Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 21

Выпуск 21.

 

Здравствуйте!

 

Сегодня - один отзыв на предыдущую рассылку и два письма, в которых авторы делятся личным опытом (помните, я говорила, что такие письма будут публиковаться в первую очередь - а все потому, что полезны людям и экономят мне время).

 

Здравствуйте, Тая.

 

«Вот второй вывод - рекламная компания, которая не может сделать себе бренд, не сделает его и Вам.

Дерзайте. И помните, наш бренд - Help Trading Group (HTG™) А мой личный  LaRRiKin  :

 

LaRRiKin  -  это  не  бренд. Бренд должен легко читаться и запоминаться. Он даже себе не может бренд придумать нормальный :) Вывод он сам написал.

 

По  поводу брендов очень хорошо написано у Траута. Стоит почитать. И это не только моя рекомендация. А  еще и Базылева. :) Мне Траут много помог понять. В частности: Рекламные компании мне не нужны для рекламы своей деятельности. Есть более дешевые способы.

 

«По вопросам рекламы, заработка и не только, Вы можете пообщаться в нашем форуме Другие статьи на сайте: http://all4you.h12.ru/artikul

>  LaRRiKin                          mailto:denezek@sovsem.net»

 

А с таким е-мейлом зарабатывать деньги? Вот это программа. :)

 

Суважением, Олег Пронько      mailto:oleg@dd.perm.ru

 (3422) 77-50-46

И.О. ведущего рассылки  "Новости Школы своего Дела"

Наши рассылки:

"Записки Предпринимателя" http://subscribe.ru/catalog/economics.education.pronko/

"Как начать бизнес в Перми" http://subscribe.ru/catalog/country.perm.business/

"Бизнес-клуб в Пермской школе" http://subscribe.ru/catalog/job.education.businessclub/

"Журнал мудрости из Перми" http://subscribe.ru/catalog/culture.people.mudrost/

 

С Вашими рассуждениями, Олег, я вполне согласна. Более того, Вы озвучили мои собственные мысли J. Но, во-первых, в письме Ларри (Ларри писать удобнее, чем ЛаРРиКин J) были и такие строки: «Я не буду подробно описывать методы рекламы или объяснять, как ее делать. Литературы на эту тему масса, более профессиональной, чем смогу выдать я, со своей дилетантской колокольни» (выделено мной), так что, еще не все потеряно J. Вы могли бы зайти на форум http://all4you.h12.ru/forum и высказать Ларри все, что Вы о нем думаете J.

 

Во-вторых, псевдоним (или «бренд») LaRRiKin, не так уж безнадежен, как кажется. Но, только в том случае, если человек с таким псевдонимом будет работать в Интернете, а не «в реале» (то есть, его будут воспринимать зрительно, а не на слух).

 

А в-третьих, как я и заметила в предыдущем выпуске, письмо мне показалось любопытным своими выводами, вот этим, например: «Третий вывод - эта ниша в интернете свободна для разработки». Поэтому я его и опубликовала.

 

И последнее, по Вашему письму. «…Рекламные компании мне не нужны для рекламы своей деятельности. Есть более дешевые способы…». Обращаю на это внимание именно потому, что это близко теме этой рассылки, и даже является ее целью J - научиться делать себе рекламу, не вкладывая в это больших средств, или не вкладывая вообще.

 

Надо понимать, приписка в конце Вашего письма с перечнем рассылок, должна служить именно этой цели? J Идея, вообще-то, не плохая, но… Для того, чтобы она принесла плоды, Вам нужно написать мне не одно, а хотя бы с десяток писем, интересных и соответствующих теме рассылки.

 

При этом ссылки на свои рассылки давать желательно не только в конце письма, но и в самом письме. Что-то вроде: «А мы вот, как раз в последнем выпуске моей рассылке «такой-то» обсуждали эту тему. И Вася Пупкин, большой знаток по этой части, гениально сказал…». Ну и так далее. Тогда есть шанс, что кто-то из подписчиков этой рассылки, наконец, запомнит Вас, заинтересуется и, увидев полезное для себя, станет и Вашим подписчиком.

 

И самое последнее J. Не знаю, умышленно или по недосмотру, Вы не дали активную ссылку на «Новости Школы своего Дела». Я этот недостаток исправила J. Ссылку я, правда, сделала не на рассылку, а на сайт Юрия Мороза, автора той самой «Школы …». И тому есть две причины.

 

Первая – я уже писала, что рассылку мне дублируют на двух других серверах – так вот, там эту ссылку попросту удалили бы. И вторая – это не обычная ссылка, а моя партнерская.

 

Что это значит? Это значит, что я являюсь участником партнерской программы ШСД. А партнерская программа это ХОРОШИЙ СПОСОБ РЕКЛАМЫ (вас рекламируют ваши партнеры) с одной стороны, и ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ (для вас) с другой. Прочитать подробнее о том, как это работает, можно кликнув по ссылке «Партнерская программа» на сайте Юрия. Там же можно к ней присоединиться J.

 

Кстати, у журнала «Результат» (журнала о том, как создать свое дело), тоже есть такая программа. Так что, можно и журнал получать, и при этом – зарабатывать J. На сайте http://rezultat.com/ есть и немало бесплатных материалов, в том числе и по рекламе. Рекомендую заглянуть J.

 

И, обещанные письма с описанием своего опыта. От читателей рассылки:


Привет, Тая!

Я Максим, недавно начал заниматься распространением продукции одной солидной американской фирмы. Продукция эта представляет собой бесфильтровые системы очистки воздуха на основе ионизации и озонации. Заумно звучит? Но ты (надеюсь можно не на "Вы") бы только знала как эти системы действенно работают! Не буду тебя загружать информацией, но если хочешь, напиши мне и я отвечу sistema_maks@mail.ru.

 Теперь о твоей рассылке.

 Во-первых, спасибки тебе за нее. В дальнейшем, я надеюсь, ты сделаешь ее профессионально, а сейчас она чуть-чуть "сыровата". Не обижайся! Задумка у тебя очень и очень хорошая!

 Как я работаю.

 Я получаю от фирмы солидный процент (порядка 30%). И по этому могу позволить себе попросить клиента порекомендовать эту продукцию знакомым, и обещаю им 3-6% от той суммы на которую я продам продукцию.

Сумма получается приличной, т.к. более половины продаж составляет прибор розничной ценой 1095$!

 Может быть тебе покажется, что это не подходит к теме "реклама без затрат", потому что затраты есть, но затраты происходят только при доходе, вот в чем суть!

 Если хочешь - можешь это частично или полностью использовать в рассылке. Я буду только благодарен. Помогу любому простым советом получить такой же заработок, пишите sistema_maks@mail.ru.

 

Я и сама пользуюсь таким способом и другим рекомендую. Притом есть несколько возможностей таких «процентных отношений» - как-нибудь, я посвящу этой теме отдельный выпуск.

 

И последнее – письмо от Александра:

Здравствуйте, уважаемая Тая!

Недавно подписался на одну из Ваших рассылок, причитал несколько выпусков и решил написать Вам письмо. Сначала небольшая предыстория. В 2002 году у меня был некоторый опыт в области нетрадиционной рекламы. Наша фирма организовывала тиражную коммерческую лотерею в duty free аэропорта Шереметьево-2, там и продавались лотерейные билеты, которые, особо замечу, стоили 300 долларов за штуку. Так вот, через какое-то время после открытия и начала розыгрыша мы убедились: обычная реклама совершенно не работает, сколько денег не вкладывай. И пришлось нам выдумывать кое-что свое, причем, надо было придумывать работающие вещи, сразу приносящие эффект. Это было достаточно сложно и почти не с кем было посоветоваться. А теперь есть Ваша рассылка, и если у меня возникнут похожие проблемы, я знаю, к кому могу обратиться за советом. За это Вам большое спасибо.

                                               Александр.

Прочитав его, я попросила Александра поделиться своими наработками с читателями рассылки, на что он любезно согласился:

 

Нетрадиционные методы рекламы в лотерее

"Moscow Duty Free Millionaire"

 

Через некоторое время после начала продажи билетов нашей лотереи стало ясно, что первоначальный расчет на то, что наша лотерея будет пользоваться ошеломительным успехом и без всяких рекламных ходов, является, мягко говоря, ошибочным. Глобально ничего изменить уже было нельзя, но мы все-таки попытались обнаружить ошибки и недочеты и исправить их насколько это возможно. На основании статистики, которая собиралась с самого начала продаж, посетители стенда лотереи делились на две основные группы: иностранцы и богатые россияне; в процентном соотношении 40% и 35% от общего числа посетителей. В статистике продаж создалась примерно такая же картина. Для справки: аэропортом Шереметьево-2 ежегодно пользуются около 10 миллионов человек. Людей, которых можно условно отнести к богатым, среди них всего 6-7%. Сопоставив эту информацию, мы поняли: есть какая-то ошибка, из-за которой мы теряем большое число потенциальных покупателей. Стали искать и вот что выяснили.

Надо обратить внимание на то, что стенд продаж лотереи был построен совсем недавно, был оформлен в "благородных" красно-серебрянных тонах, на него было потрачено очень много денег и потрачено, замечу, с толком, и поэтому он просто-таки "блистал" на фоне остальных магазинов "Duty free".Еще надо учесть, что о лотерее на тот момент времени никто не знал, и даже реклама на стенде не давала полную и ясную информацию о том, что же здесь проводится. Все это, как ни странно, и было одной из ошибок.

Для примера: практически ни у кого не возникает желания, проходя мимо дорогого магазина, особенно не зная что там продают, зайти внутрь и оказаться один на один с двумя красивыми девушками (продавцами-консультантами), которые, наверное, будут настойчиво пытаться Вам что-нибудь продать, причем что-то, как по всему видно, очень дорогое. Придется или купить, а, значит, потратить много совсем не лишних денег,  или отказаться и предстать в невыгодном свете перед продавщицами, что не может положительно сказаться на самооценке большинства мужчин (90% наших покупателей - мужчины, поэтому моя оценка строго ориентирована именно на эту целевую группу, соответственно, на нее же ориентированы и примеры). Так зачем же тогда заходить?!

В такой же ситуации и оказывалось большинство наших потенциальных покупателей: оформлено богато и дорого - дорогие товары, думали они, а какие - не понятно, да и посетителей на стенде нет - только продавцы, пойду ка я лучше мимо. Надо было срочно что-то делать. И вот что мы придумали и осуществили.

Вспомнив про один из психологических принципов влияния - принцип социального доказательства (В незнакомой ситуации люди ориентируются на модель поведения других людей и ее же считают единственно правильной), решили: надо каким-то образом заманить посетителей на стенд, пусть некоторые не будут покупать, но одним своим присутствием они нам помогут привлечь тех, которые будут.

Уж если начали вспоминать про принципы влияния, то почему бы не воспользоваться еще одним - принципом взаимного обмена (Люди стремятся отплатить за оказанную им услугу, дабы не наклеивать на себя негативные социальные ярлыки, такие как: жадный, неблагодарный, причем ответная услуга всегда более значима, по тем же причинам). Стали наливать посетителям кофе, а так как кофе за секунду не выпьешь, да и разговор о лотерее тоже не минутное дело, то и проблему с наличием посетителей на стенде мы решили.

Также решили попробовать несколько  снизить официальность дизайна стенда продаж, что должно было принести нам еще больший прирост посетителей. Сделали наклейки на пол в виде увеличенных копий доллара и евро, имитируя следы от входа в стенд до самой стойки продаж. Повесили айс-стопперы (Это такие лампочки, которые мигают и тем самым привлекают внимание к себе и соответственно к стенду). Изменили освещение на более мягкое и рассеянное. Принесли излучатель запахов, который наполнил помещение приятным ароматом апельсина( и чего-то там еще - точно не помню - специалисты посоветовали именно эти ароматы).

Изменили расстановку продавцов на стенде: теперь они не оставались постоянно за стойкой (преграда - мешает психологическому контакту), а свободно ходили по помещению.

Все это делалось в дополнение к обычной технике продаж с ее речевыми модулями, подстройкой по шкале эмоций и почти всеми другими возможными вариациями, но это уже не из области рекламы. Результатом всех вышеперечисленных мер явилось увеличение продаж более чем в два раза.

Александр

 

На сегодня, пока, все. Пересматривая ваши письма, обнаружила еще несколько любопытных – опубликую в следующем выпуске.

 

До встреч, на страницах рассылки и на форуме. Мой адрес: reclamo@mail.ru. Письма, в которых делятся интересными находками в области рекламы, приветствуются и публикуются вне очереди J.

Автор рассылки – Тая.

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:   

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

Читать предыдущие выпуски

 

Ищите хороший фильм? Вам сюда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.methods
Отписаться

В избранное