Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Рассылка включает материалы о рынках рекламы и медиа, опубликованные 20 марта 2003 года в бизнес-изданиях.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

20.03.2003: "Физкультуры" не будет

Федерального спортивного телеканала в ближайшее время, скорее всего, не будет. Министр печати Михаил Лесин неожиданно предположил, что объявленная в декабре прошлого года сделка по покупке ВГТРК контрольного пакета акций 7ТВ не состоится. Для менеджмента "семерки" это стало полной неожиданностью. А информированный источник, близкий к владельцам канала, признался, что они просто не хотят продавать ВГТРК контрольный пакет.

Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"


20.03.2003: Минпечати подвело итоги года


Вчера состоялась коллегия Минпечати, посвященная итогам за год. Итоги эти обнадеживающие. Отрасль, как было заявлено, динамично развивается: газеты печатаются, телевизоры показывают. И даже со свободой слова все как-то более-менее образовалось. Во всяком случае никаких новых претензий на этот счет не поступало.

Источник - Светлана Сметанина, "Газета"

20.03.2003: Лесина попросили защитить СМИ от их владельцев

Вчера состоялось заседании коллегии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Обсуждались итоги работы министерства в прошлом году и основные задачи на нынешний. С основным докладом выступил первый замглавы Минпечати Михаил Сеславинский.

Источник - Наталья Яшина, "Независимая газета"

20.03.2003: Нарушать закон о СМИ невыгодно


В отличие от довольно напряженных коллегий Минфина и Минэкономразвития прошедшая вчера коллегия Министерства по делам печати прошла в более чем спокойных тонах - ведомство подводило итоги работы в 2002 году, которыми в целом осталось довольно.

Источник - Екатерина Власова,"Российская газета"

20.03.2003: Двадцать новых СМИ в день, а счастья все нет

Годовое заседание коллегии Минпечати, которое было перенесено в прошлый раз из-за болезни министра, прошло все-таки без Михаила Лесина. Основной доклад представил его заместитель – Михаил Сеславинский.

Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru"

20.03.2003: Министерство печати пригласило журналистов на поляну

Вчера состоялось заседание коллегии Минпечати, на котором подводились итоги работы ведомства Михаила Лесина в 2002 году. Если верить докладу первого замминистра печати Михаила Сеславинского, за минувший год "сообществу удалось сделать значительные шаги на пути организации индустрии СМИ, превращения ее в современную рыночную отрасль экономики".

Источник - Николай Гулько, "Коммерсант"

20.03.2003: Шанхай занялся саморекламой

Власти Шанхая представили ряду ведущих маркетинговых агентств детали амбициозного проекта, направленного на глобальное продвижение имиджа этого важнейшего экономического центра КНР. Город, готовящийся стать в 2010 г. местом проведения выставки World Expo, объявляет не совсем обычный тендер, борьба в котором может оказаться весьма острой.

Источник - Лесли Чан, "Ведомости"

20.03.2003: Телефоны обретают новое лицо

В борьбе за привлечение клиентов европейские операторы связи пытаются сделать свой брэнд как можно более заметным, а предлагаемые сотовые трубки - как можно более индивидуальными. До сих пор телефоны, как правило, украшались логотипами их производителей, но операторы намерены покончить с такой ситуацией. Если абонент покупает мобильник у оператора, то в оформлении устройства самым приметным должен быть логотип этого оператора, а значок производителя при этом может и вовсе отсутствовать.

Источник - Бенуа Фокон, "Ведомости"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное