9 ноября Сергей Пискарев, генеральный директор «НТВ Медиа», был избран президентом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Он сменил на этом посту Игоря Янковского, генерального директора группы «Рекламный картель».
Продажные СМИ: с начала года в сфере купли-продажи СМИ было заключено 18 сделок
10.11.2006
По данным журнала «Слияния и Поглощения» с начала года по сентябрь в сфере купли-продажи СМИ было заключено 18 сделок. Это в два раза больше, чем за весь прошлый год. Эксперты утверждают, что причинами такого подъема можно считать грядущие выборы и стремительный рост рынка рекламы.
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2006 года составил около 4 млрд 320 млн долларов, что на 27 процентов больше, чем в январе-сентябре 2005 года.
Корпорация Microsoft выводит на российский рынок свой самый популярный интернет-сервис MSN. На страницах онлайновых приложений компания будет размещать рекламу, ориентированную на российских потребителей. Об этом стало известно «Коммерсанту».