Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 13.11.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

новости рекламы

На Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи 13.11.2006
6 - 10 ноября на Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи: в рубриках "Маркетинг", "Брэндинг", "Интернет".

Подробнее

 
России необходимо со-регулирование рекламной отрасли 13.11.2006
Об этом заявил на круглом столе «Международные традиции регулирования в рекламе» генеральный директор Международной рекламной ассоциации (IAA) Майкл Ли.

Подробнее

 
Министерство обороны США заплатило $200 млн за новый слоган 13.11.2006
Армия США выплатила $200 млн коммуникационной компании McCann Worldgroup, чьи специалисты придумали новый слоган, под которым будет проходить кампания по набору новобранцев. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на The Fayetteville Observer.

Подробнее

 
Минкультуры добивается налоговых льгот для прессы 13.11.2006
Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ выступает за снижение почти в два раза ставки НДС на доставку периодической печати.

Подробнее

 
ЕБРР собирается купить акции «Ленты» 13.11.2006
Европейский банк реконструкции и развития собирается вложить $125 млн в акции петербургской сети гипермаркетов «Лента». Два года назад вложения банка в «Пятерочку» принесли ему доход 470%. Об этом пишут «Ведомости».

Подробнее

 
Рекордная онлайн-сделка прошла в Рунете 13.11.2006
В российской системе электронных торгов SETonline проведена крупнейшая в Рунете онлайновая сделка.

Подробнее

 
Поддельную водку можно будет распознать с помощью SMS 13.11.2006
Московские власти придумали учетную систему, позволяющую определить качество алкоголя с помощью сотового телефона. Как пишет "Газета.Ру", помимо акциза на бутылки будет наклеиваться дополнительная марка с кодом. Этот код можно будет послать в виде SMS-сообщения на номер учетной системы. В ответ покупатель будет получать данные о купленной им бутылке с алкоголем.

Подробнее

 
Промсвязьбанк готовит рестайлинг 13.11.2006
Промсвязьбанк готовит рестайлинг своего корпоративного бренда, в ходе которого планируется модернизировать знак и фирменное написание имени банка, сообщает «Коммерсантъ».

Подробнее

 
Реалити-шоу оторвались от реальности 13.11.2006
Три четверти зрителей во всем мире недовольны засильем реалити-шоу на телевидении. Таковы результаты нового исследования ACNielsen. По числу недовольных реалити-шоу Россия оказалась на втором месте, однако на рейтинги проектов это не повлияло.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное