Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

08.07.2003: "Петербург" и "Россию" будут продавать в одном рекламном пакете

Эксклюзивным продавцом рекламы ТРК "Петербург" стала компания Media International - представитель Video International в Северной Столице. Таким образом, министру печати Михаилу Лесину удалось не только расчистить политические ресурсы бывшего "яковлевского" канала для кандидата в губернаторы Валентины Матвиенко, но и получить для Video International единственную в Санкт-Петербурге телевизионную площадку с круглосуточным местным вещанием.

Источник - Анна Пушкарская, "Коммерсант" (Санкт-Петербург)


08.07.2003: И танцоры плохие, и ориентации не той


Юбилейный Международный фестиваль рекламы "Каннские львы" снова не принес победы российским участникам. На извечные русские вопросы "что делать?" и "кто виноват?" попытались ответить львы отечественного рекламного бизнеса на прошедшей пресс-конференции, посвященной итогам 50-го Международного фестиваля рекламы "Каннские львы-2003".

Источник - Надежда Ветринская, "Россiя"

08.07.2003: Не пиши мне про любовь....

Российской журналистике основательно повезло: 12 лет живет по весьма демократичному закону о СМИ, который буквально перестроил все наше общество. И если можно говорить, что мы немного приблизились к созданию гражданского общества, то заслуга прессы в этом несомненна.

Источник - "Версты"

08.07.2003: МНВК купил большой коллектив единомышленников

На вчерашнем внеочередном собрании акционеров Московской независимой вещательной корпорации ТВ-6 было объявлено, что у компании появился новый собственник. По словам члена совета директоров МНВК Игоря Шабдурасулова, в числе новых владельцев 75% акций МНВК, контролировавшихся ранее Борисом Березовским, -компании "Видео Интернешнл", некоммерческое партнерство "Росмедиаком", а также ряд банков, в числе которых Сбербанк и Внешторгбанк.

Источник - Анна Бородина, "Коммерсант"

08.07.2003: Государственная кнопка

После многочисленных судебных решений, подтверждающих право Московской независимой вещательной корпорации (МНВК) на шестую кнопку, ее возвращению в эфир мешал только Борис Березовский. Точнее тот факт, что он контролировал 75% акций компании. Однако этот вопрос вчера был снят.

Источник - Максим Балутенко, "Время новостей"

08.07.2003: ЭроМегаФон

В июльско-августовском номере журнала для взрослых Penthouse недоодетые женщины рекламируют мобильный интернет и услуги MMS сотового оператора «Мегафон». Там утверждают, что любители «клубнички» составляют две трети их абонентов.

Источник - Вадим Резвый, "Газета.Ru"

08.07.2003: "Вещайте сами"

Государственный телеканал "Спорт" закрепился на последней спорной метровой частоте с помощью Бориса Березовского. Опальный олигарх отдал свой пакет компании МНВК - а вместе с ней и лицензию на вещание на шестой кнопке - протеже Минпечати. Он, правда, грозит пересидеть президента Владимира Путина за границей, потом вернуться и отсудить обратно свои былые "политические ресурсы". А наблюдатели гадают, чем расплатятся с олигархом - деньгами или хорошим отношением.

Источник - Анфиса Воронина, "Ведомости"

08.07.2003: ТВ-6 вернется через полгода

75% акций МНВК, принадлежащие Борису Березовскому, приобретет новый консорциум. Об этом заявил вчера по окончании внеочередного собрания акционеров член совета директоров корпорации Игорь Шабдурасулов.

Источник - Ольга Тропкина, "Независимая газета"

08.07.2003: МНВК сдала ТВ-6 государству

В метровом диапазоне не осталось ни одного частного телеканала. Последний сохранявший эту форму собственности телеканал ТВ-6, принадлежавший Борису Березовскому, вчера был продан государству. На частоте ТВ-6 до конца года будет выходить в эфир телеканал "Спорт", принадлежащий ВГТРК. А что будет дальше - решит консорциум акционеров, ведущую роль в котором играет опять же государственный Внешэкономбанк.

Источник - Евгений Кузин, Антон Помещиков, "Газета"

08.07.2003: Выгодная конструкция

Московский рынок наружной рекламы не только один из крупнейших в Европе, но и едва ли не самый криминализированный. Из всех видов рекламного бизнеса только в «наружном» до сих пор продолжается передел собственности. Здесь, правда, есть что делить. Если обычные агентства работают в среднем за 15-процентную комиссию, то инвестиции в щиты обеспечивают как минимум 100%-ную рентабельность.

Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное