Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 24

 

Выпуск 24.

 

Здравствуйте!

 

Если вы давно читаете мою рассылку, то знаете, что я время от времени призываю всех заинтересованных к сотрудничеству (а если читаете недавно, то знаете теперь J). Сотрудничеству какого рода? Да самого разного – от взаимной рекламы, и до… В общем, все предложения рассматриваются J.

 

На один из таких призывов, получила письмо с предложением взаимно прорекламировать друг друга, от Беляйкина Артема Владимировича, главного редактора журнала "Время Бизнеса".

 

Я, конечно же, согласилась (зачем упускать возможность бесплатной рекламы, к тому же, среди заинтересованной аудитории).

 

Но, хочу сказать и Артему Владимировичу (уже 9 лет никого не называла по имени отчеству J - в Израиле, даже к чужим бабушкам и училкам, обращаются по имени), и всем, кто обратится ко мне с подобным предложением в будущем – прежде, чем рекомендовать своим читателям тот или иной ресурс, я знакомлюсь с ним сама, и потом делюсь своими впечатлениями.

 

Я пошла по ссылке http://vremya.partnersoft. (это адрес журнала в Интернете), посмотреть предыдущие выпуски журнала, но архива не нашла. Тогда, по моей просьбе, мне выслали его последний номер – вот он http://www.partnersoft.ru/BusinessTime6.sfx.exe.

 

Кое-что понравилось, например – это (взято из рубрики «Идеи для бизнеса»):

 

Именная реклама
 Автор идеи: Ярослав
E-mail: yaroslav_novator@rambler.ru

Реклама - двигатель торговли. Рекламодатель только не знает нас поимённо. Исправим? :)

Суть идеи.

Часто стал замечать, что мои знакомые, вытаскивая рекламную продукцию из почтовых ящиков, прямо в подъезде сортируют её с письмами, жировками и прочим, что обращено непосредственно к жильцу квартиры (какие-нибудь уведомления с почты или вытрезвителя :) шутка), начинают интенсивно выкидывать рекламу в мусоропровод :( Вот и родилась идея - обращаться к тому, кто будет читать рекламу, по имени отчеству, но не получается пока немного... хотя есть возможность обращаться примерно так:

Всё автоматизировано! Печатать ничего ни придётся :) В век высоких технологий остаётся только разрезать листы на листовки и разнести по адресам.

 

В общем, суть понятна. Вы открываете почтовый ящик и получаете такую вот карточку, сразу видите Свою Фамилию и инициалы, сначала даже и не подразумевая, что это реклама, и начинаете читать... Как раз то, что нужно рекламодателям.

Как это всё организованно: Для работы нужна…».

 

Но есть и очень спорные, на мой взгляд, статьи. Кому интересно – читайте, а если захотите их обсудить – заходите на наш форум.

 

Вот, пожалуй, и все. Если хотите чуть больше подробностей – читайте ниже. Там же, имеется форма для подписки (если она не работает – я не виновата J, первый раз пытаюсь вставить подобную форму в рассылку). В крайнем случае, не сложно догадаться пойти на сайт журнала и подписаться оттуда.

"ВРЕМЯ БИЗНЕСА"

журнал для современного бизнесмена.

"Формальное образование поможет Вам выжить. Самообразование приведет Вас к успеху.

Джим Рон

Интернет становится одним из надежных источников информации для бизнесмена. Уже позади то время, когда в Сеть выходили исключительно студенты и школьники для того, чтобы скачать очередной реферат или курсовую работу. Наступает время бизнеса, которое не должно пройти мимо Вас.

Многие компании и предприниматели сейчас уже осознали все преимущества применения Интернет-технологий в своем бизнесе.

Отсутствие сайта с хотя бы минимальным содержанием информации ставит под сомнение профессионализм и имидж любого бизнеса.

Но и этого, как показывает практика неудачников, не всегда достаточно. Наличие сайта может стать ущербным для Вашего бизнеса, если Вы:

∙ Не имеете элементарных навыков и не знаете правила использования электронной почты;

∙ Не владеете инструментами и методами удержания Ваших потенциальных клиентов и деловых партнеров;

∙ Не прилагаете никаких усилий для совершенствования и расширения Вашего бизнеса;

∙ Не ориентируетесь в потоке деловой информации, поступающей к Вам из десятков источников;

∙ Не увеличиваете Ваши знания и не применяете в бизнесе современные информационные технологии.

Все это может привести к тому, что Вы будете терять каждый день своих клиентов и деловых партнеров. В итоге Вас разорят Ваши конкуренты.

Читая журнал "Время Бизнеса", Вы не допустите этих ошибок. Вы сможете смело "шагать в ногу" со временем и совершенствовать свой бизнес.

Вы скажете: "У меня есть возможность подписаться на бесплатные рассылки, с помощью которых я и буду получать необходимую мне информацию. Ваш журнал - это всего лишь еще один дополнительный источник".

Да, это так. Но позвольте мне задать Вам несколько встречных вопросов:

1. Выгодно ли Вам получать по несколько писем в день и разбирать их в поисках необходимого?

2. Удобно ли Вам объединять полученную информацию из нескольких десятков источников?

3. Вы хотите пользоваться одним профессиональным информационным продуктом, который включает в себя:

Свежие новости традиционного и Интернет-бизнеса;

Обзор современных достижений в сфере информационных технологий;

Актуальные деловые статьи и решения проблем, с которыми Вы сталкиваетесь каждый день;

4. Хотели бы Вы получать подарки и участвовать в конкурсах?

5. Вы хотите следить за новинками рекомендованных деятелей Интернет-бизнеса, узнавать их секреты и получать материал, который гарантированно будет работать на Вас?

Так в чем проблема? Перед Вами как раз то, что Вы ищете - бесплатный электронный журнал "Время Бизнеса" !

Подписывайтесь и прямо сейчас получайте на свой e-mail текущий номер + 2 отличные книги известных бизнесменов! 

Ваше настоящее имя:

E-mail:

Журнал выходит 2 раза в месяц.

С Уважением и пожеланием успехов в Вашем бизнесе,
Беляйкин Артем Владимирович,
Главный редактор журнала "Время Бизнеса",
Директор ООО "Партнер-Софт"

 

До встреч, на страницах рассылки и на форуме. Мой адрес: reclamo@mail.ru. Письма, в которых делятся интересными находками в области рекламы, приветствуются и публикуются вне очереди J.

Автор рассылки – Тая.

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

«Диета - нетрадиционный подход»

http://subscribe.ru/catalog/home.woman.weight/.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:  

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

Читать предыдущие выпуски

 

Ищите хороший фильм? Вам сюда

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.methods
Отписаться

В избранное