Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 4

Выпуск 4.

 

Здравствуйте!

 

Сегодняшний выпуск рассылки – внеочередной (запланированный дописываю J). Получила вот такое письмо:

 

Тая объясните, пожалуйста, смысл (меркантильный) создания рассылок, ведь на это тратится время и деньги на оплату времени в Интернете и для чего добиваться увеличения подписчиков. Если это все затевается только ради общения, но живое общение намного приятнее, а посему позвольте неповерить, пожалуйста, объясните ради чего Вы тратите время и деньги. Меня это интересует потому, что я думаю у меня есть тема и интересная информация для некоторого числа людей но бессмысленно выбрасывать ее в интернет не хочется. Может Вы объясните смысл. 

С уважением Валерий Арабинский.

Контакт

arabinski@ukr.net

 

Решила ответить на него через рассылку, по нескольким причинам. Во-первых, вопрос этот, наверняка, интересует не только Валерия, а во-вторых – имеет прямое отношение к  теме нашей рассылки, бесплатной рекламе.

 

Мне повезло - Дмитрий Тарасов, автор рассылки:

Своя рассылка - это легко! В помощь начинающему автору

уже ответил на этот вопрос, так что мне остается только скопировать последний выпуск его рассылки в свою и поблагодарить его за то, что облегчил мне работу J.

 

От себя добавлю только одно – для того, чтобы выпускать рассылку, совсем не нужно тратить большие суммы на интернет. Можно (и даже нужно J) делать выпуски в Ворде «оффлайн», а потом копировать его в специальную форму на сервере рассылок. А на это (вставить текст и отправить рассылку) нужно совсем немного времени и, соответственно, денег.

 

А теперь, передаю слово Дмитрию:

Зачем нужна рассылка. О чем писать.

Здравствуйте, уважаемые подписчики, собирающиеся стать авторами! :)

С вами снова Дмитрий Тарасов. :) В прошлом выпуске мы с вами рассмотрели, что такое информационная рассылка, и сейчас я предлагаю обратить внимание на то, ЗАЧЕМ вам может понадобиться создавать и вести собственную рассылку и О ЧЕМ в ней писать. Конечно, вы уже подумали над этими вопросами, и сами готовы прочесть лекцию на данную тему. :)

Но одно дело - представлять "теоретически" или узнать от других, и совсем другое - ПОНЯТЬ на собственном опыте! (подробнее читайте в следующем выпуске)

Как вы совершенно верно догадались, информационная рассылка - это ваше личное ("карманное") электронное СМИ (Средство Массовой Информации). Почувствуйте себя олигархом! :)))

Соответственно, это дает вам возможность делиться с подписчиками информацией на волнующие вас темы: от цитат из дневника вашего хомячка или жемчужин вашего любимого поэта (например, вас лично), до новостей сегмента рынка, на котором теснит конкурентов ваша фирма или увлекательного сериала с описанием преимуществ ваших товаров перед всеми другими. :)

Вы можете тешить ваши писательские потребности, можете самовыражаться, не спрашивая на то разрешения у кого бы то ни было... Можете находить единомышленников, благодарных читателей и умных критиков... Излагая свои взгляды по какому-либо вопросу, вы даже сами(!) в нем разберетесь лучше, и узнаете что-то новое полезное из писем ваших собеседников - читателей рассылки.

Вы можете утолить свою педагогическую страсть, излагая то, в чем хорошо разбираетесь - и получая тысячи и десятки тысяч благодарных учеников. :)

Вы всегда можете отправить чайников, надоедающих одними и теми же вопросами, к архиву вашей рассылки (рассылок), и тем самым сэкономите массу драгоценного времени, уделив его более важным делам...

Кроме того, накопив определенный запас авторских текстов (т.е. архив вашей рассылки) и опыта изложения ваших мыслей в избранной сфере - вы можете смело издать книгу, и не одну... И сформировавшаяся аудитория подписчиков вашей рассылки даст вам первую волну покупателей ваших книг и почитателей вашего таланта.

