Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 11.05.2005
ВПЕРВЫЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОСТОИТСЯ СЕМИНАР ТИМОФЕЯ БОКАРЕВА Интернет-агентство Promo Interactive совместно c Интернет-агентством «Волекс» при информационной поддержке Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашают на авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет". Семинар состоится в Санкт-Петербурге 1 июня 2005 г. и пройдет в конференц-зале гостиницы «Наутилус». Подробнее...
***
Отчет о праздновании пятилетия Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга На сайте размещен отчет о праздновании пятилетия Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, которое проходило 28 апреля 2005 г. Подробнее...
***
C 24 мая 2005г. в Школе Клуба Рекламодателей начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. Подробнее...
***
07 - 09 июня 2005г. Тренинг: «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - как рождаются удачные рекламные решения» ТРЕНИНГ предназначен для специалистов отдела маркетинга и рекламы. Тренинг направлен на раскрытие психологических механизмов рекламного образа, а также деятельности по его генерации. Подробнее...
***
Реализаторы алкогольной продукции в Екатеринбурге сознательно нарушают закон о рекламе В погоне за прибылью в преддверии майских праздников уральские предприниматели начали сознательно нарушать закон. Как рассказала «Новому Региону» начальник отдела госконтроля за потребительским и рекламным законодательством и недобросовестной конкуренцией свердловского управления ФАС Людмила Смирнягина, в очередной раз руководители сети алкомаркетов «Магнум» разместили бутылки с алкогольной
продукцией на наружных витринах. Это является прямым нарушением статьи 17-й закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» и статьи 16-й закона «О рекламе». Подробнее...
***
Омские рекламисты остались без «Полтины» Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС) предписало убрать с улиц и автомагистралей Омска 11 щитов с рекламой «питьевой столовой воды «Полтина»». По мнению омских антимонопольщиков, изготовленная и размещенная агентством ООО «Арт-мастер» наружная реклама «Полтины» является скрытой рекламой одноименной водки и нарушает федеральное законодательство. В «Арт-мастере» сообщили о готовности выполнить требования УФАС. Подробнее...
***
Нимб манагера слетел Компания, известная скандальным слоганом "Евросеть" – цены просто о…ть", продолжает эпатировать публику. В письме "для внутреннего пользования" под названием "Победоголикам и конкурентофилам", спущенном председателем совета директоров компании Евгением Чичваркиным во все офисы, сказано: "Когда конкуренты видят слово "Евросеть" они должны понимать, что им п…дец". В новом лозунге ключевое слово не рифмуется с названием компании, но при его написании используется
тот же шрифт и фирменная буква Е в сочетании с российским флагом. Начальник настаивает на том, что новая инструкция "должна висеть во всех офисах и подсобках". Подробнее...
***
В России началась рекламная кампания по позиционированию Philips 2 мая в России началась рекламная кампания по позиционированию торговой марки Philips под лозунгом "Разумно и просто". Стоимость кампании составляет 250 миллионов рублей, процентная ставка от затрат на проведение новой рекламной кампании сопоставима, по значимости, с самыми влиятельными рекламными кампаниями в мире.Кампания, разработанная при участии компании DDB, рекламного агентства компании Philips, и медиа-байера
Carat, освещает ту продукцию Philips, которая наилучшим образом соответствует новой концепции торговой марки компании. Подробнее...
***
Америка родила живую рекламу 27 апреля 2005 года войдет в историю как день рождения девочки по имени GoldenPalace.com. Событие это произошло в 15:34 по местному времени в городе Хартфорде, штат Коннектикут. Гордая мать ребенка продала право дать своей дочери имя Интернет-казино GoldenPalace.com за $15100, когда та еще даже не родилась. Подробнее...
***
Жители Приволжья чаще других обращают внимание на рекламу в газетах Жители Приволжья чаще других обращают внимание на рекламу в газетах. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в ходе всероссийского опроса. На вопрос: “Рекламу в каких средствах массовой информации Вы видели/ слышали в последнее время?” ответили 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Подробнее...
***
Организация службы рекламы и PR по «правилам игры» предприятия 12-14 мая 2005 г. в Санкт-Петербурге пройдет авторский семинар-практикум Марины Медведевой и Романа Захарова "Организация службы рекламы и PR по правилам игры предприятия". Семинар поможет сформулировать задачи службы рекламы и PR, определить ее место в оргструктуре фирмы, построить отношения с партнерами, спланировать и защитить бюджет, оценить эффективность работы. Подробнее...
***
ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения. Начало занятий 10 МАЯ 2005г. Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее…
***
Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…
***
Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга». Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…