Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Реклама - нетрадиционные методы
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск 5.
Здравствуйте!
Сегодня хочу рассказать вам об очень интересном и
перспективном способе продвижения (или рекламы, если хотите). Притом,
продвигать J таким образом
можно и товары, и услуги. А можно, по совместительству, и то, и другое.
Расскажу я о нем на конкретном примере моих знакомых,
хотя могла бы описать его одним, двумя короткими абзацами. Почему именно так?
Отвечу, по-еврейски J, вопросом на
вопрос – вы легко запоминаете имена? То-то и оно J. Часто, даже если очень важно
запомнить чье-то имя, в нужный момент оно начисто вылетает из головы.
Но
если, представившись, рассказать о своем имени коротенькую историю, как-то с
этим именем связанную – шанс, что оно запомниться гораздо больший.
Вот,
к примеру, гуляя на днях с собакой, познакомилась с очередным «собачником» и
его симпатягой голденом. Хозяин пса объяснил,
что назвал собаку именем Че в честь Эрнесто Гевара Линч де ла Серна,
больше известного в народе, как Эрнесто Че Гевара и рассказал, за что тот (не пес, а
Эрнесто J) получил свое прозвище. Таким образом,
кличку собаки я запомнила железно (с именем хозяина, правда, было сложнее J).
В общем, аналогия понятна – хочется, чтобы вы не только
прочитали об очередном способе рекламы, но и при случае, смогли применить его.
Итак, история… Моя подруга (с семьей) живет в Израиле уже около 15-и лет. 8 лет из
них она держала ларек «ЛОТО», зарабатывая на нем зарплату, равную доходу
среднего программиста. Но…
Ее творческая натура задыхалась, искала и не находила
выхода, и вот в один не очень прекрасный момент, когда стало совсем невмоготу,
она все бросила и пошла учиться на косметолога.
С тех пор она, кроме основной учебы, закончила с десяток
дополнительных курсов, посетила не один семинар, несколько раз меняла место
работы, но значительных результатов все это ей не принесло.
На мой вопрос о том, как она рекламирует себя, ответила,
что разбрасывает рекламные листовки по району.
С тем, что многие выбрасывают такую рекламу, не читая – согласилась, но
уже через неделю заказала очередную пачку листовок.
И так продолжалось до тех пор, пока не произошел такой
случай. К ним в парикмахерскую (подруга снимает в ней комнату) пришла
подстричься женщина. Закончилось это не очень хорошо – она поругалась с
парикмахером и выходила от них чуть не плача.
Анжела (моя подруга) вышла за ней следом, немного
успокоила ее, они разговорились, и в итоге та пригласила ее к себе домой.
Оказалось, Алла (так звали женщину) несколько раз в
неделю устраивает дома (у нее вилла) что-то вроде творческих встреч –
приглашает женщин, ее муж читает лекцию (на медицинские темы), а она продает
косметику.
Моя подруга должна была заменить ее мужа, рассказать
что-нибудь интересное из области косметологии, а заодно – о себе (т.е. прорекламировать
себя).
После этого больше
половины женщин, присутствующих на встрече, пришли к Анжеле на прием, а две из
них, предложили собрать у себя дома своих подруг и пригласили ее прийти и
рассказать еще что-нибудь.
По какой схеме моя подруга работает сейчас? Она
договаривается с клиентками, которые живут в своих домах и могут позволить себе
собрать достаточное количество людей у себя дома (они сами получают потом у нее
хорошие скидки). Те приглашают своих знакомых, Анжела читает лекцию, продает
косметику, все пьют чай, общаются и расходятся очень довольными. А в итоге моя
подруга получает еще и дополнительных клиентов.
Вот такой способ. Такая схема годится не только для
продажи косметики – если подумать, ее можно адаптировать ко многим видам
товаров и услуг. А если не видите, как это можно использовать для вас лично –
пишите, подумаем вместе.
А сейчас письма –
первое пришло довольно давно, но я специально придержала его для этого выпуска
– способ рекламы, предложенный автором, чем-то напоминает вышеописанный.
Привет, Тая!
Поздравляю, с переходом в
категорию «Серебряные»
Я из Украины Симферополь,
подписчик рассылок ШСД от Ю. Мороза, кажется, у него в рассылке и
подписался на твою рассылку "Реклама
- нетрадиционные методы".
В одной из наших
Украинских рассылок промелькнуло, думаю, будет интересно для статистики.
Все больше банковских операций в
Израиле проводится через Интернет http://www.uabanker.net/daily/2004/07/071404_1010.shtml
О себе, словами Ю. еще
"слабоумный" т.к. хожу на работу, но мозги кипят в поисках, того дела
которым было бы интересно заниматься лично, а не по указке начальника или боса
:-((
Т.к. по роду сегодняшней
деятельности работаю с компьютерами, то пытаюсь изучить, а возможно займусь
более серьезно сотовой связью в данном проекте http://www.k5.ru/?971393 , который
предлагает выгодный тариф сотовой, на котором можно или хорошо сэкономить, а
можно и заработать.
По бесплатной рекламе. Помогаю супруге в раскрутке или др.
словами, поиске клиентов, она занимается пошивом одежды,
Суть простая, в нашем
районе есть 4-5 магазинов торгующих тканями, Супруга Марина, очень общительная,
и при выборе тканей в этих магазинах, просто завязала дружбу с продавцами или
владельцами, в последствии оставив визитки им или объяснив на словах как с ней связаться,
давая номер телефона,
продавцы, продавая ткань, направляют
новых клиентов к моей супруге. Некоторые в шутку обижаются, что мало оставила
визиток потому, что народ интересуется, где лучше пошится.
Супруга в ответ
подсказывает клиентам, где какую ткань или пуговицы лучше брать, такой вот
взаимовыгодный симбиоз.
Уверен данная схема не
уникальна, и может подойти под многие виды деятельности.
С ув. Сергей
Можно в рассылку.
Действительно, совсем не
сложно, но работает отлично. Мне, пока читала Ваше письмо, пришла в голову
такая идея. Если у вас есть дети школьного возраста – хорошо, если нет – не
страшно, наверняка есть знакомые с такими детьми.
Идея такая – во время
какого-то большого школьного мероприятия, когда собираются родители детей,
организовать в школе показ мод. Идеально,
если демонстрировать будут сами школьники и их родители, которым Ваша жена УЖЕ
пошила одежду. Тут же можно будет раздать визитки всем желающим или
договориться о заказах.
Еще письмо – от
неизвестного, не посчитавшего нужным представиться. Но его эл. адрес
состоял из этих трех букв CJL, надо думать - инициалов:
Здравствуйте!
Как говорится, критиковать
умеют все, а сделать что-то не всегда способны. И хотя в практическом опыте по
рекламе может я вам и уступаю, но первое правило - если вы предлагаете рекламу,
реклама должна быть настроена на аудиторию а не на прочие разговоры.
Подписываясь на рассылку, я
ожидал услышать нечто более стоящее о самой "рекламе", рассылка не
оправдала моих надежд.
Если бы вы рассказали своим
подписчикам, например о вириа-технологиях рекламы или например о сетевом
маркетинге, то возможно большинству это было бы интересно читать.
Спасибо за внимание!
Честно говоря, такие письма приводят меня в недоумение. Скажите
мне CJL, Вы читали анонс рассылки, перед тем как подписаться? Я
обещала там, что буду рассказывать о СОБСТВЕННОМ (И НЕ ТОЛЬКО) ОПЫТЕ УДАЧНОЙ
РЕКЛАМЫ, НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЛОЖЕНИЙ.
Обещаний писать о сетевом маркетинге, каких бы то ни было
технологиях или оправдывать чьи-то надежды – я не припомню.
Ну да Бог с ними, с обещаниями. Пусть я, действительно,
ничего не смыслю в том, о чем рассказываю, а подписчики мои, все сплошные
мазохисты (читают, мучаются, но не отписываются J).
Так покажите нам, непутевым, пример удачной статьи о
рекламе (судя по всему, Вы в этих делах большой знаток). Пришлите мне такую
статью, я ее с удовольствием опубликую, а Вы получите десятки восторженных
писем от благодарных читателей.
А еще лучше – если
Вам лень самому подумать, как способ, описанный мною в начале, можно применить
в сетевом маркетинге (а очень многие МЛМ-компании продают именно косметику) –
подпишитесь на рассылку автора следующего письма. Она как раз о сетевом
маркетинге - насколько я поняла, вы им занимаетесь (а иначе, зачем человеку
интересоваться этой темой?):
Здравствуйте, Тая!
Спасибо за интересную и нужную
рассылку.
Вот фрагмент из моей рассылки "МЛМ:
казнить нельзя помиловать?" на тему рекламы без затрат.
"Давайте так договоримся. Все,
кто на сегодняшний день признает, что является неуверенным в себе человеком,
выполняют творческое задание.
