Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 22.06.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга


Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

Очередное заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 26.06.07

Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает действительных и ассоциированных членов клуба, а также всех заинтересованных, на очередное заседание Клуба.

Тема заседания: "Куда уходим из наружки? Есть ли Альтернатива?"

Дата проведения: 26 июня 2007 года.
Время проведения: с 18.30 до 21.00
Место проведения: Ассоциации банков Северо-Запада, ул. Садовая, 21, Большой конференц-зал

Программа заседания:

  • "Текущие проблемы наружной рекламы с городе" - Долбежкин В.А., Президент "Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга", Директор управления маркетинговых коммуникаций ООО"РГС-Северо-Запад"
  • "Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет" - Воскресенский В.В., генеральный директо "Рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • "Массовая транспортная реклама для пассажиров" - Петров Алексей, "Центр ВТР"

 

 
Участие в заседании:
  • для действительных членов Клуба - бесплатно
  • для ассоциированных членов Клуба - бесплатно
  • для гостей - 800 рублей.

Оплата может быть выполнена как безналичным (по счету), так и наличным (по ордеру) путем непосредственно на собрании Клуба 26 июня с.г.

РЕГИСТРАЦИЯ НА УЧАСТИЕ

Для безналичной оплаты просим Вас предоставить реквизиты плательщика исполнительному директору Клуба Максаковой Татьяне Сергеевне. Подробности можно уточнить по телефону 327-80-37 с 12 до 19 часов в рабочие дни


 

 

Новости рекламы

Покупатели рекламы достигли передела. Рейтинг крупнейших медиабаеров 22.06.2007
Окончательно вытеснив российских конкурентов на периферию рекламного рынка, крупнейшие мировые группы и их партнеры в России начинают новый передел рекламной индустрии.

Подробнее

 
РА Пиктограмма получило эксклюзивное право продаж прямой рекламы на "Радио Спорт" 22.06.2007
Коммерческая служба "Радио Спорт" 93,2 FM заключила долговременное соглашение с рекламным агентством "Пиктограмма" об эксклюзивных правах на размещение прямой рекламы в эфире этой радиостанции. Спонсорство программ и спецпроекты остались прерогативой коммерческой службы "Радио Спорт", кроме того, под действие договора не попадают контракты с уже постоянными партнерами этого медиа-ресурса.

Подробнее

 
Аукционы по авансовой продаже рекламного времени подошли к концу 22.06.2007
Три из пяти крупных широковещательных телесетей США закончили аукционы по авансовой продаже рекламного времени, при этом общая сумма выручки составила: у CBS - $2,5 млрд, у ABC - $2,4 млрд, а у Fox - $1,9 млрд. На NBC и CW заключение договоров продолжается.

Подробнее

 
Канны: R/GA и Ogilvy & Mather получили гран-при в категории интернет-рекламы 22.06.2007
В категории Cyber Lions (интернет-реклама) Международного Каннского фестиваля рекламы было присуждено три гран-при: нью-йоркскому агентству R/GA (Interpublic Group) за кампанию для Nike Plus в номинации "лучшее онлайновое рекламирование" (best online advertising), Ogilvy & Mather (Торонто, WPP Group) за кампанию "Evolution" для Unilever в номинации за лучшую "вирусную" рекламу (best viral execution) и шведскому агентству Farfar (Стокгольм, Aegis Group) - за сайт "Heidies" для компании Diesel (в номинации "лучший сайт").

Подробнее

 
Рынок интернет-рекламы удвоится к 2012 22.06.2007
Американские компании продолжают наращивать расходы на интернет-рекламу. Это приведет к тому, что к 2012 году рынок онлайновой рекламы в США практически удвоится, - предсказывает аналитическая компания JupiterResearch. Благодаря росту расходов компаний на контекстную и медийную рекламу совокупный объем рынка интернет-рекламы в США вырастет с $19,9 млрд. в 2007 году до $35,4 млрд. в 2012 году.

Подробнее

 
ФАС изучит “Николу” 22.06.2007
Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рекомендовал возбудить дело против производителя кваса “Никола” — компании “Дека”. Эксперты усмотрели в слогане “Нет коланизации! Квас — здоровье нации!” негативное сравнение кваса и “напитков кола”.

Подробнее

 
Рекламировать Renault Twingo позвали Летицию Касту 22.06.2007
Компания Renault привлекала к рекламе нового "народного" автомобиля компакт-класса Twingo французскую супермодель Летицию Касту. Несколько рекламных роликов созданы лишь для распространения в интернете. Причем они отличаются от традиционной рекламы. Это своего рода "игра-детектив".

Подробнее

 
Активные сети 22.06.2007
Сегмент рекламы в супермаркетах продолжает расти. Пока на продажи прессы в супермаркетах, по разным оценкам, приходится около 20-30% рынка распространения. Основные продажи при этом приходятся на сеть "Седьмой континент". Заметную долю рынка также занимает X5 Retail Group, в которую входят сети "Перекресток" и "Пятерочка".

Подробнее

 
Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало компанию "Аргументы и факты" 22.06.2007
Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало компанию "Аргументы и факты" на 60 тысяч рублей за нарушение закона "О рекламе".

Подробнее

 
На борьбу с клещами пошли рекламные щиты 22.06.2007
Власти Саяногорска используют все методы в борьбе с клещами. По распоряжению городской комиссии по ЧС коммунальщики изготовили предупреждающие знаки

Подробнее

 

www.aclub.ru

В избранное