Jaguar пошел по клубам в поисках молодежи
[06.07.2006 09:00:19]
Jaguar нанял нескольких известных тусовщиков, чтобы вернуть себе славу модного автомобиля. Сейчас поклонниками Jaguar являются люди в возрасте, помнящие о том, как было модно иметь этот спортивный автомобиль в середине прошлого века. С помощью life placement автопроизводители хотят завоевать любовь и молодых американцев.
Президент-placement
[06.07.2006 09:07:34]
Компании платят сотни тысяч долларов, чтобы герои блокбастеров или кинозвезды пили их пиво или гоняли на автомобилях определенной марки. А вот президент России Владимир Путин, появляющийся на телеэкранах в часах Patek Philippe или костюме Brioni, денег за рекламу не берет.
Смайлик пытаются приватизировать
[06.07.2006 09:14:45]
Французская компания SmileyWorld ждет решения Офиса патентов и торговых марок США по своему иску против Wal-Mart. Предметом разбирательства стал спор об авторских правах на изображение желтого улыбающегося личика – «смайлика».
УТГ разработала концепцию ТЦ в Северодонецке
[06.07.2006 09:20:22]
Консалтинговая компания «Украинская Торговая Гильдия» разработала концепцию объекта коммерческой недвижимости в Северодонецкe, согласно которой планируется строительство COMMUNITY CENTER - окружного торгового центра.
Ford показывает "неприкрытую" правду в интернет-кампании
[06.07.2006 09:27:09]
Ford запустил необычную рекламную компанию в сети, призванную не столько продать больше автомобилей, сколько повысить лояльность к компании ее сотрудников и дилеров. Каждую неделю на официальном сайте компании выкладываются короткие, трех-пятиминутные видеоролики под названием "Bold Moves. The Future of Ford" ("Несрежиссированные ролики, будущее "Форда").
Siemens договорился с UMC
[06.07.2006 16:52:35]
Siemens обеспечит сервис по управлению запасными частями для оборудования украинского мобильного оператора UMC.
"МакДональдз" напишет о пищевой и энергетической ценности продуктов на их упаковке
[06.07.2006 16:57:18]
Компания "МакДональдз Юкрейн" начала реализацию в Украине всемирной программы информирования посетителей о пищевой и энергетической ценности своей продукции в новом формате. Отныне на обертках продуктов "МакДональдз" можно найти своеобразное маркирование - таблицу суточной нормы (GDA), которая наглядно демонстрирует пищевую и энергетическую ценность продуктов в отношении к усредненной норме суточного потребления.
"Моршинская" показывает кино о воде
[06.07.2006 17:13:31]
Считается, что один из самых сильных приемов коммуникации – это закрепление определенной категории за маркой. Минеральная вода «Моршинская» претендует на место «марки-категории», поскольку, по мнению ее владельцев, обладает уникальными «природными» качествами.
SkodaOctavia Tour: репутация - профессионал
[06.07.2006 17:23:07]
В конце июня стартовала имиджевая кампания автомобиля SkodaOctavia Tour, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании «Еврокар».
Цели кампании: усиление имиджа бренда SkodaOctavia Tour, как самого практичного автомобиля Европы, увеличение его продаж в Украине.