Euro RSCG New Europe отбрасывает стандарты
[23.10.2006 18:30:48]
Рекламное агентство Euro RSCG New Europe разработало и провело для компании VICHY нестандартный запуск нового продукта – блеска-ухода для губ Oligo 25. Отличительной особенностью данной кампании стало использование исключительно BTL-инструментов.
"Бюро маркетинговых технологий" причастно к рождению ZDRAVO
[23.10.2006 18:32:04]
19 октября состоялась официальная церемония выведения на фармацевтический рынок нового игрока – компании фармаркетинга ZDRAVO. Компания создана для отбора лучших мировых фармацевтических препаратов и продвижения их на рынке Украины.
Свое 15-летие "АВК" отмечает
масштабными инвестициями
[23.10.2006 18:34:59]
22 октября 2006 года исполнилось 15 лет со дня основания кондитерской компании «АВК». Юбилейный год был ознаменован масштабными инвестициями в развитие бизнеса, превысившими с начала 2006 года $18 млн.
ТПК вывел новый продукт на рынок подкровельных пленок
[23.10.2006 18:37:59]
Компания ТПК объявила о выходе на украинский рынок подкровельных пленок нового продукта - "Ютафол ТПК" (Jutafol 100). До конца 2006 года ТПК планирует реализовать 1 млн. кв. м этого материала. Об этом сообщает пресс-служба ТПК со ссылкой на руководителя направления "Паро-гидроизоляционные материалы" Вадима Богацкого.
Ребрендинг информационно-сервисной службы "Инфо 300"
[23.10.2006 18:45:02]
В середине октября 2006 года компания «Информационные коммуникации» изменила стиль информационно-сервисной службы «Инфо 300». Это стало логическим продолжением стратегии компании и приведение всех внешних атрибутов «Инфо 300» к единому стандарту. Основная цель ребрендинга – повысить интерес абонентов к информационным контент-услугам и увеличить объемы их потребления.
"Новый маркетинг" - номер один в Украине
[23.10.2006 19:06:36]
Крупнейшее негосударственное подписное агентство Украины «Блиц-Пресса» (подразделение ХК «Блиц-Информ») провело анализ читательских предпочтений своих подписчиков. В категории «Маркетинг и реклама» почти с двухкратным отрывом от других изданий лидирует журнал «Новый маркетинг».
"Союз-Виктан" меняет работу с дистрибьюторами
[24.10.2006 11:12:49]
"Союз-Виктан" меняет систему продаж. До весны 2007 г. компания на 60% увеличит штат менеджеров по продажам, которые будут работать у дистрибуторов. Это позволит компании увеличить оборот на десятки процентов, указывают участники рынка.
Реклама на транспорте: от колес до крыши
[24.10.2006 14:46:43]
Стремление оформить автомобиль с помощью фотореалистической графики с максимальной площадью покрытия не является редкостью. Уже сегодня некоторые клиенты не хотят довольствоваться отдельными, даже очень удачными сочетаниями логотипа, рекламного меседжа и полноцветной графики.