Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 19

Выпуск 19.

 

Здравствуйте!

 

Прошу прощение за долгое молчание.

 

Знаю, знаю, немалая часть моих подписчиков удивились, прочитав эти строки, т.к. никакой задержки в выпусках они не заметили (как раз наоборот, последний выпуск вышел буквально на днях J). Не волнуйтесь, я все сейчас объясню (к тому же объяснения мои напрямую связаны с темой рассылки, с рекламой то бишь).

 

А дело все в том, что выпустив уже около надцати выпусков, я получила письмо от Леонида, администратора сайта «Ищешь фильм?» (http://findfilm.com.ru), с предложением дублировать мою рассылку на двух дополнительных рассылочных серверах (по понятным причинам, их названия я не указываю – рекламировать конкурентов это, по меньшей мере, не этично). В обмен на это, он просил включить в рассылку ссылку на его сайт.

 

Я честно предупредила Леонида, что сделка для него не выгодна (у меня ведь не рассылка с обзорами фильмов или сплетнями об актерах – там ссылка на его сайт была бы вполне уместна J) и… согласилась J, при условии, что самой мне ничего делать не придется (к слову, если среди подписчиков есть желающие предпринять активные действия по продвижению моей рассылки – пишите, договоримся J).

 

Все бы ничего, но… Со временем, я абсолютно запуталась с почтой – получаю отзыв, к примеру, на второй выпуск рассылки, а тем временем готовлю 15-ый. Тогда я написала письмо Леониду, и получила от него такой ответ (мои вопросы – зеленым шрифтом, ответы Леонида – бордовым, те же, кто подписан на текстовый вариант, думаю, догадаются по смыслу или переподпишутся на HTML J):  

 

Здравствуйте, Леонид!

 

1.                Рассылку в каталог перевела. (это единственное, что мне, все таки, пришлось сделать J. Прим.: Тая)

2.                Просьба: если возможно, продублировать выпуски быстрее – отвечаю я на письма в основном через рассылку, и те, кто подписан на «отстающие» рассылки, будут ждать слишком долго.

Дублирую в два раза быстрее, чем выходили. Быстрее не получится. :(. Могу только пропустить всё и начать дублировать текущие выпуски.

3.   Еще просьба – если Вы убираете ссылки (а ссылки на конкурирующий рассылочный сервер давать нельзя), убирайте также то, что ссылке предшествует. Если Вы не уверены, что стоит убрать, а что – нет, я могу выслать Вам отредактированные рассылки в виде Ворд-документов. Как такое предложение?

С этим есть определённые проблемы. Дело в том, что это всё происходит автоматически. Делать это вручную смысла особого нет (чуть ниже об этом)

4.   И последнее – вопрос. По Вашему опыту – эффективен ли такой способ рекламы (т.е., дублирование чужих рассылок). Напишите, я опубликую это в рассылке (и другим польза и, заодно, прорекламируем Вас лишний раз J).

Не эффективен. :(. Возможно, если бы бизнес был построен на рассылках (курсы там, или ещё что)и в чужих рекламировалась бы именно рассылка - было бы более эффективно. Минут десять на установку счётчика Rambler's Top100 дало больше, сколько несколько недель общения с сотнями авторов рассылок (ориентировка - прирост человек 20 в день на сайте). Дублирую я, конечно, не сотню рассылок, но больше десятка (точно, извините, говорить не буду)

Причём не эффективно это с учётом того, что это дублирование выполняется автоматически (ну, пару минут в день я на это трачу) - о ручной работе речи вообще не идёт. (хотя, как Вы уже заметили, менее качественно, чем это мог бы сделать человек). Впрочем, повторюсь, был бы другой товар (не фильмы), всё могло бы обернуться по-другому (а могло и нет. :) ). Правда, почти весь этот рынок я уже занял (sub -> content и maillist) - это инфа для других, если опубликуете в рассылке. :) Тем владельцам, рассылки которых уже дублируются отказывать я не буду.

 

Ну и если будете публиковать - вот ссылка на мои рассылки - http://findfilm.com.ru/rass/

«Проект в интернете - как добиться успеха».

«Раскрутка сайта через поисковые системы».

 

Полагаю тем, кто занимается интернет-продвижением будет полезно. После взгляда на посещаемость моего сайта будет понятно, что я не последний человек в этом деле. :)

 

С уважением, Леонид. aslof@mail.ru (Администратор сайта "Ищешь фильм?" http://findfilm.com.ru)

 

Вот такой вот ответ. Ну, раз нельзя дублировать быстрее, нужно подождать «отстающих» - что я и сделала. И вот теперь, когда все выпуски сравнялись, буду продолжать вести рассылку в прежнем «дозастойном» режиме. Безо всяких дискриминаций по рассылочному признаку J.

