Добрый день, уважаемые подписчики! Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Вас ждут статьи о рекламном и медиа- рынках, опубликованные сегодня в центральных СМИ. Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
ОАО "Первый канал" создает сеть дочерних компаний в регионах. Первой из них стало ЗАО "Первый канал Санкт-Петербург", начавшее свою деятельность в городе с января 2003 года.
Источник - Анастасия Демичева, "Деловой Петербург"
Правильный слоган выражает идею бренда и способствует привлечению потребителя. И он может стать причиной как успеха, так и неудачи всей рекламной кампании.
Источник - Филипп Колесник, "Секрет фирмы" 06.05.2003:Письма в консервах
Общая беда сплачивает даже непримиримых конкурентов. На прошлой неделе компании America Online, Microsoft и Yahoo объявили о начале совместной работы по выработке мер и стандартов, которые помогут блокировать нежеланные письма, а попросту спам. Принадлежащий Microsoft сервис электронной почты Hotmail уже позволяет каждому из 1 10 миллионов абонентов отправлять не более 100 писем в день, ограничивая число адресатов до 50.
Источник - "Итоги"
06.05.2003:А теперь - Миткова....
На НТВ практически не осталось оппонентов Николая Сенкевича
После недолгого затишья на НТВ вновь начались "кадровые беспорядки". Несмотря на заверения гендиректора НТВ Николая Сенкевича, что в организации информационного вещания существенных изменений не предвидится, в конце апреля структура информационного блока была полностью реконструирована. Главный редактор дирекции информационного вещания НТВ Татьяна Миткова, формально сохраняющая свой пост, больше не может влиять на новостную политику канала.
Источник - Максим Балутенко, "Время новостей"
06.05.2003:ИНТЕРВЬЮ: Александр Герасимов, первый заместитель генерального директора НТВ
Чтобы попасть на этаж НТВ, надо пройти под целым рядом портретов тех, кто работал раньше и работает сейчас на этом канале. Корреспондент "МН" прошла под висящим по центру портретом Бориса Иордана, чтобы выяснить, почему с 12 мая НТВ отказывается от ежечасных 5-минутных выпусков новостей, введенных на канале смотрящим с портрета бывшим гендиректором.
Источник - Юлия Ларина, "Московские новости"