Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 23.05.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
23.05.2005

ВПЕРВЫЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОСТОИТСЯ СЕМИНАР ТИМОФЕЯ БОКАРЕВА
Интернет-агентство Promo Interactive совместно c Интернет-агентством «Волекс» при информационной поддержке Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашают на авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет". Семинар состоится в Санкт-Петербурге 1 июня 2005 г. и пройдет в конференц-зале гостиницы «Наутилус». Подробнее...

***

ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА - 26 МАЯ 2005г.
Приглашаем всех желающих принять участие в ближайшем заседании «Клуба рекламодателей СПб». В программе заседания: «Как "попасть" в свою целевую аудиторию в Интернете?» Круглый стол: «Создание новой торговой марки. Цена вопроса?» Подробнее...

***

C 24 мая 2005г. в  Школе Клуба Рекламодателей начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА"
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. Подробнее...

***

07 - 09 июня 2005г. Тренинг: «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - как рождаются удачные рекламные решения»
ТРЕНИНГ предназначен для специалистов отдела маркетинга и рекламы. Тренинг направлен на раскрытие психологических механизмов рекламного образа, а также деятельности по его генерации. Подробнее...

***

Вопрос  юристу
На сайте размещен вопрос юристу "Индивидуальный предприниматель имеет свидетельство о регистрации, в котором прописана возможность изготавливать авторские передачи, как то документальные фильмы, информационные программы. Далее готовый продукт передается телекомпании, которая транслирует данные передачи или фильмы. Вопрос: необходимо ли иметь индивидуальному предпринимателю, изготавливающему вышеуказанную продукцию свидетельство о СМИ?". Отвечает специалист юридической компании "Усков и партнеры" Подробнее...

***

Можно ли использовать эпатажную рекламу ради коммерческого успеха
Реклама бывает обычная и хорошая. Хорошая реклама цепляет сразу, запоминается влет и цитируется потом на всех углах. Жаль только, что чаще всего различные контролирующие органы хорошей ее не считают. А как считать, если данные шедевры для проникновения в мозжечок используют лишь секс да ненормативную лексику? Подробнее...

***

Новая  статья
На сайте опубликована новая статья "Реклама прямого отклика и реклама в интернете". Развитие новых технологий оказало огромное влияние на методы рекламы прямого отклика. На протяжении последних 25 лет (что обусловлено появлением и все более широким распространением компьютеров) в данной сфере разрабатывались и применялись все более сложные приемы и подходы. Подробнее...

***

Наружную рекламу сертифицируют
В пятницу в администрации Екатеринбурга заместитель главы города Виктор Контеев проведет совещание с руководителями 120 городских рекламных агентств, занимающихся наружной рекламой. Их соберут для того, чтобы рассказать о добровольной сертификации рекламных служб. С этой инициативой выступила Уральская рекламная ассоциация. Споры о необходимости сертификации ведутся уже давно, но до сих пор вопрос оставался открытым. Подробнее...

***

Tetra Рак вложила $4–5 млн в рекламу упаковки
Шведская компания Tetra Pak, один из крупнейших в мире производителей упаковки для соковой и молочной продукции, объявила о начале сразу двух рекламных кампаний — асептической упаковки для соков и молока. В отличие от молочных пакетов, упаковку для соков компания решила продвигать с помощью телевизионной рекламы впервые. Подробнее...

***

Питерский СПАМ стоит $2 млн
Рынок спама очень сложно географически дифференцировать, однако эксперты склоняются к мысли, что его объем в Петербурге составляет примерно $2 млн. По некоторым оценкам, число заказов у петербургских компаний, предоставляющих подобную услугу, за прошлый год выросло примерно на 30%, сообщает "Деловой Петербург". Подробнее...

***

Госдума РФ объявила русский язык государственным, особенно в рекламе
Госдума РФ в пятницу приняла переработанный закон "О государственном языке Российской Федерации" в редакции согласительной комиссии. Закон закрепляет право российских граждан на пользование русским языком как государственным на всей территории РФ. В официальных документах, в гражданском, уголовном и административном судопроизводстве, в дипломатической переписке, в рекламе запрещается употребление "слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке". Подробнее...

***

Недополученные доходы от ЕНВД Петербург компенсирует размещением рекламы
Как стало известно, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга Владимир Бланк прокомментировал внесение изменений в закон о ЕНВД так: "Мы сознательно идем на потери. Ведь фактически все эти деньги останутся в бизнесе, причем по нашим приоритетам". По данным КЭРППиТ, недопоступления в бюджет в размере 70 млн. рублей будут компенсированы за счет увеличения бюджетных поступлений по источнику доходов от размещения рекламы. Подробнее...

***

ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения.
Начало занятий 10 МАЯ 2005г. Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний.  Подробнее…

***

Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU
Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…

***

Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга».
Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…
 

Выпуск новостей подготовлен интернет-агентством «Волекс»
 

По вопросам размещение рекламы на портале обращайтесь по телефону: +7 812 252-6046

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.novosti

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное