Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новый маркетинг" - рассылка новостей и статей


"Новый маркетинг" - журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
www.marketing.web-standart.net
  • Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – лучшие кейсы о лояльности [07.09.2006 08:04:10]
    3–4 октября в Киеве журнал «Новый маркетинг» совместно с агентством «Мета» проводит II Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Это единственное мероприятие в Украине, в рамках которого эксперты–практики готовы поделиться своими собственными инновационными разработками в этой сфере.
  • Ударим рекламой по стихийным рынкам [07.09.2006 09:07:49]
    Средства в сумме 23 тыс 930 грн выделили власти Киева на оплату изготовления макетов для социальной рекламы об угрозе потребления продуктов питания, приобретенных в местах стихийной торговли без санитарного контроля. Текст соответствующего распоряжения Киевского городского председателя Леонида Черновецкого размещен на официальном сайте КГГА.
  • Оболонь выводит на рынок "Махитос" и "Текизу" [07.09.2006 16:54:51]
    ЗАО «Оболонь», один из крупнейших производителей пива и безалкогольных напитков в Украине, намерено усилить свои позиции на рынке слабоалкогольных напитков. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу компании. В сообщении говорится, что компания начала производство новых слабоалкогольных напитков и вывела на рынок коктейли под торговый маркой «Махитос» и «Текиза».
  • Компания "Укрпиво" прогнозирует увеличение экспорта пива на 16,7%-25% [07.09.2006 16:57:05]
    Компания "Укрпиво", что объединяет свыше 80% производителей пива в Украине, прогнозирует увеличение экспорта пива на 16,7%-25% до 28-30 млн. дал., а также увеличение импорта на 36,4-51,5% до 4,5-5 млн. дал. Такие данные привела генеральный директор компании "Укрпиво" Галина Коренькова.
  • Японские телекомпании пропагандируют рекламу в своих роликах [07.09.2006 16:59:51]
    Японские телекомпании борются с падением выручки от рекламы, пропагандируя ее в своих собственных рекламных роликах. Их задача — доказать, что телереклама — важная часть культуры, и таким образом вернуть рекламодателей, теряющих интерес к этому способу продвижения брендов.
  • Наш город, кажется, влюбился [07.09.2006 17:03:14]
    С таким слоганом стартовала рекламная кампания автомобиля LADA 1118, которую представляет официальный импортер LADA в Украине – ЗАО «УКРАВТОВАЗ». В ходе рекламной кампании задействованы телеканалы Интер, ICTV и Новый канал.
  • Перспективы "Галактона" [07.09.2006 16:09:11]
    Недавно ОАО «Галактон» отметил 45-летний юбилей. ОАО «Галактон» входит в группу компаний «Юнимилк», которая объединяет 23 завода в России и 2 завода в Украине.

Адрес для общих вопросов marketing@web-standart.net.
Размещение новостей - Галина Петренко - petrenko@web-standart.net

В избранное