Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 16

Выпуск 16.

 

Здравствуйте!

 

Так получилось, что сейчас я активно занимаюсь продвижением своего проекта в «реале» (он не связан с рекламным бизнесом, поэтому рассказывать о нем в этой рассылке не буду, а кому интересно, сможет прочитать о нем в ближайшем будущем в другой моей рассылке http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen).

 

Кроме того, в Израиле сейчас праздники (новый год J), так что хочется просто побыть немного с семьей и забросить все дела хотя бы на время.

 

К чему это я? Скопилось тут у меня несколько писем, отвечать на которые «абы как» не хочется, а на полноценный ответ все как-то времени (ВРЕМЕННО J) не находится. А совесть мучает.

 

Так вот, появилась у меня такая идея – опубликовать все письма в рассылке (не пугайтесь, их не так уж много) и обратиться к подписчикам, поделиться своими идеями по решению проблем, описанных авторами писем. Т.е., провести в рассылке что-то вроде того, что в последнее время модно называть «мозговым штурмом».

 

А в следующих выпусках я опубликую ваши ответы на эти письма и дополню их своими идеями (а у меня уже сейчас имеются кое-какие соображения на их счет).

 

В том, что у читателей рассылки будут интересные идеи по поднятым вопросам, я не сомневаюсь. Остается только надеяться, что вы не поленитесь поделиться ими с другими подписчиками.

 

И, собственно, письма:

 

Здравствуйте, reclamo.

Помогите разобраться. У нас небольшая сеть продуктовых магазинов эконом-класса. Вокруг, как Вы понимаете, монстры-конкуренты.

Мы боремся, конечно, как можем. Например, мы выпускаем полноцветный каталог-листовку, посредством которой разыгрываем ежемесячно 10-12 призов (от продуктовых наборов до путевок и стиральных машин, спасибо поставщикам). Причем по качеству и дизайну этой листовки мы уже однозначно "делаем" наших конкурентов. На полномасштабную рекламную кампанию средств, естественно, не выделяется.

Несмотря на это, объем продаж и проходимость магазинов увеличиваться категорически не хотят. Это и понятно: каталог бесплатно распространяется только в магазинах (на кассовых терминалах), те кто к нам не ходят, даже не подозревают, что теряют.  А из уже имеющейся аудитории, как выяснилось, только треть обращает внимание на все эти акции, и только треть от этой трети в них участвует.

В общем, проблема вырисовывается следующая: как, не вкладывая больших сумм, привлечь новых потребителей в магазины?

С уважением, Ольга mailto gingikova@mail.ru

 

Небольшой комментарий – давайте больше подробностей о Вашем бизнесе (в разумных пределах, конечно). При планировании рекламы ВАЖНО знать (учитывать), чем Вы ОТЛИЧАЕТЕСЬ от конкурентов, и делать на этом акцент.

 

«Небольшая сеть продуктовых магазинов эконом-класса» очень скудная характеристика. ЧЕМ ВЫ УНИКАЛЬНЫ? (В Израиле, к примеру, в небольших частных магазинчиках цены выше, чем в «суперах», зато есть возможность брать продукты «на список», а расплачиваться за них позже, в конце месяца или «с получки» и т.д.).

 

Еще письмо:

 

Здравствуйте, уважаемая Тая!

Недавно подписалась на вашу рассылку и хочу сказать большое спасибо! Это одна из немногих рассылок, действительно полезных для развития бизнеса. Хотя, может быть, мне так только кажется, так как тема рекламы для меня - самая наболевшая.

Я недавно открыла свой собственный бизнес - прокат дорогих вещей: видеокамер, фотоаппаратов, тренажеров,  электроинструмента, товаров для путешествий, карнавальных костюмов и т.д. Да, да ... все новое- хорошо забытое старое. Сейчас открыт один салон, но в течение года планирую открыть еще 4 в различных районах города. Пока мои клиенты - жители ближайших домов. Цены доступны буквально для каждого. Услуга, бесспорно, востребована, но для того, чтобы была полная отдача, ее нужно донести до всех жителей города. При этом надо учесть, что у многих возникает первая негативная ассоциация с советским прокатом, которую необходимо преодолеть. Да еще в этой рекламе нужно объяснить, почему людям выгодно брать вещи в прокат.

Я обратилась в местные рекламные агентства. В результате получила от всех компаний абсолютно стандартный план рекламной кампании: телевидение, радио, растяжки. При этом ни одной толковой мысли, а как собственно в этих СМИ реклама должна быть представлена. Кроме того, мой рекламный бюджет никак не выдерживает предлагаемых расценок. В итого, я сейчас обошлась распространением информационных листовок среди местных жителей и сижу думаю, что же делать дальше, т.к. только листовок явно недостаточно.

Вот поэтому и обращаюсь к Вам за помощью. Помогите найти эффективный, но не слишком дорогостоящий метод продвижения данной услуги на рынке.

Заранее спасибо. Ольга.

e-mail: pro100prokat@mail.ru

 

К Вам похожий вопрос – много ли у Вас конкурентов и чем Вы от них отличаетесь?

