Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 07.11.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Информационная лента

На Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи 07.11.2006
30 октября - 3 ноября на Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи: в рубриках "Реклама", "Брэндинг", "Персонал". Также опубликоваы новые аналитические статьи в разделе "Аналитика".

Подробнее

 
Алишер Усманов покупает спортивный телеканал 07.11.2006
Новый владелец "Коммерсанта" Алишер Усманов завершает переговоры о покупке 50-процентной доли в спортивном телеканале "7ТВ". Об этом "Ведомостям" сообщил сам предприниматель.

Подробнее

 
Реклама Google появится в американских газетах 07.11.2006
Поисковик Google намерен с 6 ноября запустить тестовую программу, позволяющую сотне рекламодателей размещать объявления в пятидесяти самых популярных ежедневных изданиях Соединенных Штатов, в частности, в The New York Times, The Washington Post, The Boston Globe и The Philadelphia Inquirer. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

Подробнее

 
Российские телевизионщики отказались конкурировать с питерским телеканалом 07.11.2006
Единственным претендентом на телечастоты в 29 городах, в том числе Москве, оказался ТРК "Петербург" ("Пятый канал").

Подробнее

 
Похоронная компания хочет стать спонсором "Недели престарелых" 07.11.2006
В начале декабря в Тель-Авиве начнется "Неделя престарелых", в рамках которой пройдут различные мероприятия, призванные облегчить и скрасить жизнь стариков. Обычно шефство над подобными акциями берут на себя различные социальные службы, например, министерство здравоохранения, оздоровительные комплексы или фармакологические компании. На этот раз спонсором "Недели престарелых" захотело стать бюро похоронных услуг "Алей Шалехет" ("Листопад"), которое направило свое предложение в муниципалитет Тель-Авива. До сих пор сотрудники мэрии не могут прийти в себя от подобной бестактности, сообщает "Маарив".

Подробнее

 
Бесплатные разговоры вместе с рекламой 07.11.2006
Новый финский оператор Blyk, позиционирующий себя как первую в мире бесплатную мобильную сеть с рекламной поддержкой, следующим летом запустит бесплатный сервис для 16-24-летних потребителей. Это будет первый в Европе опыт подобного рода. Подписываясь на сервис, абоненты будут обязаны заполнить на сайте в Интернете анкету, которая включает подробности об их личности и интересах. Затем они получат SIM-карту с определенным (пока неизвестным) объемом голосовых минут и текстовых сообщений в месяц. Абоненты будут получать рекламу, основанную на их интересах.

Подробнее

 
1,5 млн рублей на рекламу веротерпимости 07.11.2006
1,5 млн рублей потратили власти Санкт-Петербурга на баннеры и перетяжки в попытке напомнить народу об идее веротерпимости накануне 4 ноября.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное