Мне не долили 50 грамм, и я жажду мести
[13.07.2006 08:27:07]
Креативное бюро Sahar разработало серию принтов для ТНК. Рекламная кампания всеукраинского масштаба направлена в поддержку «Горячей линии».
Для мобильных игроков принципиально важна цена игры
[13.07.2006 08:56:53]
Согласно данным последнего исследования Telephia, больше половины мобильных игр загружены пользователем из внешних источников. По данным отчета, загружены 53% игр, а 39% являются преустановленными. Оставшиеся 8% - онлайн-игры в мобильных каналах. При этом 71% дохода от всех загрузок игр - покупки непосредственно с мобильных порталов, а 29% - из других источников.
Procter & Gamble продала бренд Pert
[13.07.2006 09:00:07]
FMCG-корпорация Procter & Gamble продала свой бизнес по производству шампуней-кондиционеров Pert, а также еще трех брендов в США, Канаде и странах Карибского бассейна частной инвестиционной компании Najafi Cos.