ФАС назвала противозаконной политическую рекламу на билбордах
15.06.2007
Размещение рекламы политических партий на рекламных щитах противоречит закону "О рекламе", сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) в ответ на запрос Центризбиркома об использовании наружной рекламы в предвыборных кампаниях
РА "062-Реклама" продвигает новый сетевой носитель
15.06.2007
С 2007 года размещение рекламы на прогулочных кораблях стало сетевым. Первым рекламодателем на новом в общероссийском масштабе носителе стала "Пивоваренная компания "Балтика" с рекламой брэнда "Балтика №7 экспортное".
Депутаты подготовили новые поправки к закону "О рекламе"
15.06.2007
Производителям алкоголя и табака станет сложнее рекламировать свою продукцию. В конце минувшей недели группа депутатов Госдумы предложила новые поправки к закону «О рекламе», запрещающие рекламу алкоголя и сигарет на остановках общественного транспорта, в зданиях вокзалов, аэропортах и на станциях метро. Депутаты объясняют новые поправки заботой о несовершеннолетних, а участники рынка считают введение новых ограничений вскоре после закона «О рекламе» избыточным.
Одной из насущных проблем для абонентов российской сотовой связи сегодня является так называемый мобильный спам – назойливые рекламные предложения, поступающие на ваш номер от неизвестных людей.
Весьма неожиданный демарш предпринял вчера главный рекламодатель AdWords, то есть компания eBay. Она неожиданно объявила, что снимает всю контекстную рекламу AdWords на территории США. Поскольку эта реклама составляла довольно значительную долю оборота AdWords, акции Google сразу рухнули на 3,5% и даже пробили уровень поддержки $500.
Госдума приняла в первом чтении проект закона " О внесении изменений в статью 13 федерального закона "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса РФ".
Очень много было сказано о том, что должно произойти для того, чтобы абоненты приняли мобильный маркетинг, особенно в свете новостей о слияниях и поглощениях крупнейшими технологическими фирмами рекламных компаний.
Пищевые компании предпочитают инвестировать в упаковку
15.06.2007
С начала этого года сразу несколько компаний, работающих в сегменте FMCG (потребительские товары), объявили о рестайлинге или смене упаковки для своих брэндов. Эксперты считают, что смена упаковки - это практически единственная возможность для компаний, работающих в пищевой промышленности, удержать свою долю рынка. К тому же, обновить существующий брэнд оказывается в 2 раза дешевле, чем запустить новый.
Очередное заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 26.06.07
07.06.2007
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает членов клуба, а также всех заинтересованных, на очередное заседание "Куда уходим из наружки? Есть ли Альтернатива?" Заседание Клуба состоится 26 июня (вторник) с 18.30 до 21.00 в Большом конференц-зале Ассоциации банков Северо-Запада (ул. Садовая, 21).