Форум по лояльности: максимум практики!
[14.09.2006 08:04:10]
Лучшие специалисты в сфере лояльности соберутся 3–4 октября в Киеве на форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», чтобы обсудить последние тенденции в сфере маркетинга отношений.
Kraft Foods прибегнет к прямому маркетингу
[14.09.2006 08:52:37]
Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, компания Kraft Foods Inc. наняла агентство Harrison Troughton Wunderman (принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group), специализирующееся в создании кампаний прямого маркетинга, для разработки программы по взаимодействию с покупателями.
Вирусная реклама не всегда эффективна
[14.09.2006 08:58:28]
Распространение широкополосного доступа в интернет способствовало росту популярности вирусного маркетинга, однако последнее исследование агентства Kontraband, которое занимается созданием вирусной рекламы, и исследовательской компании YouGov, показало, что 53% потребителей часто не понимают основного коммерческого месседжа рекламодателей.
Avon увеличит рекламные затраты в два раза
[14.09.2006 09:02:04]
Косметическая компания Avon решила отметить свой 120-летний юбилей проведением реструктуризации, чтобы поднять падающий уровень продаж.
"Интермаркет Леополис" во Львове
[14.09.2006 13:58:07]
Colliers International объявила о начале реализации торговых площадей в новом торгово-развлекательном комплексе «Интермаркет Леополис» на участке более 8 га.
Adobe против пиратов
[14.09.2006 14:15:09]
13 сентября в пресс-центре агентства УНИАН состоялась пресс-конференция компании Adobe на тему «Планы развития компании Adobe в Украине и ее взгляд на проблему нарушения авторских прав», в которой приняли участие специалист по анти-пиратской деятельности компании Adobe Наджиб Хан, партнер юридической фирмы ЛЕКСФОР Владислав Шаповал и представитель Adobe в России, Украине и СНГ Павел Черкашин.