1 - 3 февраля. Киев. Семинар "Управление ростом. Стратегический маркетинг и финансы"
В программе семинара: создание эффективной маркетинговой стратегии и распределение финансовых ресурсов для ее реализации, увеличение доли рынка, анализ стратегии конкурентов, агрессивный поиск клиентов, финансовое прогнозирование, финансовые аспекты стратегии роста компаний и др.
Г-н Кафтанджиев расскажет о психологической мотивации
(системе рекламной аппеляции) в маркетинговых коммуникациях продвижения
алкогольной продукции и о построении маркетинговых стратегий.
В семинарах будут проанализированы лучшие рекламные кампании
всемирноизвестных алкогольных брендов вино, водки, виски, пива; исследованы
приложения основных психологических школ – психоанализа, теория Маслоу, теория
Ванса Пакарда и др. Также проанализирована и теория рекламной аппеляции. Будут
наглядно продемонстрированы примеры, как построены стратегии,
аппелирующие к чувству превосходства, получению удовольствия,
повышению социального статуса, сексуальности, патриотическим чувствам.
Исследованы десятки основных коммуникативных стратегий с точки зрения семиотики
(науки о знаковых систем) и риторики. Г-н Кафтанджиев является автором
книги «Семиотика Абсолюта», изданной на русском языке летом 2006 года в России.
Книга представляет огромный интерес для представителей специальностей,
зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией - для рекламистов, пиарщиков,
журналистов, студентов, филологов, психологов, художников, учителей. И
абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством. Данная книга —
подходящий пример того, как процветает любовь между рекламой и семиотикой. Нет
другой такой научной дисциплины (кроме риторики), которая была бы столь полезна
рекламному творчеству. Результативность рекламы измеряется продажами. В этом
плане рекламная кампания абсолютной водки стала исключительно успешной. Более
того: она просто уникальна. За 14 лет (с 1981 г., когда стартовала данная
рекламная кампания и до 1995 г.) продажи абсолютной водки выросли на 14900
процентов.
Конференция состоится 1-2 февраля 2007 года в конференц-зале
гостиницы «Одесса» (ул. Приморская, 6а, г. Одесса).
Регистрация и дополнительная информация по телефонам:
+38 066 794 45 49 +38 (048) 777-60-68; +38 (048)
728-60-68 или по E-mail: pt@expodessa.od.ua