За гранью лимита
[08.01.2007]
Некогда строгие правила limited edition сегодня ни для кого не писаны. "Ограниченный тираж" превращается из атрибута эксклюзивных товаров в один из обычных маркетинговых приемов массового рынка.
Вначале было слово. Нейминг как первый этап создания бренда
[09.01.2007]
Изначально потребитель узнает о товаре именно через название. Имя – первый элемент любого контакта товара с потребителем. Название раньше остальных характерных признаков товара способно вызвать эмоциональный отклик у потребителя. Кроме того, название обеспечивает товару, услуге или компании правовую защиту. Итак, правила, выработанные специалистами американских нейминговых компаний
Прогноз развития рынка рекламы на 2007 год
[10.01.2007]
Прогноз составлен французским институтом BIPE.Затраты на рекламу в мире в 2007 году должны составить $295 млрд, прогнозируемый рост — 4,8%.
Брендинг в ритейле: "ре" или "мульти"
[12.01.2007]
На розничном рынке активно идут процессы слияния и поглощения. Для объединенных компаний возникает вопрос, менять ли в новых магазинах вывеску или оставить прежнюю? Проводить ребрендинг или нет? Каждая компания отвечает на эти вопросы по-своему.
Рейтинг уровня обслуживания 2006
[15.01.2007]
Результаты независимого исследования уровня обслуживания в киевских продуктовых супермаркетах и дискаунтерах, проведенного в декабре 2006 года.