Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 27

 

 

Выпуск 27.

 

Здравствуйте!

 

Посмотрела только что статистику – за последние несколько месяцев прибавилось, в общей сложности, около полутысячи новых подписчиков, а за все это время не вышло ни одного выпуска рассылки. Исправляюсь :).

 

Сегодня:

·        несколько интересных способов косвенной рекламы;

·        письмо от Анастасии (ее просьбу о помощи я публиковала в предыдущем выпуске);

·        парочка свежих идей :).

 

Способы рекламы, о которых вы прочитаете ниже, я не придумывала сама.  Просто я всегда внимательно присматриваюсь к тому, как рекламируют себя другие, и если вижу что-то любопытное – беру на вооружение. Делюсь и с вами – возможно, кого-то это натолкнет на свежую идею.

 

Небольшое предисловие: в Израиле каждый работающий гражданин ежемесячно выплачивает определенную сумму на обязательную медицинскую страховку в свою больничную кассу (их всего четыре). Кроме того, у каждой кассы имеется необязательная дополнительная страховая программа.

 

Вот о том, как больничная касса «Клалит» ненавязчиво рекламирует свою дополнительную программу «Клалит мушлам» и пойдет речь ниже.

 

Способ №1.

У кассы имеется такая услуга – можно позвонить в любое время суток и задать любой вопрос, имеющий отношение к медицине. Позвонив недавно по этому телефону, в ожидании соединения с диспетчером службы я, вместо привычных благодарностей (за то, что воспользовались услугой) или музыки, услышала такое объявление:

 

«В рамках программы такой-то, приглашаем всех желающих избавиться от никотиновой зависимости пройти у нас столько-то месячный курс. Цена такая-то. 50% скидки имеющим «Клалит мушлам». Кроме того, если в течении полугода по окончании курса вы не вернетесь к курению – вам будут возвращены ВСЕ деньги (но только при условии, что у вас имеется все тот же «Клалит мушлям»)».

 

Что здесь рекламируется явно? Курс избавления от никотиновой зависимости. Что косвенно? :) Верно, дополнительная платная (о чем, кстати, умалчивается) страховая программа.

 

Способ №2.

Недавно обнаружила в своем почтовом ящике письмо. От кого, вы бы думали? Да, да, от нее, родимой :) – от больничной кассы «Клалит». Я то знаю, что письмо, скорее всего, рекламное, но на всякий случай открываю.

 

Там, действительно, реклама, но несколько необычная. Мне предлагают купить по смешной цене кассету, на которой подробно и наглядно объясняется родителям, что нужно делать и что категорически делать нельзя, если с ребенком произошел несчастный случай, пока не подоспела скорая помощь.

 

Но… Если у вас нет «Клалит мушлям», кассета обойдется вам гораздо дороже. Тут же в конверте имеется бланк на заказ кассеты, бланк на присоединение к страховой программе и конверт с обратным адресом и маркой.

 

Вышеперечисленные способы хоть и любопытны, но не совсем соответствуют тематике рассылки – их трудно назвать незатратными :). Потому расскажу напоследок о том, что я предложила сделать моей подруге для рекламы ее бизнеса – как раз из серии «реклама без вложений».

 

Подруга моя – косметолог. Совсем недавно ее салон переехал в парикмахерскую, в ее распоряжении весь второй этаж. В этом есть свои плюсы – у нее там кабинет, прихожая (что-то вроде комнаты ожидания), кроме ее клиентов, к ней могут обратиться и клиенты парикмахерской, но…

 

Есть один большой минус – потенциальные клиенты внизу, а она наверху. Для решения этой проблемы я предложила ей такой простенький вариант. В парикмахерской вывесить плакат, обещающий каждому клиенту подарок. Получить его, естественно, нужно у моей подруги :).

 

Вы можете мне возразить, подарок, мол, это не бесплатный способ. На это я могу ответить так – может быть и платным, а может и бесплатным при некоторой доле сообразительности.

 

Например, можно предложить на выбор небольшие пробники косметических препаратов (а получить их бесплатно в небольших количествах от фирм, косметику которых продает моя подруга), или простую косметическую процедуру, для выполнения которой требуются только небольшие усилия с ее стороны и не требуются денежные вложения.

 

Кстати, о том же можно договориться и с прилегающими магазинчиками (торгующими женской одеждой или нижним бельем). Их клиенты, те же женщины, стремящиеся хорошо выглядеть. А заинтересовать эти магазины в таком бартере, несложно – ведь их клиенты, получив подарок, наверняка расскажут об этом своим друзьям, чем, возможно, привлекут и их в эти магазины.

 

Да, обязательное условие, магазины эти должны быть совсем рядом – далеко идти за подарком большинство людей поленится.

 

О рекламе, на сегодня, все. Если же у вас есть, чем поделиться – милости просим. Достаточно каждому подписчику рассказать хотя бы об одном способе рекламы без затрат, и у нас их наберется около четырех тысяч. Представляете, как здорово – даешь один раз, а получаешь при этом в 4000 раз больше :).

 

Я, конечно, не думаю, что абсолютно все читатели рассылки не поленятся и напишут. Активных людей, причем в любой области жизни, всегда абсолютное меньшинство. Но, все-таки, они есть и это есть хорошо :).

 

И раз уж мы заговорили об активных людях - хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на просьбу Анастасии о помощи (читайте предыдущий выпуск). Я написала ей и попросила рассказать, как у нее идут дела. Читайте:

 

Здравствуйте, Тая!!!!

Извините, что так долго не могла ответить на ваше письмо!

А новостей то собственно нет никаких,  и дела мои остановились на поиске названия... дело в том, что не в мою пользу прошла комиссия! То помещение, о котором я говорила, отдали аптеке! Не маловажный факт, что это 14 аптека по счету в нашем городе, а вот кафе всего лишь 4!!!!

Я неделю вообще не могла в себя прийти, но сейчас я поняла, что это Россия, это ее коррумпированная действительность, а на детей нашим властям на...

Сейчас я живу уже новой идеей... не унываю... впредь буду умнее!!!

Большое спасибо, Тая, за письмо!!!! И за помощь!!! У ВАС замечательная рассылка, да и ВЫ сами тоже!!!

 

Спасибо и Вам за добрые слова. Мне, к сожалению, не очень понятна такая ситуация – комиссия не дала «добро» на кафе… В Израиле это не проблема, были бы деньги на съем помещения, идея, и немного терпения на бюрократические заморочки. Да и то, при желании, всю волокиту можно свалить на бухгалтера – он все бумаги оформит сам, за небольшое вознаграждение.

 

Единственное, что хочется Вам сказать – сейчас сижу и вспоминаю похожие ситуации из своей жизни. Не по сценарию похожие, а по сути. Так вот, что любопытно, каждый раз по прошествии времени, я всегда себе говорила, какое счастье, что тогда у меня не получилось.

 

Каждый раз оказывалось, что жизнь, как будто, оберегала меня от ошибки и через время давала лучший шанс. И не важно, так ли это на самом деле, или это только моя фантазия – если будете продолжать действовать, лучший шанс обязательно будет!

 

Ну а то, что написали для Вас на форуме, думаю, не пропадет зря. Если кому-то понадобятся идеи для слогана, они их ждут по ссылке.

 

И, обещанные свежие идеи :). А точнее – идея. Как я уже писала, сейчас много времени посвящаю своему проекту в «реале» (если все получиться, как ожидается – обязательно расскажу о нем подробнее). А пока, рассылке не получается уделять времени, сколько хотелось бы.  

 

Поэтому – внимание! ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В СОАВТОРЫ! Польза будет всем. Читатели получат то, зачем, собственно, и подписались, соавторы смогут сделать себе рекламу, показав себя в деле, а мне понадобится меньше времени на подготовку рассылки :).

 

Что для этого нужно? Все очень просто :). Идете по этой ссылке на форум, отвечаете на вопрос, показавшийся вам интересным, и дублируете ответ мне. Из этих ответов я смогу составлять рассылку, при желании добавив свои комментарии.

 

Соответственно, хочу попросить всех читателей – свои вопросы выкладывайте НАПРЯМУЮ НА ФОРУМ! На днях я выложу туда еще несколько писем с вопросами, пришедшими мне после выхода последнего выпуска рассылки.

 

На этом, пожалуй, и закончу сегодняшний выпуск :).

 

До новых встреч на страницах рассылки и на форуме. Мой адрес: reclamo@mail.ru. Письма, в которых делятся интересными находками в области рекламы, приветствуются и публикуются вне очереди J.

Автор рассылки – Тая.

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

Моя новая рассылка – рекомендую всем, кто недоволен своим внешним видом:

«Диета - нетрадиционный подход»

http://subscribe.ru/catalog/home.woman.weight/.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:   

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

 

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

 

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

 

Читать предыдущие выпуски

 

Ищите хороший фильм? Вам сюда

 

 

 

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.methods
Отписаться

В избранное