Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Эксклюзивным продавцом рекламы ТРК "Петербург" стала компания Media International - представитель Video International в Северной Столице. Таким образом, министру печати Михаилу Лесину удалось не только расчистить политические ресурсы бывшего "яковлевского" канала для кандидата в губернаторы Валентины Матвиенко, но и получить для Video International единственную в Санкт-Петербурге телевизионную площадку с круглосуточным местным вещанием.
Источник - Анна Пушкарская, "Коммерсант" (Санкт-Петербург)
Юбилейный Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" снова не принес победы российским участникам. На извечные русские вопросы "что делать?" и "кто виноват?" попытались ответить львы отечественного рекламного бизнеса на прошедшей пресс-конференции, посвященной итогам 50-го Международного фестиваля рекламы "Каннские львы-2003".
Источник - Надежда Ветринская, "Россiя" 08.07.2003:Не пиши мне про любовь....
Российской журналистике основательно повезло: 12 лет живет по весьма демократичному закону о СМИ, который буквально перестроил все наше общество. И если можно говорить, что мы немного приблизились к созданию гражданского общества, то заслуга прессы в этом несомненна.
Источник - "Версты" 08.07.2003:МНВК купил большой коллектив единомышленников
На вчерашнем внеочередном собрании акционеров Московской независимой вещательной корпорации ТВ-6 было объявлено, что у компании появился новый собственник. По словам члена совета директоров МНВК Игоря Шабдурасулова, в числе новых владельцев 75% акций МНВК, контролировавшихся ранее Борисом Березовским, -компании "Видео Интернешнл", некоммерческое партнерство "Росмедиаком", а также ряд банков, в числе которых Сбербанк и Внешторгбанк.
Источник - Анна Бородина, "Коммерсант" 08.07.2003:Государственная кнопка
После многочисленных судебных решений, подтверждающих право Московской независимой вещательной корпорации (МНВК) на шестую кнопку, ее возвращению в эфир мешал только Борис Березовский. Точнее тот факт, что он контролировал 75% акций компании. Однако этот вопрос вчера был снят.
Источник - Максим Балутенко, "Время новостей" 08.07.2003:ЭроМегаФон
В июльско-августовском номере журнала для взрослых Penthouse недоодетые женщины рекламируют мобильный интернет и услуги MMS сотового оператора «Мегафон». Там утверждают, что любители «клубнички» составляют две трети их абонентов.
Источник - Вадим Резвый, "Газета.Ru"
08.07.2003:"Вещайте сами"
Государственный телеканал "Спорт" закрепился на последней спорной метровой частоте с помощью Бориса Березовского. Опальный олигарх отдал свой пакет компании МНВК - а вместе с ней и лицензию на вещание на шестой кнопке - протеже Минпечати. Он, правда, грозит пересидеть президента Владимира Путина за границей, потом вернуться и отсудить обратно свои былые "политические ресурсы". А наблюдатели гадают, чем расплатятся с олигархом - деньгами или хорошим отношением.
Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости" 08.07.2003:ТВ-6 вернется через полгода
75% акций МНВК, принадлежащие Борису Березовскому, приобретет новый консорциум. Об этом заявил вчера по окончании внеочередного собрания акционеров член совета директоров корпорации Игорь Шабдурасулов.
Источник - Ольга Тропкина, "Независимая газета"
08.07.2003:МНВК сдала ТВ-6 государству
В метровом диапазоне не осталось ни одного частного телеканала. Последний сохранявший эту форму собственности телеканал ТВ-6, принадлежавший Борису Березовскому, вчера был продан государству. На частоте ТВ-6 до конца года будет выходить в эфир телеканал "Спорт", принадлежащий ВГТРК. А что будет дальше - решит консорциум акционеров, ведущую роль в котором играет опять же государственный Внешэкономбанк.
Источник - Евгений Кузин, Антон Помещиков, "Газета" 08.07.2003:Выгодная конструкция
Московский рынок наружной рекламы не только один из крупнейших в Европе, но и едва ли не самый криминализированный. Из всех видов рекламного бизнеса только в «наружном» до сих пор продолжается передел собственности. Здесь, правда, есть что делить. Если обычные агентства работают в среднем за 15-процентную комиссию, то инвестиции в щиты обеспечивают как минимум 100%-ную рентабельность.
Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"