Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 19

Выпуск 19.

 

Здравствуйте!

 

Сегодня, как и обещала, отвечаю на ваши письма.

 

Здравствуйте! Зовут меня Наталия.

Я уже писала вам. Прочитав нетрадиционные формы размещения рекламы, мне очень понравилось то, что вы освещаете. Для людей занимающихся бизнесом, это просто супер важно. Но для любого дела нужна фишка.

Мы открываем кафе. Ведутся строительные работы,  подходим к отделке. Но тут я понимаю, что нет изюминки не в названии, а соответственно и в интерьере. Начала искать – обратилась в  рекламное агентство - ничего, к дизайнеру - ничего. Штудирую инет...

Помогите придумать фишку или расскажите о имеющихся в своём городе или виденном где-то.

Кафе в центре города. Кухня - европейская. Предпочтению отдается блюдам, приготовленным на огне, барбекю. Всё : (   Название хотелось бы русское, чтоб не было привязки к какой-то определённой кухне.

С уважением Натали.  junami@online.kharkiv.com 

 

На что, поначалу, я ответила так: 

«Наталия!

Цель рассылки, на примерах, показать СПОСОБЫ или ВОЗМОЖНОСТИ незатратной рекламы. Я не беру на себя ответственности, давать конкретные советы каждому, на основании поверхностного письма, не имея представления о Вашей ситуации (а вникать подробно в каждую ситуацию попросту не имею возможности)».

 

Потом отправила ей еще одно письмо:

«Вообще-то, это не верно, перекладывать ответственность за принятие столь важного решения, на чужие плечи. Я не стану давать Вам готовых решений, но могу предложить некоторые соображения на тему.

 

1.           Оформить ресторан в стиле «пикник на лесной поляне». Много зелени (возможно, в больших кадках), имитация горящего огня и т.д. Название, соответственно, должно ассоциироваться с приятным отдыхом на природе в кругу хороших друзей. Придумайте сами J.

2.           В русском национальном стиле (посоветуйтесь с бабушками, как выглядела деревенская изба). Название может быть в таком случае «У Михайловны» (если Вы Михайловна J).

3.          

 

Вариантов может быть масса. Главное, кого Вы хотите видеть своими клиентами – подростков, средний/рабочий класс, молодых влюбленных, деловых людей, семью и т.д. Соответственно и оформление и позиционирование. Лучший вариант, на мой взгляд, остановиться на определенной аудитории и все усилия направить на ее привлечение».

 

А  сегодня решила ответить на письмо через рассылку. Естественно, я не буду указывать Наталии, что и как она должна будет делать в своем кафе (ресторане), а расскажу о том, как бы я рассуждала и что бы в связи с этим делала, решив открыть подобное (или любое другое J) заведение. И, конечно же, как бы стала его рекламировать,  не затрачивая на это больших средств (или, вообще не затрачивая).

 

Первое (и главное) – я бы решила, КТО будут мои клиенты (помните,  в предыдущем выпуске рассылки я упоминала слова Игоря Базылева «Для того, чтобы искать людей, надо понять, что за люди вам нужны», взятые из его рассылки «Как создать успешный бизнес».  http://subscribe.ru/catalog/economics.school.bazylev  J - здесь они полностью актуальны).

 

Выбирать можно, опираясь на разные критерии. Такие как:

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Ваше заведение находится в дорогом и престижном районе города. Возможные клиенты – богатенькие снобы J.

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

Ваш город промышленный и где-то в округе идет очередная «стройка века» - после трудового дня, нужно же рабочим где-то восстанавливать затраченную энергию.

 

ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ

В вашем городе нет ни одного ресторана, где владельцы собак могут поужинать семьей в полном составе (т.е., включая собаку J). Откройте такой ресторан и, скоро, все платежеспособные «собачники» города будут ужинать только у вас.

 

(Критерии я только что придумала сама, для иллюстрации – у вас могут быть свои).

 

Второе – ИСХОДЯ из первого, продумала бы название и дизайн. Название должно быть звучным и легко запоминающимся. Интерьер – соответствовать запросам и вкусам аудитории.

 

Если речь идет о ресторане для «собачников» - правильно продумать интерьер особенно важно (кроме мест для хозяев, должны быть рядом с каждым столиком места для их питомцев). Можно выделить место, где будут вывешиваться фото собак посетителей (хороший стимул для пришедших впервые, вернуться к вам еще раз J). И т.д.

 

Третье – где и как рекламировать.

«Где» -  конечно же, там где «водятся» ваши потенциальные клиенты. В случае с «собачниками» (это я о наболевшем J, если в Израиле, в центре, кто откроет такой ресторанчик, высылайте адрес, я буду первым посетителем - естественно, обязательно предоставление пожизненной скидки за идею ;)), это могут быть:

·        зоомагазины

·        дрессировочные площадки

·        породные клубы

·        ветеринарные лечебницы

·        и т.д.

«Как». Вариантов масса – приведу только некоторые из них:

·        пригласить в ресторан известных (популярных) дрессировщиков (предоставив им хорошую скидку) – если им у вас понравится, скорее всего, через время большая часть их клиентов, станут и вашими (если вы не хотите полагаться на случай, договоритесь с ними о взаимовыгодном сотрудничестве, например, взаимная рекомендация клиентов и т.д.)

·        договорится с производителем собачьего корма (С ОДНИМ) – они рекламируют ваш ресторан (прилагают вашу рекламу к каждому проданному пакету корма, их продавцы рекомендуют вас покупателям, …), вы рекламируете их товар у себя (раздаете в подарок посетителям пробники с кормом, вывешиваете постеры с рекламой, …)

·        аналогично сотрудничаете с вет. врачами, владельцами клубов,  хендлерами и т.д.

Вот, пожалуй, и все. Естественно, все вышесказанное, только общие рассуждения и не учитывает всех возможных вариантов. Но такой цели я и не ставила, открывая рассылку. Все, что я хочу, это подсказать направление ваших поисков, дать идею, побудить искать нестандартные способы решения… А остальное – сами, сами… J

И, последнее на сегодня, но далеко не самое последнее по важности J. У нас появилась возможность общаться, обсуждать статьи из рассылки (и не только), советоваться и делиться своими наработками в области рекламы, маркетинга и возможностей заработка в Интернете.

Помните, в одном из выпусков, я предложила (собственно, даже не я, а Елена – не только читатель, но и активный участник этой рассылки J):

У меня к Вам предложение, если я, конечно, с ним не опоздала:)) Предлагаю создать форум специалистов или не специалистов вовсе, но людей заинтересованных и любящих рекламу. Это прекрасная возможность обмениваться мнениями и идеями Вам и Вашим подписчикам, получать отклики, обмениваться опытом и собственными находками в области маркетинга, рекламы, PR.

Спасибо! С уважением, Елена

 

И вот, недавно, получила такое письмо:

 

Здравствуйте.

Прочитав рассылку, решил сделать форум, тем более тема интересная и пересекается с темой сайта (где-то :)).

Раньше не делал, т.к. на все время не хватает, но если есть желание, вот адрес: http://all4you.h12.ru/forum 

До конца пока не перевел, но пользоваться уже можно.

Best regards & many money, 

LaRRiKin                    mailto:denezek@sovsem.net

 

Так получилось, что на письмо я не ответила сразу, и LaRRiKin (как-то не очень удобно упоминать человека, как некоего ЛаРРиКина J - может, Вы все-таки признаетесь, как Вас зовут J) написал мне еще. Письмо мне показалось любопытным, поэтому и его добавляю рассылку:

 

Добрый вечер, Тая.

На прошлое письмо с предложением своего форума ответа не получил, решил написать по другому :)

*Реклама в Интернете.*

Я не буду подробно описывать методы рекламы или объяснять, как ее делать. Литературы на эту тему масса, более профессиональной, чем смогу выдать я, со своей дилетантской колокольни. Хочу лишь слегка проанализировать ситуацию, сложившуюся с рекламой в интернете на сегодняшний день.

Итак, давайте для начала забудем о рекламе. Постарайтесь ответить на вопрос, прежде, чем перейдете к следующему:

1. Хостинг какой компании является лучшим?
2. Рассылки какой компании лучшие?
3. Какой поисковик самый правильный?
4. Какая рекламная компания самая крутая?

Ответили? И каковы выводы? Я задал вопросы не с целью получить ответы, а чтобы показать Вам, что есть бренды, которые привязаны к конкретному товару/услуге. Если при ответе на первые три вопроса всплывают названия брендов (Агава, Субскрайб, Гугл и т.д.), то на четвертый - пустота. По крайней мере, у меня. Хотя интересуюсь этим вопросом.
Вот первый вывод - в интернете нет рекламных компаний.
Что ж это за рекламные компании, которые надо искать? Не должен пользователь решать, что ему нужна реклама, а потом искать у кого. Наоборот, должен знать у кого и как, а потом решать надо или нет.
Вот второй вывод - рекламная компания, которая не может сделать себе бренд, не сделает его и Вам.

То ли крупные рекламщики еще не добрались до интернета, то ли считают, что это не перспективно, то ли слишком много кушать (как это по-русски? зажрались?).
Можно, конечно, считать ту рекламу, что мы видим и читаем в интернете настоящей, но по большому счету, достойная внимания встречается очень редко.

Третий вывод - эта ниша в интернете свободна для разработки.


Дерзайте. И помните, наш бренд - Help Trading Group (HTG™)
А мой личный  LaRRiKin  :)

По вопросам рекламы, заработка и не только, Вы можете пообщаться в нашем форуме Другие статьи на сайтеhttp://all4you.h12.ru/artikul

 LaRRiKin                          mailto:denezek@sovsem.net

 

До встреч, на страницах рассылки и на форуме. Писать писем на мой адрес reclamo@mail.ru пока не призываю – разобраться бы с теми, что уже пришли J. Письма, в которых делятся интересными находками в области рекламы, приветствуются и публикуются вне очереди J.

Автор рассылки – Тая.

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:   

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

Читать предыдущие выпуски

 

Ищите хороший фильм? Вам сюда

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.methods
Отписаться

В избранное