premiere". Издательский дом платить не собирается и намерен продолжить судебные разбирательства с МАПом. Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант" 07.02.2003: "Интеррос" построит газетный холдингВходящий в "Интеррос" холдинг "Проф-Медиа" объявил вчера, что приступает к созданию крупнейшего в России частного издательского дома. В него войдут контролируемые "Проф-Медиа" газеты, которые планируется перевести на единую акцию, а также радиостанции и система распространения. Но предварительно "Интерросу" предстоит договориться с миноритарными владельцами объединяемых активов - "ЛУКОЙЛом" и норвежской A-Pressen. Источник - Александр Тутушкин, Анфиса Воронина, "Ведомости" 07.02.2003: Большой газетный домКомпания "Проф-Медиа", входящая в структуру холдинга "Интеррос", намерена создать издательский дом (ИД). По словам генерального директора ЗАО "Компания "Проф-Медиа" Вадима Горяинова, преобразование "Проф-Медиа" в новый издательский дом предполагает переход всех предприятий на единую акцию с общим центром капитализации, а также перспективный выход компании в течение трех-четырех лет на российский и международный рынки капитала. Источник - Максим Балутенко, "Время новостей"