Потребители считают, что частная торговая марка производится в "подсобном хозяйстве"
[20.10.2006 10:09:05]
Исследование, проведенное компанией "Прорыв" показало, что самым распространенным представлением потребителей о частной торговой марке розничной сети является то, что, это "частное производство, где-то при магазине" или "у магазина есть свое какое-то подсобное хозяйство где-то в области, на котором эти продукты и производятся" (отрывки из нестандартизированных интервью с потребителями). Так считают 32% потребителей частных марок.
Новая кампания "Легко!": каждый день новый ролик
[20.10.2006 15:35:01]
В начале октября стартовала рекламная кампания ТМ «Легко!», разработанная для ОАО «Мироновский хлебопродукт» рекламным агентством TABASCO (новое имя Adventa Communications).
LG Electronics проводит мастер-классы по кулинарии и психологии
[20.10.2006 16:31:51]
18 октября 2006 в торговом центре "Олимпийский" состоялась торжественная церемония по случаю открытия нового проекта LG Electronics – Cтудии LG “Life’s Good”. В рамках проекта все покупатели техники LG в магазинах-партнерах компании получают возможность посетить занятие в любом из мастер-классов по 8 актуальным темам: компьютер, юриcпруденция, класс кулинарного искусства, дизайн, имидж, фотография, бизнес или психология.
54% компания собираются внедрить CRM-решения
[20.10.2006 16:42:41]
В третьем квартале текущего года корпорация "Парус" провела ряд независимых исследований, в ходе которых было анкетировано 420 компаний, которые относятся к разным отраслям экономики.
Первый бренд для услуг 3G разработает РА JWT/RAVI Ukraine
[20.10.2006 17:51:15]
Компания «Телесистемы Украины» объявила результаты тендера по выбору стратегического партнера для создания, запуска и долгосрочного обслуживания торговой марки, под которой будут предоставляться услуги связи третьего поколения.