Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Тенденции американского рынка рекламы достаточно четко отражают изменения в экономике этой страны и в стиле жизни ее граждан. Граждан США все меньше призывают путешествовать, даже до супермаркета и обратно, и во все большей степени избегать лишних телодвижений: покупать товары с доставкой на дом, меньше готовить... Неудивительно, что в результате американцам приходится больше тратить на лекарства.
Источник - Игорь Иванов, "Независимая газета"
В прошлом году объем российского рынка рекламы составил около 2 млрд. долл. Эксперты считают, что за счет политической рекламы в этом году он вырастет на 100-150 млн. долл., причем три четверти этих денег получит телевидение. Естественно, это заставит традиционных рекламодателей - производителей пива, продуктов, моющих средств и бытовой техники - потесниться. Однако как рекламные агентства, так и их клиенты достаточно спокойно относятся к предстоящим выборам.
Источник - Анна Скорнякова, "Независимая газета" 16.05.2003:Одной любви к ТВЦ оказалось мало
На телеканале ТВЦ сменился продавец рекламного времени. Компанию СММ-ТВ, входящую в группу "Максима", сменило международное сетевое агентство HMS Komandarm. "Максима" оспорила решение канала о расторжении контракта в суде, тем более что у СММ-ТВ были действующие контракты с рекламодателями на 2003 год, и в ближайшие дни состоится судебное заседание по этому иску.
Источник - Игорь Иванов, "Независимая газета"
16.05.2003:ИНТЕРВЬЮ: Евгений Киселев, главный редактор канала ТВС
В интервью корреспонденту "НГ" о ситуации на медиа-рынке, предвыборных задачах канала рассказал президент ТВ-Центра Олег Попцов.
Источник - Наталья Яшина, "Независимая газета"