Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новый маркетинг" - рассылка новостей и статей


"Новый маркетинг" - журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
www.marketing.web-standart.net
  • За гранью лимита [08.01.2007]
    Некогда строгие правила limited edition сегодня ни для кого не писаны. "Ограниченный тираж" превращается из атрибута эксклюзивных товаров в один из обычных маркетинговых приемов массового рынка.
  • Вначале было слово. Нейминг как первый этап создания бренда [09.01.2007]
    Изначально потребитель узнает о товаре именно через название. Имя – первый элемент любого контакта товара с потребителем. Название раньше остальных характерных признаков товара способно вызвать эмоциональный отклик у потребителя. Кроме того, название обеспечивает товару, услуге или компании правовую защиту. Итак, правила, выработанные специалистами американских нейминговых компаний
  • Брендинг в ритейле: "ре" или "мульти" [12.01.2007]
    На розничном рынке активно идут процессы слияния и поглощения. Для объединенных компаний возникает вопрос, менять ли в новых магазинах вывеску или оставить прежнюю? Проводить ребрендинг или нет? Каждая компания отвечает на эти вопросы по-своему.
  • Рейтинг уровня обслуживания 2006 [15.01.2007]
    Результаты независимого исследования уровня обслуживания в киевских продуктовых супермаркетах и дискаунтерах, проведенного в декабре 2006 года.

Адрес для общих вопросов marketing@web-standart.net.
Размещение новостей - Наталия Матошина- nata@web-standart.net

В избранное