Где у потребителя кнопка? С этим разберутся специалисты
[26.09.2006 08:04:10]
Осталось чуть меньше недели до самого интересного события осени в сфере прямого маркетинга. 3–4 октября в Киеве состоится Второй Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», организаторами которого выступают журнал «Новый маркетинг» и агентство прямого маркетинга «Мета».
Nike заплатит известным спортсменам более $450 млн.
[26.09.2006 10:34:46]
Корпорация Nike потратит в новом финансовом году, который закончится в мае следующего года, более 450 млн долл. на контракты с известными спортсменами, в число которых входят, в частности, гольфист Тайгер Вудс и российская теннисистка Мария Шарапова, сообщает Bloomberg. Аналитики считают, что эти инвестиции в итоге оправдают себя. По их оценкам, подобные меры помогут Nike увеличить продажи в этом финансовом году на 7,6% - до 16,1 млрд долл.
Сеть супермаркетов "Фуршет" пришла в Молдову
[26.09.2006 10:44:00]
Украинская сеть супермаркетов «Фуршет» открыла свой первый магазин в Молдове, в г. Бельци. Эксперты считают, что «Фуршет» найдет свое место под «молдавским солнцем».
Контрацептив "Ярина" выпустил одноименное белье
[26.09.2006 16:33:49]
22 сентября 2006 г. в галерее Fashion lab состоялся показ эксклюзивной коллекции сексуального белья «Ярина» украинского дизайнера Александра Васильева.
Показ был организован для представителей прессы и светских особ и нацелен на продвижение контрацептива «Ярина».
Креативная эмансипация в Euro RSCG New Europe
[26.09.2006 16:51:24]
В рекламном агентстве Euro RSCG New Europe – новый креативный директор. Впервые за десятилетнюю историю агентства весь творческий отдел в исключительно мужском составе оказался в руках хрупкой девушки – Светланы Дорошевой.
Nokia N93 представил видеоперфоманс "4 комнаты"
[26.09.2006 16:53:06]
21 сентября в рамках выхода на украинский рынок нового мультимедийного компьютера Nokia N93 в Киеве состоялось уникальное событие – видеоперфоманс «4 комнаты».