В Николаеве открываются новые
торговые сети
[04.07.2006 09:28:18]
1 июля николаевский гипермаркет «Велика Кишеня» пополнит свою территорию новыми магазинами SELA, TUSO,
«Оселя», Adidas, Fashion point и 4You, а также салоном связи сети «Евросеть».
Рекламе игорного бизнеса в Киеве
скажут "стоп"
[04.07.2006 09:37:17]
Киевская городская государственная администрация инициирует запрещение рекламы игорных заведений в средствах
массовой информации и на носителях внешней рекламы. Об этом сообщила пресс-служба Киивгосадминистрации со ссылкой на мэра
Киева Леонида Черновецкого.
Автомобильные гиганты объединяются
[04.07.2006 13:05:34]
Совет директоров французской компании Renault SA одобрил предложение о начале переговоров с General Motors
Corp. (GM) по вопросу создания трехстороннего альянса с Nissan Motor Co. Сами же переговоры начнутся после того, как предложение
об их начале поступит от General Motors.
В Украине стартует новый телеканал
"Кино"
[04.07.2006 13:07:08]
Первого июля стартует маркетинговый проект украинского телевиденья компании СМЕ в Украине - новый телеканал
«Кино».
Канал «Кино» начнет вещание на частоте нынешнего «7 канала». С момента начала вещания со спутника техническое покрытие телеканала
будет составлять 18% территории Украины. До конца года планируется охватить 50% территории страны.
Украинский рынок обуви нуждается
в отечественном производителе
[04.07.2006 13:11:57]
Вместе с ростом благосостояния украинцев растет и такой важный сегмент потребительского рынка, как рынок
обуви. В настоящее время годовой объем этого рынка, по различным оценкам, составляет до 170 млн. пар, а прирост – в среднем
10-12% в год. И это далеко не предел, так как по уровню потребления обуви Украина пока еще значительно отстает от европейских
стран. Если в Украине средний показатель потребления обуви на душу населения составляет чуть менее 3-х пар в год, то в Западной
Европе этот показатель – 6-8 пар.
Газированные напитки уже не в
моде
[04.07.2006 13:28:11]
Согласно маркетинговым исследованиям, потребление газированных напитков становится всё меньше и меньше,
особенно среди подростков. За последние три года спрос на "шипучку" падает ежегодно на 2 процента. Легко подсчитать, что
даже такие крупнейшие и основательные компании, как Coca-Cola и Pepsi будут терпеть грандиозные убытки.
Эмблему ЧМ-2010 покажут 7 июля
[04.07.2006 13:31:05]
Эмблема следующего чемпионата мира, который пройдет в 2010 г. в Южной Африке, будет впервые продемонстрирована
7 июля в Берлине.
"Астелит" привез награду Stevie
в Украину
[04.07.2006 14:34:09]
Компания «Астелит» получила международную бизнес награду Stevie. Вручение награды компании «Астелит» как
Лучшей Новой компании в мире проходило во время официальной церемонии награждения 26 июня 2006 г. в Нью-Йорке. Цель Stevie,
которую New York Post назвал «Оскаром бизнес сообщества» – привлечь внимание прессы и общественности к достижениям компаний
и их менеджеров.