Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новый маркетинг" - рассылка новостей и статей


"Новый маркетинг" - журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
www.marketing.web-standart.net
  • Jaguar пошел по клубам в поисках молодежи [06.07.2006 09:00:19]
    Jaguar нанял нескольких известных тусовщиков, чтобы вернуть себе славу модного автомобиля. Сейчас поклонниками Jaguar являются люди в возрасте, помнящие о том, как было модно иметь этот спортивный автомобиль в середине прошлого века. С помощью life placement автопроизводители хотят завоевать любовь и молодых американцев.
  • Президент-placement [06.07.2006 09:07:34]
    Компании платят сотни тысяч долларов, чтобы герои блокбастеров или кинозвезды пили их пиво или гоняли на автомобилях определенной марки. А вот президент России Владимир Путин, появляющийся на телеэкранах в часах Patek Philippe или костюме Brioni, денег за рекламу не берет.
  • Смайлик пытаются приватизировать [06.07.2006 09:14:45]
    Французская компания SmileyWorld ждет решения Офиса патентов и торговых марок США по своему иску против Wal-Mart. Предметом разбирательства стал спор об авторских правах на изображение желтого улыбающегося личика – «смайлика».
  • УТГ разработала концепцию ТЦ в Северодонецке [06.07.2006 09:20:22]
    Консалтинговая компания «Украинская Торговая Гильдия» разработала концепцию объекта коммерческой недвижимости в Северодонецкe, согласно которой планируется строительство COMMUNITY CENTER - окружного торгового центра.
  • Ford показывает "неприкрытую" правду в интернет-кампании [06.07.2006 09:27:09]
    Ford запустил необычную рекламную компанию в сети, призванную не столько продать больше автомобилей, сколько повысить лояльность к компании ее сотрудников и дилеров. Каждую неделю на официальном сайте компании выкладываются короткие, трех-пятиминутные видеоролики под названием "Bold Moves. The Future of Ford" ("Несрежиссированные ролики, будущее "Форда").
  • Siemens договорился с UMC [06.07.2006 16:52:35]
    Siemens обеспечит сервис по управлению запасными частями для оборудования украинского мобильного оператора UMC.
  • "МакДональдз" напишет о пищевой и энергетической ценности продуктов на их упаковке [06.07.2006 16:57:18]
    Компания "МакДональдз Юкрейн" начала реализацию в Украине всемирной программы информирования посетителей о пищевой и энергетической ценности своей продукции в новом формате. Отныне на обертках продуктов "МакДональдз" можно найти своеобразное маркирование - таблицу суточной нормы (GDA), которая наглядно демонстрирует пищевую и энергетическую ценность продуктов в отношении к усредненной норме суточного потребления.
  • "Моршинская" показывает кино о воде [06.07.2006 17:13:31]
    Считается, что один из самых сильных приемов коммуникации – это закрепление определенной категории за маркой. Минеральная вода «Моршинская» претендует на место «марки-категории», поскольку, по мнению ее владельцев, обладает уникальными «природными» качествами.
  • SkodaOctavia Tour: репутация - профессионал [06.07.2006 17:23:07]
    В конце июня стартовала имиджевая кампания автомобиля SkodaOctavia Tour, разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании «Еврокар». Цели кампании: усиление имиджа бренда SkodaOctavia Tour, как самого практичного автомобиля Европы, увеличение его продаж в Украине.

Адрес для общих вопросов marketing@web-standart.net.
Размещение новостей - Галина Петренко - petrenko@web-standart.net

В избранное