Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Рассылка включает материалы о рынках рекламы и медиа, опубликованные 20 марта 2003 года в бизнес-изданиях. Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Федерального спортивного телеканала в ближайшее время, скорее всего, не будет. Министр печати Михаил Лесин неожиданно предположил, что объявленная в декабре прошлого года сделка по покупке ВГТРК контрольного пакета акций 7ТВ не состоится. Для менеджмента "семерки" это стало полной неожиданностью. А информированный источник, близкий к владельцам канала, признался, что они просто не хотят продавать ВГТРК контрольный пакет.
Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"
Вчера состоялась коллегия Минпечати, посвященная итогам за год. Итоги эти обнадеживающие. Отрасль, как было заявлено, динамично развивается: газеты печатаются, телевизоры показывают. И даже со свободой слова все как-то более-менее образовалось. Во всяком случае никаких новых претензий на этот счет не поступало.
Источник - Светлана Сметанина, "Газета"
20.03.2003:Лесина попросили защитить СМИ от их владельцев
Вчера состоялось заседании коллегии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Обсуждались итоги работы министерства в прошлом году и основные задачи на нынешний. С основным докладом выступил первый замглавы Минпечати Михаил Сеславинский.
Источник - Наталья Яшина, "Независимая газета" 20.03.2003:Нарушать закон о СМИ невыгодно
В отличие от довольно напряженных коллегий Минфина и Минэкономразвития прошедшая вчера коллегия Министерства по делам печати прошла в более чем спокойных тонах - ведомство подводило итоги работы в 2002 году, которыми в целом осталось довольно.
Источник - Екатерина Власова,"Российская газета" 20.03.2003:Двадцать новых СМИ в день, а счастья все нет
Годовое заседание коллегии Минпечати, которое было перенесено в прошлый раз из-за болезни министра, прошло все-таки без Михаила Лесина. Основной доклад представил его заместитель – Михаил Сеславинский.
Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru" 20.03.2003:Министерство печати пригласило журналистов на поляну
Вчера состоялось заседание коллегии Минпечати, на котором подводились итоги работы ведомства Михаила Лесина в 2002 году. Если верить докладу первого замминистра печати Михаила Сеславинского, за минувший год "сообществу удалось сделать значительные шаги на пути организации индустрии СМИ, превращения ее в современную рыночную отрасль экономики".
Источник - Николай Гулько, "Коммерсант" 20.03.2003:Шанхай занялся саморекламой
Власти Шанхая представили ряду ведущих маркетинговых агентств детали амбициозного проекта, направленного на глобальное продвижение имиджа этого важнейшего экономического центра КНР. Город, готовящийся стать в 2010 г. местом проведения выставки World Expo, объявляет не совсем обычный тендер, борьба в котором может оказаться весьма острой.
Источник - Лесли Чан, "Ведомости" 20.03.2003:Телефоны обретают новое лицо
В борьбе за привлечение клиентов европейские операторы связи пытаются сделать свой брэнд как можно более заметным, а предлагаемые сотовые трубки - как можно более индивидуальными. До сих пор телефоны, как правило, украшались логотипами их производителей, но операторы намерены покончить с такой ситуацией. Если абонент покупает мобильник у оператора, то в оформлении устройства самым приметным должен быть логотип этого оператора, а значок производителя при этом может и вовсе отсутствовать.
Источник - Бенуа Фокон, "Ведомости"