Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 13.05.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
13.05.2005

ВПЕРВЫЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СОСТОИТСЯ СЕМИНАР ТИМОФЕЯ БОКАРЕВА
Интернет-агентство Promo Interactive совместно c Интернет-агентством «Волекс» при информационной поддержке Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашают на авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет". Семинар состоится в Санкт-Петербурге 1 июня 2005 г. и пройдет в конференц-зале гостиницы «Наутилус». Подробнее...

***

Организация службы рекламы и PR по «правилам игры» предприятия
12-14 мая 2005 г. в Санкт-Петербурге пройдет авторский семинар-практикум Марины Медведевой и Романа Захарова "Организация службы рекламы и PR по правилам игры предприятия". Семинар поможет сформулировать задачи службы рекламы и PR, определить ее место в оргструктуре фирмы, построить отношения с партнерами, спланировать и защитить бюджет, оценить эффективность работы. Подробнее...

***

C 24 мая 2005г. в  Школе Клуба Рекламодателей начало новой программы: "БРЭНД - МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЭНДА"
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ: занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Используются элементы деловых игр и практических заданий. Подробнее...

***

07 - 09 июня 2005г. Тренинг: «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - как рождаются удачные рекламные решения»
ТРЕНИНГ предназначен для специалистов отдела маркетинга и рекламы. Тренинг направлен на раскрытие психологических механизмов рекламного образа, а также деятельности по его генерации. Подробнее...

***

Семинар «Актуальные вопросы участия банков в системе обязательного страхования вкладов»
Ассоциация Банков Северо-Запада и Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (Москва) 17 мая 2005г. проводят для банков Северо-Запада однодневный семинар на тему: «Актуальные вопросы участия банков в системе обязательного страхования вкладов».  Подробнее...

***

Кирпичи идут в розницу
На рынке строительных материалов активно развивается розничный сегмент. Причины - рост загородного домостроения, стагнация в жилом строительстве, а также жесткая конкуренция в сегменте b2b на фоне практически полного отсутствия розничного предложения. Участники рынка считают, что рынок поделят те игроки, которые пришли на него первыми: для остальных просто не останется места. Подробнее...

***

Google обвинили в политической предвзятости из-за рекламы
Британские консерваторы обвинили Google в политической предвзятости. По их мнению, руководство этого интернет-портала симпатизирует либералам, что отражается на отношении к клиентам. Это не первое обвинение руководства Google в предвзятости. Два года назад представители легальной порноиндустрии требовали от портала принять их рекламу, однако им было отказано, поскольку это противоречит политике Google. Подробнее...

***

Распространителей пустили в электрички
На рынке распространения в поездах появился первый легальный игрок - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписало контракт на право распространения прессы в электропоездах с агентством "Желдорпресс". Пока что это единственная успешная попытка дистрибуторов прессы проникнуть в электрички. Контракт с РЖД заключен на пять лет, пока продажа прессы ведется в электричках, отправляющихся с Павелецкого вокзала. "В будущем мы планируем начать продажи на остальных направлениях",- рассказал руководитель отдела рекламы и маркетинга агентства "Желдорпресс" Игорь Мягков. Подробнее...

***

"Финансовая Россия" оштрафована за нарушение законодательства о рекламе
27 апреля 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Газета "Финансовая Россия" по факту распространения рекламы водки в журнале "Финанс" №47 за декабрь 2004 года  Подробнее...

***

Трудности перевода. Рекламодатели хотят видеть, на что тратятся их деньги
Рекламодатели хотят видеть, на что тратятся их деньги, и это понятно. Потому готовятся толстые красивые отчеты о проведенных рекламных кампаниях, с длинными столбиками цифр, на основании которых делаются не менее длинные выводы. Интернет позволяет измерять рекламу по гораздо большим параметрам, чем любая другая медиасреда, но до сих пор у многих рекламодателей вызывает недоверие. Подробнее...

***

Мэр Тольятти потребовал ужесточить контроль за рекламными щитами
Мэр Николай Уткин потребовал ужесточить контроль за установкой на территории Тольятти рекламных щитов. На что директор Департамента потребительского рынка и предпринимательства Хетаг Тагаев только развел руками. Он признался, что не в состоянии уследить за появлением каждого нового сооружения.  Подробнее...

***

Рекламный рынок Казани третий по величине в РФ
Вчера в Агентстве РТ по массовой коммуникации "Татмедиа" были вручены сертификаты Национальной тиражной службы журналам Татарстана. Национальная тиражная служба РФ помогает рекламодателям выстроить четкую линию вложения финансов. Илона Соколова отметила, что прозрачность нужна не только рекламным агентствам, но в ней также нуждаются читатели и инвесторы. Подробнее...

***

ШКОЛА РЕКЛАМЫ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ продолжает набор в новую группу обучения.
Начало занятий 10 МАЯ 2005г. Обучение проводят только практикующие специалисты: руководители отделов рекламы, маркетинга и PR Санкт-Петербургских компаний; представители рекламных агентств, исследовательских и юридических компаний.  Подробнее…

***

Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU
Представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее…

***

Уважаемые подписчики, предлагаем Вам вступить в «Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга».
Подробную информацию о членах клуба, вступлении, мероприятиях можно узнать на страницах портала. Подробнее…
 

Выпуск новостей подготовлен интернет-агентством «Волекс»
 
По вопросам размещение рекламы на портале обращайтесь по телефону: +7 812 252-6046


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.novosti
Отписаться

В избранное