Пишу это без тени иронии, поскольку знаю, что талантлив КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, хотя не каждый об этом подозревает... Вот как раз ваше самовыражение через рассылки и позволит вашим дремлющим способностям проснуться, отшлифоваться и засверкать драгоценными гранями на солнце читательского интереса.

Главное - пишите о том, что ВАМ САМИМ ИНТЕРЕСНО! О том, что для вас актуально, в чем вы кое-что понимаете и хотите разобраться еще лучше. Только в этом случае ваша рассылка будет интересной и полезной как для подписчиков, так и РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО!

Что делать, когда ваш интерес к выбранной теме пройдет, рассмотрим в следующих выпусках. Будем решать проблемы по мере их поступления. :)

И не стесняйтесь привлекать внимание к себе, своему товару, идее, делу! Вы на собственном опыте убедитесь, что каким бы ни был "товар" - на него обязательно найдется свой покупатель. Если вы, конечно, дадите этому "потенциальному клиенту" шанс узнать о том, что же там у вас имеется... :)

Многие сомневаются: "А может, то, что умею или имею я, никому не нужно?.." Хватит сомневаться! Не нужно думать-гадать за других :) Просто проверьте, понадобится ли кому-то то, что есть у вас. "Практика - критерий истины!", как верно заметил товарищ Ленин. Хотя, не он первый. :)

Предложите свой "товар" не одному человеку и не пяти, а хотя бы тысяче (например, с помощью рассылки) - и вы убедитесь, что людям это нужно!

Это абсолютно верно и для реальных товаров и услуг, для ведения вашей коммерческой деятельности. Где вы еще найдете такое замечательное, эффективное, недорогое средство регулярного донесения рекламной информации до ваших потенциальных потребителей или постоянных клиентов?! Можете ли вы в ТВ- или даже в газетной рекламе дать столько подробностей о вашем товаре? Отвечать на вопросы потенциальных клиентов? Осуществлять массовые консультации? И все это - оплачивая лишь стоимость доступа в интернет?

Даже интернет-сайт в этом плане не конкурент рассылкам. Сколько вам нужно потратить времени и денег, усилий, чтобы заполучить на сайт 1000 посетителей в день? А создать рассылку с той же тысячей подписчиков - совсем несложно! И, ведя рассылку, вы обращаетесь уже к вашей постоянной аудитории, а не к случайным забредшим на ваш сайт серферам...

Конечно, я здесь упомянул далеко не обо всех возможностях рассылок. Знаю, что вам самим будет интересно открывать новые неизведанные территории в этом королевстве... Не буду лишать вас этого удовольствия! :)

И смелее, не боги горшки обжигают! :)

Поскольку вы уже набрали текст как минимум одного выпуска вашей будущей рассылки, :) рекомендую на этом не останавливаться и заготовить еще парочку. Дело в том, что первоначальные ваши представления о том, что же это будет за рассылка, очень даже могут измениться, когда вы реально напишете несколько текстов для нее. И прислушаетесь к себе - интересно ли вам это, вдохновляет ли? Хотите ли вы продолжать в том же духе годик-другой?..

И после этого вам нужно будет еще раз продумать, почувствовать, взвесить ЗАМЫСЕЛ, главную цель, основную идею вашей рассылки. И исходя из этого - родить для нее гениальное название! :)

Плюсом в замысле и названии рассылки является необычность, желательно, чтобы они были с юмором, вызывали положительные эмоции, улыбку...

Сразу скажу, что именно "цепляющее" название рассылки побуждает человека прочесть ее описание. Другими словами, название "продает" описание. А описание рассылки уже должно "продавать" желание на нее подписаться. И.. Пока на этом остановимся.

Остановимся и мы J. Пишите: reclamo@mail.ru

 

P.S.: Всем, кому не ответила на письма лично, обязательно отвечу через рассылку, в ближайших выпусках.

 

Тая

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:    http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

 

Предыдущие выпуски этой рассылки можно прочитать в архиве.

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное