Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новый маркетинг" - рассылка новостей и статей


"Новый маркетинг" - журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
www.marketing.web-standart.net
  • Олег Лисогор рекламирует Florena Men [19.10.2006 10:23:15]
    Агентство FCB MA Ukraine (Media Arts Group Ukraine) разработало креативную концепцию и дизайн макета в прессу для бренда Florena, категории Florena Men. В основе концепции – использование в макете знаменитости: многократного чемпиона и рекордсмена мира по плаванию Олега Лисогора.
  • На корпоративное мероприятие "Киевстар" пригласил семьи своих сотрудников [19.10.2006 10:31:06]
    В самый разгар бабьего лета компания Киевстар провела корпоративный пикник семейного типа «Киевстарты-2006».Сотрудникам центрального офиса и 4-х региональных отделений компании, а также членам их семей была предоставлена возможность отдохнуть в спортивно-стрелковом комплексе «Сапсан», в Броварах. А коллеги из Львовского, Харьковского, Днепропетровского, Одесского и Крымского филиалов провели тот день на местных площадках отдыха.
  • Журналисты оценили качество связи UMC [19.10.2006 16:17:34]
    В Киеве завершился "Марафон качества" – масштабная программа тестирования качества мобильной связи для журналистов, организованная агентством Promotion Technologies для UMC. Качество - лейтмотив в развитии имиджа бренда. В связи с этим перед агентством была поставлена задача организовать масштабный пресс-тур с целью демонстрации высокого качества работы сети UMC и широкого покрытия.
  • Самый близкий большой банк меняет название [19.10.2006 16:41:44]
    С 9 октября стартовала новая рекламная кампания, разработанная агентством Provid/BBDO. Это тактический проект, цель которого – сообщить потребителям о трансформации банка «Аваль» в «Райффайзен Банк Аваль».
  • Управление имиджем для косметического ритейла [19.10.2006 16:54:28]
    Коммуникационное агентство “C&C group’s” и Киевское агентство стратегических коммуникаций «КАСКОМ» на конференции «Особенности косметического ритейла», проводимой в рамках “ProfMeeting 2006: Косметика и парфюмерия”, представила специально разработанную, с учетом особенностей косметического рынка, технологию по формированию и стратегическому управлению имиджем ТС и ТМ.

Адрес для общих вопросов marketing@web-standart.net.
Размещение новостей - Галина Петренко - petrenko@web-standart.net

В избранное