Новая электронная этикетка определит зрелость фруктов
[24.01.2007 09:05:40]
Определить зрелость фруктов обещает новая этикетка, разработанная в исследовательском Институте сельского хозяйства и продуктов питания Новой Зеландии.
Wrigley купила бренд Коркунова
[24.01.2007 09:13:22]
Американская компания Wrigley приобрела 80% доли в фирме "А. Коркунов", российской компании-производителе премиальных шоколадных изделий.
Акции лояльности и системы премирования Beeline
[24.01.2007 10:09:53]
18-летний продавец сотовой связи из г.Коломия, Ивано-Франковская область, за две недели подключил к Beeline 1072 новых абонента, поставив, таким образом, национальный рекорд в индивидуальном зачете.
Как оформить места продажи удивительных вещей
[24.01.2007 15:02:57]
Постеры, направленные на продвижение определенных товаров, демонстрируют как обычные жизненные ситуации преображаются с помощью предметов из ассортиментного ряда LeFutur.
Антитабачное промо в Чили
[24.01.2007 16:15:36]
Рекламные листовки теперь не раздают, а разбрасывают по улицам.
"Амстор" откроет 12 торговых центров
[24.01.2007 16:39:35]
Для этого компания привлекла долгосрочные банковские кредиты на общую сумму $124 млн.
"Сайт восторгов" от Microsoft
[24.01.2007 16:44:18]
В рамках кампании по продвижению новой операционной системы Windows Vista
маркетологи Microsoft запустили специальный "сайт восторгов".
Willcom выпустит телефон для Benetton
[24.01.2007 17:25:14]
Традиционный форм-фактор, простое оформление, отсутствие модных функций — все это соответствует позиции компании Benetton в дизайне одежды, поэтому новинка понравится в первую очередь поклонникам бренда.