Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 08.11.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

новости рекламы

Бывший гендиректор REN TV создает международный телеканал 08.11.2006
Бывший гендиректор телеканала REN TV, а теперь председатель правления Ren Media Group Дмитрий Лесневский запускает круглосуточный телеканал короткометражных фильмов.

Подробнее

 
ФАС признал незаконной попытку «Чипсонов» перекрасить кота в оранжевый цвет 08.11.2006
Факт нарушения компанией «Сибирский берег-Урал» закона о рекламе был признан на прошлой неделе. Дело в ФАС начали рассматривать практически месяц назад, но добиться результатов удалось только вчера. Призывы покрасить кота в оранжевый цвет и не дать соседям сомкнуть глаз распространяться на радио больше не будут.

Подробнее

 
Гиганты кинорынка приходят в Россию 08.11.2006
Walt Disney и Sony Pictures объявили о намерении создать совместное предприятие, которое будет заниматься прокатом фильмов собственного производства в нашей стране. По мнению экспертов, это событие в очередной раз говорит об определенной зрелости отечественного кинорынка.

Подробнее

 
Как увеличить продажи? Один из действенных способов - mystery shopper 08.11.2006
Компания "Сибирский берег" и Агентство маркетинговых коммуникаций "AGN-GROUP" организовала аудит торговых точек на наличие товара ТМ "Орехи и Фрукты".

Подробнее

 
НУ ФАС отложило до 7 декабря рассмотрение дела в отношении мэрии Н.Новгорода по признакам нарушения закона "О рекламе" 08.11.2006
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник отложило до 7 декабря рассмотрение дела в отношении администрации Нижнего Новгорода по признакам нарушения ч. 3 ст. 19 закона "О рекламе" в части издания постановления, противоречащего требованиям рекламного законодательства.

Подробнее

 
У «Эксперт-Урала» украли название. Злоумышленники и в ус не дуют 08.11.2006
В Екатеринбурге активную рекламную кампанию начало агентство недвижимости «Эксперт-Урал».

Подробнее

 
Ученые доказали, что антитабачная реклама заставляет покупать сигареты 08.11.2006
В конце минувшей недели австралийские и американские социологи обнародовали сенсационные результаты исследования рекламы, направленной против курения. Выяснилось, что пропаганда здорового образа жизни производит на аудиторию обратный эффект. Социальная реклама только повышает и закрепляет интерес к сигаретам. Выводы ученых особенно интересны в свете того, что в мире треть антитабачной пропаганды финансируется крупными производителями сигарет.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное