По данным последнего исследования, проведенного ресурсом Shop.com, в этом году количество потребителей, намеренных искать косметическую продукцию в качестве подарка в интернете, намного превысит показатели всех предыдущих лет. Эта тенденция может повлиять на стратегию производителей, основным каналом дистрибуции которых до этого времени оставались розничные точки.
Госдума рассмотрит предложение разрешить мобильные билборды
14.11.2006
В Госдуму внесен законопроект, предлагающий разрешить использование мобильных билбордов - легковых грузовиков с рекламными щитами. По закону «О рекламе» полный запрет на этот вид рекламоносителей вступает в силу с 2007 года. Авторы законопроекта и участники рынка сомневаются, что отрасли удастся отстоять свои интересы.
В Крыму требуют закрыть радиостанцию, ''позорящую украинский язык''
14.11.2006
Крымская Украинская Народная Партия требует от Нацсовета по телевидению и радиовещанию лишить лицензии радиокомпанию "ТрансМ" за разжигание междунациональной вражды.
WPP Group выкупила свое представительство в России
14.11.2006
Второй по величине рекламный холдинг мира британская WPP Group выкупила представительство своего сетевого агентства MindShare у его российских собственников. По экспертным оценкам, сумма сделки не превысила $10 млн. Участники рынка отмечают, что WPP неоднократно называла Россию приоритетным для себя рынком, и прогнозируют, что она продолжит скупку местных представительств своих компаний.
Помаши маме ручкой. Социальная реклама не хочет возвращаться на улицы города
14.11.2006
В конце минувшей недели завершилась Международная конференция «День социальной рекламы. Всего один день?». Результаты встречи оказались неутешительными. На российских экранах почти нет роликов, пропагандирующих социальные ценности. Неумолимо падает качество и эффективность «социалки». Специалисты винят в этом систему государственного контроля.
Sun Interbrew приостановила отгрузки в сеть «Рамстор»
14.11.2006
По причине задержки выплат в сеть «Рамстор» приостановила поставки вторая по величине российская пивоваренная компания Sun Interbrew. На аналогичные проблемы жалуются и другие поставщики: по их данным, сеть задерживает платежи на 90 дней при среднем сроке по рынку 40 дней, сообщает «Коммерсантъ».
Нефтяные компании BP, Shell и Total пытаются в суде разрешить спор об использовании торговой марки Power. BP вместе с Total подала иск против Shell в связи с решением последней назвать один из своих продуктов V-Power. BP заявляет, что владеет логотипом Power, право на который компания предоставляет Total.
Хартия журналистов, над которой Общественная палата работает с февраля, будет готова только к началу следующего года, пишет "Коммерсант". Первоначально ожидалось, что "общественники" представят итоговый вариант документа еще в сентябре, а уже в январе журналистское сообщество на всероссийской конференции, как надеялись в ОП, утвердит документ.