Большинство читателей рассылки, я
думаю, живет в больших многоквартирных домах. Берете бумажку и пишете
количество квартир в Вашем доме (можно напечатать на принтере).
Вешаете на видное место. Это
количество Ваших потенциальных клиентов (на данном этапе). Уффф... Самое
сложное сделали.
Дальше осталось самое простое.
Включаете свою самую любимую музыку, желательно ритмичную. Танцуете немного,
затем одеваете ту одежду, которая Вам больше всего нравится.
Подходите к зеркалу, улыбаетесь
своему отражению, берете рекламные материалы своей фирмы и идете к соседям.
Снова улыбаетесь.
"Здравствуйте, я ваш сосед из
квартиры N. Меня зовут... Посмотрите, пожалуйста, материалы фирмы, с которой я
сотрудничаю. Я заберу их через пару дней." Это как вариант, а вообще текст
может быть любой, только скажите, что Вы - сосед. Сосед - это СВОЙ.
А своих не принято бить ногами :-)
Только не переборщите. Сходите в 1-2
квартиры. Завтра еще в 1-2.
Это не напрягает, но недели через 2
мы с Вами будем иметь уже некоторый РЕЗУЛЬТАТ. Когда свою многоэтажку пройдете,
приступайте к СОСЕДНЕЙ.
О результатах пишите."
Счастья и успехов!
Бокитько Екатерина Bokekaterina@yandex.ru автор рассылки "МЛМ:
казнить нельзя помиловать?"
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.mlm3may
И последнее на сегодня письмо:
Здрасте!
Вас, кажется Тая зовут?!
Так вот я получил 4 выпуск вашей рассылки. В нём ничего не говорилось о
Рекламе. Вы просто ответили на письмо Валерия! И "процетировали"
очень интересную статью. Я даже загорелся. Скажите пожалуйста куда обратиться,
чтобы узнать всё о создании рассылок? Несколько ссылок, если можно.
С уважением Антон!
У Вас, Антон, просто поразительная память на имена, но, к
сожалению, на остальные вещи не особенно. Я, даже, сама засомневалась – может,
забыла ссылку дать? Проверила – да нет, все на месте.
А если рассылка с названием «Своя рассылка - это легко! В помощь начинающему автору»
(если вы кликнете по названию – попадете на страничку, с которой можно
подписаться на эту рассылку) не кажется Вам достаточным источником информации
на эту тему, вот Вам еще ссылка.
Внизу каждого выпуска любой рассылки, есть адрес рассылочного
сервера, с которого Вы ее получаете. В нашем случае это Subscribe.Ru. На первой же
странице увидите такую ссылку - Станьте нашим автором! Заходите
и читайте.
Есть и другие, но рекламировать их здесь, по меньшей
мере, не этично. А поэтому, напишите в любом из поисковиков (например, в http://www.rambler.ru/)
«Сервер рассылок», и получите искомое.
Но, то что Вы не заметили ссылку –
это еще не так страшно. Спросили – и получили ответ. Грустно то, что вы так и
не поняли, КАКАЯ СУЩЕСТВУЕТ СВЯЗЬ МЕЖДУ РЕКЛАМОЙ И РАССЫЛКОЙ, хотя в статье,
которая Вам так понравилась, прямым текстом написано:
…Это абсолютно верно и для реальных товаров и услуг, для ведения
вашей коммерческой деятельности. Где вы еще найдете такое замечательное,
эффективное, недорогое средство регулярного донесения рекламной информации до
ваших потенциальных потребителей или постоянных клиентов?! Можете ли вы в ТВ-
или даже в газетной рекламе дать столько подробностей о вашем товаре? Отвечать
на вопросы потенциальных клиентов? Осуществлять массовые консультации? И все
это - оплачивая лишь стоимость доступа в интернет?..
Видимо, я действительно объясняю не
самым лучшим образом. Ну что же, тогда сделаем так. В следующем выпуске я
немного расскажу о себе (вот, как раз, этот выпуск будет иметь отношение к
рекламе довольно отдаленное, но зато поможет лучше понять следующий).
А следом за этим напишу о том, как я сама
использую рассылку в бизнесе, о нестандартном способе ее раскрутки, и о том,
как я сама применяю способ моей подруги в своем деле.
А на сегодня, все. Пишите: reclamo@mail.ru
Тая
Внимание!
Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.
Всех
жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»: http://subscribe.ru/catalog/country.il.together
Предыдущие
выпуски этой рассылки можно прочитать в архиве.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||