Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 23.05.2005
ВПЕРВЫЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОСТОИТСЯ СЕМИНАР ТИМОФЕЯ БОКАРЕВА Интернет-агентство Promo Interactive совместно c Интернет-агентством «Волекс» при информационной поддержке Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашают на авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет". Семинар состоится в Санкт-Петербурге 1 июня 2005 г. и пройдет в конференц-зале гостиницы «Наутилус». Подробнее...
***
ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА - 26 МАЯ 2005г. Приглашаем всех желающих принять участие в ближайшем заседании «Клуба рекламодателей СПб». В программе заседания: «Как "попасть" в свою целевую аудиторию в Интернете?» Круглый стол: «Создание новой торговой марки. Цена вопроса?» Подробнее...
***
C 24 мая 2005г. в Школе Клуба Рекламодателей начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА" МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. Подробнее...
***
07 - 09 июня 2005г. Тренинг: «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - как рождаются удачные рекламные решения» ТРЕНИНГ предназначен для специалистов отдела маркетинга и рекламы. Тренинг направлен на раскрытие психологических механизмов рекламного образа, а также деятельности по его генерации. Подробнее...
***
Вопрос юристу На сайте размещен вопрос юристу "Индивидуальный предприниматель имеет свидетельство о регистрации, в котором прописана возможность изготавливать авторские передачи, как то документальные фильмы, информационные программы. Далее готовый продукт передается телекомпании, которая транслирует данные передачи или фильмы. Вопрос: необходимо ли иметь индивидуальному предпринимателю, изготавливающему вышеуказанную продукцию свидетельство о СМИ?". Отвечает специалист юридической
компании "Усков и партнеры" Подробнее...
***
Можно ли использовать эпатажную рекламу ради коммерческого успеха Реклама бывает обычная и хорошая. Хорошая реклама цепляет сразу, запоминается влет и цитируется потом на всех углах. Жаль только, что чаще всего различные контролирующие органы хорошей ее не считают. А как считать, если данные шедевры для проникновения в мозжечок используют лишь секс да ненормативную лексику? Подробнее...
***
Новая статья На сайте опубликована новая статья "Реклама прямого отклика и реклама в интернете". Развитие новых технологий оказало огромное влияние на методы рекламы прямого отклика. На протяжении последних 25 лет (что обусловлено появлением и все более широким распространением компьютеров) в данной сфере разрабатывались и применялись все более сложные приемы и подходы. Подробнее...
***
Наружную рекламу сертифицируют В пятницу в администрации Екатеринбурга заместитель главы города Виктор Контеев проведет совещание с руководителями 120 городских рекламных агентств, занимающихся наружной рекламой. Их соберут для того, чтобы рассказать о добровольной сертификации рекламных служб. С этой инициативой выступила Уральская рекламная ассоциация. Споры о необходимости сертификации ведутся уже давно, но до сих пор вопрос оставался открытым. Подробнее...
***
Tetra Рак вложила $4–5 млн в рекламу упаковки Шведская компания Tetra Pak, один из крупнейших в мире производителей упаковки для соковой и молочной продукции, объявила о начале сразу двух рекламных кампаний — асептической упаковки для соков и молока. В отличие от молочных пакетов, упаковку для соков компания решила продвигать с помощью телевизионной рекламы впервые. Подробнее...
***
Питерский СПАМ стоит $2 млн Рынок спама очень сложно географически дифференцировать, однако эксперты склоняются к мысли, что его объем в Петербурге составляет примерно $2 млн. По некоторым оценкам, число заказов у петербургских компаний, предоставляющих подобную услугу, за прошлый год выросло примерно на 30%, сообщает "Деловой Петербург". Подробнее...
***
Госдума РФ объявила русский язык государственным, особенно в рекламе Госдума РФ в пятницу приняла переработанный закон "О государственном языке Российской Федерации" в редакции согласительной комиссии. Закон закрепляет право российских граждан на пользование русским языком как государственным на всей территории РФ. В официальных документах, в гражданском, уголовном и административном судопроизводстве, в дипломатической переписке, в рекламе запрещается употребление "слов и выражений, не
соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке". Подробнее...
***
Недополученные доходы от ЕНВД Петербург компенсирует размещением рекламы Как стало известно, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга Владимир Бланк прокомментировал внесение изменений в закон о ЕНВД так: "Мы сознательно идем на потери. Ведь фактически все эти деньги останутся в бизнесе, причем по нашим приоритетам". По данным КЭРППиТ, недопоступления в бюджет в размере 70 млн. рублей будут компенсированы за счет увеличения
бюджетных поступлений по источнику доходов от размещения рекламы. Подробнее...
***
ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения. Начало занятий 10 МАЯ 2005г. Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний. Подробнее…
***
Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…
***
Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга». Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…