России необходимо со-регулирование рекламной отрасли
13.11.2006
Об этом заявил на круглом столе «Международные традиции регулирования в рекламе» генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли.
Министерство обороны США заплатило $200 млн за новый слоган
13.11.2006
Армия США выплатила $200 млн коммуникационной компании McCann Worldgroup, чьи специалисты придумали новый слоган, под которым будет проходить кампания по набору новобранцев. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на The Fayetteville Observer.
Европейский банк реконструкции и развития собирается вложить $125 млн в акции петербургской сети гипермаркетов «Лента». Два года назад вложения банка в «Пятерочку» принесли ему доход 470%. Об этом пишут «Ведомости».
Поддельную водку можно будет распознать с помощью SMS
13.11.2006
Московские власти придумали учетную систему, позволяющую определить качество алкоголя с помощью сотового телефона. Как пишет "Газета.Ру", помимо акциза на бутылки будет наклеиваться дополнительная марка с кодом. Этот код можно будет послать в виде SMS-сообщения на номер учетной системы. В ответ покупатель будет получать данные о купленной им бутылке с алкоголем.
Промсвязьбанк готовит рестайлинг своего корпоративного бренда, в ходе которого планируется модернизировать знак и фирменное написание имени банка, сообщает «Коммерсантъ».
Три четверти зрителей во всем мире недовольны засильем реалити-шоу на телевидении. Таковы результаты нового исследования ACNielsen. По числу недовольных реалити-шоу Россия оказалась на втором месте, однако на рейтинги проектов это не повлияло.