Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новый маркетинг" - рассылка новостей и статей


"Новый маркетинг" - журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
www.marketing.web-standart.net
  • 1-2 февраля. Одесса. Семинары Христо Кафтанджиева - доктора маркетинговых коммуникаций и семиотики (София, Болгария) на Второй международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции».

    Г-н Кафтанджиев расскажет о психологической мотивации (системе рекламной аппеляции) в маркетинговых коммуникациях продвижения алкогольной продукции и о построении маркетинговых стратегий.

     В семинарах будут проанализированы лучшие рекламные кампании всемирноизвестных алкогольных брендов вино, водки, виски, пива; исследованы приложения основных психологических школ – психоанализа, теория Маслоу, теория Ванса Пакарда и др. Также проанализирована и теория рекламной аппеляции. Будут наглядно продемонстрированы примеры, как построены стратегии,  аппелирующие  к чувству превосходства, получению удовольствия,  повышению социального статуса, сексуальности, патриотическим чувствам. Исследованы десятки основных коммуникативных стратегий с точки зрения семиотики (науки о знаковых систем) и риторики.
     Г-н Кафтанджиев является автором книги «Семиотика Абсолюта», изданной на русском языке летом 2006 года в России. Книга представляет огромный интерес для представителей специальностей, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией - для рекламистов,  пиарщиков, журналистов, студентов, филологов, психологов, художников, учителей. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством. Данная книга — подходящий пример того, как процветает любовь между рекламой и семиотикой. Нет другой такой научной дисциплины (кроме риторики), которая была бы столь полезна рекламному творчеству.
    Результативность рекламы измеряется продажами. В этом плане рекламная кампания абсолютной водки стала исключительно успешной. Более того: она просто уникальна. За 14 лет (с 1981 г., когда стартовала данная рекламная кампания и до 1995 г.) продажи абсолютной водки выросли на 14900 процентов.

    Конференция состоится 1-2 февраля 2007 года в конференц-зале гостиницы «Одесса» (ул. Приморская, 6а, г. Одесса).

    Регистрация и дополнительная информация по телефонам:
    +38 066 794 45 49
    +38 (048) 777-60-68;    +38 (048) 728-60-68
    или по E-mail: pt@expodessa.od.ua

    Руководитель проекта: Полина Ташакова

    Дополнительная информация о конференции: http://www.expodessa.od.ua/conference/site.php


Адрес для общих вопросов marketing@web-standart.net.
Размещение новостей - Наталия Матошина- nata@web-standart.net

В избранное