 

И еще один момент. Оказалось, что мы с Леонидом вместе подписаны на рассылку Игоря Базылева                          «Как создать успешный бизнес» http://subscribe.ru/catalog/economics.school.bazylev . Откуда я это узнала J? Верно, читая рассылку Игоря, увидела там письмо Леонида:

«Здравствуйте.

Чувствую, что без консультации мне не обойтись. :)
Ситуация такая - продвигаю проект в интернете.
С продвижением сайта проблем вообще нет - это чисто техническая задача. А вот с людьми - проблемы. Организационно сайт-магазин (http://findfilm.com.ru/ - магазин по продаже фильмов) разделён на регионы - в 20 регионах страны есть представители, которые и занимаются выполнением заказов на местах. Относительно общего.
Как продвинуть проект именно среди таких людей - кто может стать представителем? Или - где их искать? Часть нынешних представителей были найдены так - обошёл сотню сайтов, которые продают (или пытаются :) ) фильмы на CD с предложением сотрудничества - но этот способ практически исчерпал себя. Другая часть - сами предложили сотрудничество (на сайте упомянуто о том, что нужны представители), но таких людей мало - ещё 20 человек наберётся за пару лет. :( (Если посчитаете нужным, можете публиковать в рассылке). С уважением, Леонид. aslof@mail.ru»

На что Игорь ответил так:

«Для того, чтобы искать людей, надо понять, что за люди вам нужны.

Леонид, вы знаете, что за люди нужны вам в качестве представителей, какими они должны обладать качествами, какие у них идеалы и ценности, к чему стремятся, чем живут. Четко сформулируйте, что это за люди, а потом начинается самое интересное - поиск людей. Самый тупой вариант и как известно самый популярный - зафигачить свое объявление по тв, радио, в газетах и в банерообменной сети - результат предсказуем.

И второй вариант искать людей там, где они ходят. Ходить люди могут реально - все мы куда-то ходим, что-то посещаем, как-то передвигаемся, и информационно - все мы что-то читаем, слушаем, просматриваем. Поэтому достаточно ответить на вопрос: а где реально ходят люди, с перечисленными вами характеристиками и какие информационные каналы они используют. Может быть, есть реальные и виртуальные тусовки тех людей, которые вас интересуют.

Чего делать не нужно?

Не нужно писать в список реального хождения магазины, туалеты и парикмахерские, потому что туда ходят все /за редким исключением :)) В список реального и виртуального хождения должны попасть только специфические места, которые отражают суть тех людей, которых вы ищете.

Правда, есть здесь ещё одна закавыка, прежде, чем понять какие люди вам нужны, было бы здорово понять, а что за человек вы сами? :)»

Очень правильный ответ J, хотя кто-то может придраться, что слишком общий. Справедлив он не только в отношении поиска партнеров, но и – при поиске клиентов J.

Зачем я скопировала это из рассылки Игоря? Ну, во-первых, там есть несколько полезных мыслей, а во-вторых… Решила проявить инициативу и предложить всем желающим поучаствовать в проекте Леонида, писать ему на aslof@mail.ru и договариваться о сотрудничестве.

Сам он, об этой моей инициативе ничего не знает, но, надеюсь, не исключит меня из списка авторов рассылок, с которыми работает, за самодеятельность J.

И последнее на сегодня (чтобы не перегружать рассылку, на письма отвечу в следующем выпуске). Если вас заинтересовала какая-то из упомянутых здесь рассылок, а ссылки на нее вы не видите – просто напишите в любом из поисковиков «Рассылка (название)» и тут же ссылка на нее будет в вашем распоряжении J.

То же самое касательно двух других моих рассылок, которые я веду только на одном сервере (как вы помните, ссылки на них в дублируемых рассылках будут отсутствовать) – ««Русские» израильтяне» и «Из золушек в принцессы». Кому интересны темы – приглашаю подписаться.

Пишите мне, как всегда, на reclamo@mail.ru. Если я не ответила вам ни лично, ни через рассылку – пришлите письмо повторно (возможно, оно затерялось где-то в недрах почтовой программы).   

Автор рассылки – Тая.

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:   

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

Читать предыдущие выпуски

 

 

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.methods
Отписаться

В избранное