 

Пока не отвечаю развернуто, все же хочу дать Вам небольшую подсказку. Но сначала короткая история «в тему»:

Ребенком я училась в музыкальной школе. До того, как родители купили мне собственный аккордеон (а стоил он целую зарплату, и сразу мне его купить не могли), мы брали инструмент на прокат. ДОГАДАЙТЕСЬ, КТО ПОРЕКОМЕНДОВАЛ НАМ МЕСТО ПРОКАТА? Правильно, учитель музыки.

 

Вывод очевиден, ПОДУМАЙТЕ, КТО И ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ МОЖЕТ ПОСОТОВЕТОВАТЬ ВАШИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ?

 

Здравствуйте, Тая!

У меня такая проблема.

Собираюсь издавать газету, но в средствах ограничен, поэтому рассматриваю только вариант, когда сначала наберу рекламу для газеты, а затем, на вырученные таким образом средства, буду нести все основные расходы (главным образом, типографские).

Поэтому, передо мной стоит весьма трудная задача - продать рекламную площадь газеты еще до выхода газеты из печати.

Есть ли у Вас или у читателей рассылки какие-нибудь мысли по этому поводу, может у кого-то опыт имеется?

Одна мысль у меня есть у самого - нанять рекламного агента или рекламное агенство. Какие тут "подводные камни" могут возникнуть?

Еще идеи?

Сергей  serg_mikhailov@pochtamt.ru

 

По сложившейся сегодня традиции J, и к Вам вопрос – КАКОВА ТЕМАТИКА ГАЗЕТЫ? И, исходя из этого, КОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ В ГАЗЕТЕ С ТАКОЙ ТЕМАТИКОЙ?

 

И последнее на сегодня письмо:

 

Приветствую вас, Тая!

Оставляю на ваше усмотрение - опубликовывать моё письмо, или нет.

Я инвалид 1-ой группы по зрению (совершенно слепой человек). Работал я, работал на родном предприятии всероссийского общества слепых, пока не сократили меня, а вообщем-то выбросили на улицу с одной пенсиейи пособием по безработице, которое через год закончилось. Три года играл на баяне на улицах Нижнего Тагила, чтобы прокормить семью ену и дочь, а в свободное время насиловал компьютер, пытаясь научиться не только работать на нём, но главное, заработать хотелось очень. А потом наткнулся я на Юрия Мороза (кто не в курсе – загляните по ссылочке www.shsd.ru) , в интернете конечно, и всё изменилось - встало с ног на голову. Баян бросил, до сих пор пылится, даже играть разучился, друзья удивляются - как-будто и не играл раньше, во достал. Засел за комп. От "Мороза" в заднице зазудело, в мозгу закипело, и давай я шарить по интернету. В общем нашарил себе работёнку, да вот плоховато дела идут. Сижу на дилерских процентах, маловато конечно, но хоть так. Может посоветуете, как лучше товар мой рекламировать. А товар довольно специфичный - аппараты для очистки от масла и влаги, сжатого воздуха, применяемого в промышленности - http://www.a-krot.hotmail.ru/ochistka.html, и аппараты для экономии пара в паросиловых цехах и котельных, работающих на пару - http://www.a-krot.hotmail.ru/par.html. Я и на доски объявлений в интернете объявления давал, и на всяческих промышленных сайтах регистрировался, и вот странички со-слепу слепил, каламбур что ли, и не знаю, чтобы ещё придумать.

Дальше можно не публиковать.

В основном, всё что мне удалось заработать, так это с помощью спама. Может я и не прав, т.е. нарушаю, но как ещё заработаешь. Спам оказался рентабельным. Сколько я мату в свой адрес прочитал! Может что-нибудь подскажете дельное, а то и в суд грозятся подать. Не буду же я им объяснять, что слепой я, дескать, и что вынужден таким образом хоть сколько-нибудь заработать. Конечно всем превычнее видеть инвалида, который на улице побирается, а не за "клавойидит, и пытается пробиться. Кстати, для начинающих - http://www.zakaji.newmail.ru, может пригодиться.

Дальше- можно.

А насчёт Мороза... Своё дело затеял - http://www.a-krot.hotmail.ru, но пока в разработке, не хочу людей подводить. Проверяю, и перепроверяю, и обкатываю, и обкатываю свою систему торговых сигналов для безубыточной работы на валютном рынке FOREX. На мои сайто-создания, т.е. на графику и внешний вид не обращайте внимание, тут я бессилен, главное - содержание. Вообщем, понимая, что реклама - двигатель торговли, прошу у вас советов.

Сумбурное письмо, конечно. Извините. С наилучшими пожеланиями - Александр.

mbm_ural@uraltelecom.ru

 

ТОВАРИЩИ! ГРАЖДАНЕ! ГОСПОДА (и ДАМЫ, конечно же)! Не ленитесь и не жадничайте! Присылайте свои соображения на адрес: reclamo@mail.ru (особенно обращаюсь ко всем «рекламщикам» - кроме прочего, это еще и возможность «пропиариться», показав себя в деле!)

 

Автор рассылки – Тая.

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:   

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

Предыдущие выпуски этой рассылки можно прочитать в архиве

 

 

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.methods
Отписаться

В избранное