Сегодняшний
выпуск рассылки – внеочередной (запланированный дописываю J). Получила вот такое письмо:
Тая объясните, пожалуйста,
смысл (меркантильный) создания рассылок, ведь на это тратится время и деньги на оплату времени в Интернете и для чего
добиваться увеличения подписчиков. Если это все затевается только ради общения,
но живое общение намного приятнее, а посему позвольте неповерить,
пожалуйста, объясните ради чего Вы тратите время и
деньги. Меня это интересует потому,
что я думаю у меня есть тема и интересная информация для
некоторого числа людей но бессмысленно выбрасывать ее в интернет
не хочется. Может Вы объясните смысл.
Решила ответить на него через рассылку, по нескольким
причинам. Во-первых, вопрос этот, наверняка, интересует не только Валерия, а
во-вторых – имеет прямое отношение к теме нашей рассылки, бесплатной рекламе.
уже ответил на этот вопрос, так что мне остается только
скопировать последний выпуск его рассылки в свою и поблагодарить его за то, что
облегчил мне работу J.
От себя добавлю только одно – для того, чтобы выпускать
рассылку, совсем не нужно тратить большие суммы на интернет.
Можно (и даже нужно J) делать выпуски в
Ворде «оффлайн», а потом
копировать его в специальную форму на сервере рассылок. А на это (вставить
текст и отправить рассылку) нужно совсем немного времени и, соответственно,
денег.
А теперь, передаю слово Дмитрию:
Зачем
нужна рассылка. О чем писать.
Здравствуйте, уважаемые подписчики, собирающиеся стать авторами!
:)
С вами снова Дмитрий Тарасов. :) В прошлом выпуске мы с вами
рассмотрели, что такое информационная рассылка, и сейчас я предлагаю обратить
внимание на то, ЗАЧЕМ вам может понадобиться создавать и вести
собственную рассылку иО ЧЕМ в ней
писать. Конечно, вы уже подумали над этими вопросами, и сами
готовы прочесть лекцию на данную тему. :)
Но одно дело - представлять "теоретически" или узнать
от других, и совсем другое - ПОНЯТЬ на собственном опыте! (подробнее
читайте в следующем выпуске)
Как вы совершенно верно догадались, информационная рассылка -
это ваше личное ("карманное") электронное СМИ (Средство Массовой
Информации). Почувствуйте себя олигархом! :)))
Соответственно, это дает вам возможность делиться с подписчиками
информацией на волнующие вас темы: от цитат из дневника вашего хомячка или
жемчужин вашего любимого поэта (например, вас лично), до новостей сегмента
рынка, на котором теснит конкурентов ваша фирма или увлекательного сериала с
описанием преимуществ ваших товаров перед всеми другими. :)
Вы можете тешить ваши писательские потребности, можете самовыражаться, не спрашивая на то разрешения у кого бы то
ни было... Можете находить единомышленников, благодарных читателей и умных
критиков... Излагая свои взгляды по какому-либо вопросу, вы даже сами(!) в нем
разберетесь лучше, и узнаете что-то новое полезное из писем ваших собеседников
- читателей рассылки.
Вы можете утолить свою педагогическую страсть, излагая то, в чем
хорошо разбираетесь - и получая тысячи и десятки тысяч
благодарных учеников. :)
Вы всегда можете отправить чайников, надоедающих одними и теми
же вопросами, к архиву вашей рассылки (рассылок), и тем самым сэкономите массу
драгоценного времени, уделив его более важным делам...
Кроме того, накопив определенный запас авторских текстов (т.е.
архив вашей рассылки) и опыта изложения ваших мыслей в избранной сфере - вы
можете смело издать книгу, и не одну... И сформировавшаяся аудитория
подписчиков вашей рассылки даст вам первую волну покупателей ваших книг и
почитателей вашего таланта.
Пишу это без тени иронии, поскольку знаю, что талантлив КАЖДЫЙ
ЧЕЛОВЕК, хотя не каждый об этом подозревает... Вот как раз ваше самовыражение
через рассылки и позволит вашим дремлющим способностям проснуться,
отшлифоваться и засверкать драгоценными гранями на солнце читательского
интереса.
Главное - пишите о том, что ВАМ САМИМ ИНТЕРЕСНО! О том,
что для вас актуально, в чем вы кое-что понимаете и хотите разобраться еще
лучше. Только в этом случае ваша рассылка будет интересной и полезной как для
подписчиков, так и РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО!
Что делать, когда ваш интерес к выбранной теме пройдет,
рассмотрим в следующих выпусках. Будем решать проблемы по
мере их поступления. :)
И не стесняйтесь привлекать внимание к себе, своему товару,
идее, делу! Вы на собственном опыте убедитесь, что каким бы ни был
"товар" - на него обязательно найдется свой покупатель. Если вы, конечно, дадите этому "потенциальному клиенту"
шанс узнать о том, что же там у вас имеется... :)
Многие сомневаются: "А может, то, что умею или имею я,
никому не нужно?.." Хватит сомневаться! Не нужно
думать-гадать за других :) Просто проверьте, понадобится ли кому-то то, что
есть у вас. "Практика - критерий истины!", как верно заметил
товарищ Ленин. Хотя, не он первый. :)
Предложите свой "товар" не одному человеку и не пяти,
а хотя бы тысяче (например, с помощью рассылки) - и вы убедитесь, что людям это
нужно!
Это абсолютно верно и для реальных товаров и услуг, для ведения
вашей коммерческой деятельности. Где вы еще найдете такое замечательное,
эффективное, недорогое средство регулярного донесения рекламной информации до
ваших потенциальных потребителей или постоянных клиентов?! Можете ли вы в ТВ- или даже в газетной рекламе дать столько подробностей о
вашем товаре? Отвечать на вопросы потенциальных клиентов? Осуществлять массовые
консультации? И все это - оплачивая лишь стоимость доступа в интернет?
Даже интернет-сайт в этом плане не
конкурент рассылкам. Сколько вам нужно потратить времени и денег, усилий, чтобы
заполучить на сайт 1000 посетителей в день? А создать рассылку с той же тысячей
подписчиков - совсем несложно! И, ведя рассылку, вы обращаетесь уже к вашей
постоянной аудитории, а не к случайным забредшим на
ваш сайт серферам...
Конечно, я здесь упомянул далеко не обо всех возможностях
рассылок. Знаю, что вам самим будет интересно открывать новые неизведанные
территории в этом королевстве... Не буду лишать вас этого
удовольствия! :)
И смелее, не боги горшки обжигают! :)
Поскольку вы уже набрали текст как
минимум одного выпуска вашей будущей рассылки, :) рекомендую на этом не
останавливаться и заготовить еще парочку. Дело в том, что первоначальные ваши представления о том,
что же это будет за рассылка, очень даже могут измениться, когда вы реально
напишете несколько текстов для нее. И прислушаетесь к себе - интересно ли вам
это, вдохновляет ли? Хотите ли вы продолжать в том же духе годик-другой?..
И после этого вам нужно будет еще раз продумать, почувствовать,
взвесить ЗАМЫСЕЛ, главную цель, основную идею вашей рассылки. И исходя из этого - родить для нее гениальное название! :)
Плюсом в замысле и названии рассылки является необычность,
желательно, чтобы они были с юмором, вызывали положительные эмоции, улыбку...
Сразу скажу, что именно "цепляющее" название рассылки
побуждает человека прочесть ее описание. Другими словами, название
"продает" описание. А описание рассылки уже должно
"продавать" желание на нее подписаться. И.. Пока на этом остановимся.