"Кинограф" выводит на рынок Украины обувной бренд Luciano Carvari
[19.10.2006 10:15:34]
Со времени основания ТМ Luciano Carvari в 1954 году, это первая рекламная кампания, которую итальянцы доверили местному локальному агентству. "Кинограф" предложил концепцию "Відтепер в Україні".
Олег Лисогор рекламирует Florena Men
[19.10.2006 10:23:15]
Агентство FCB MA Ukraine (Media Arts Group Ukraine) разработало креативную концепцию и дизайн макета в прессу для бренда Florena, категории Florena Men. В основе концепции – использование в макете знаменитости: многократного чемпиона и рекордсмена мира по плаванию Олега Лисогора.
На корпоративное мероприятие "Киевстар" пригласил семьи своих сотрудников
[19.10.2006 10:31:06]
В самый разгар бабьего лета компания Киевстар провела корпоративный пикник семейного типа «Киевстарты-2006».Сотрудникам центрального офиса и 4-х региональных отделений компании, а также членам их семей была предоставлена возможность отдохнуть в спортивно-стрелковом комплексе «Сапсан», в Броварах. А коллеги из Львовского, Харьковского, Днепропетровского, Одесского и Крымского филиалов провели тот день на местных площадках отдыха.
Журналисты оценили качество связи UMC
[19.10.2006 16:17:34]
В Киеве завершился "Марафон качества" – масштабная программа тестирования качества мобильной связи для журналистов, организованная агентством Promotion Technologies для UMC.
Качество - лейтмотив в развитии имиджа бренда. В связи с этим перед агентством была поставлена задача организовать масштабный пресс-тур с целью демонстрации высокого качества работы сети UMC и широкого покрытия.
Самый близкий большой банк меняет название
[19.10.2006 16:41:44]
С 9 октября стартовала новая рекламная кампания, разработанная агентством Provid/BBDO. Это тактический проект, цель которого – сообщить потребителям о трансформации банка «Аваль» в «Райффайзен Банк Аваль».
Управление имиджем для косметического ритейла
[19.10.2006 16:54:28]
Коммуникационное агентство “C&C group’s” и Киевское агентство стратегических коммуникаций «КАСКОМ» на конференции «Особенности косметического ритейла», проводимой в рамках “ProfMeeting 2006: Косметика и парфюмерия”, представила специально разработанную, с учетом особенностей косметического рынка, технологию по формированию и стратегическому управлению имиджем ТС и ТМ.