Новости Портала Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга
Очередное заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 26.06.07
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает действительных и ассоциированных членов клуба, а также всех заинтересованных, на очередное заседание Клуба.
Тема заседания: "Куда уходим из наружки? Есть ли Альтернатива?"
Дата проведения: 26 июня 2007 года. Время проведения: с 18.30 до 21.00 Место проведения: Ассоциации банков Северо-Запада, ул. Садовая, 21, Большой конференц-зал
Программа заседания:
"Текущие проблемы наружной рекламы с городе" - Долбежкин В.А., Президент "Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга", Директор управления маркетинговых коммуникаций ООО"РГС-Северо-Запад"
Для безналичной оплаты просим Вас предоставить реквизиты плательщика исполнительному директору Клуба Максаковой Татьяне Сергеевне. Подробности можно уточнить по телефону 327-80-37 с 12 до 19 часов в рабочие дни
Новости рекламы
Покупатели рекламы достигли передела. Рейтинг крупнейших медиабаеров
22.06.2007
Окончательно вытеснив российских конкурентов на периферию рекламного рынка, крупнейшие мировые группы и их партнеры в России начинают новый передел рекламной индустрии.
РА Пиктограмма получило эксклюзивное право продаж прямой рекламы на "Радио Спорт"
22.06.2007
Коммерческая служба "Радио Спорт" 93,2 FM заключила долговременное соглашение с рекламным агентством "Пиктограмма" об эксклюзивных правах на размещение прямой рекламы в эфире этой радиостанции. Спонсорство программ и спецпроекты остались прерогативой коммерческой службы "Радио Спорт", кроме того, под действие договора не попадают контракты с уже постоянными партнерами этого медиа-ресурса.
Аукционы по авансовой продаже рекламного времени подошли к концу
22.06.2007
Три из пяти крупных широковещательных телесетей США закончили аукционы по авансовой продаже рекламного времени, при этом общая сумма выручки составила: у CBS - $2,5 млрд, у ABC - $2,4 млрд, а у Fox - $1,9 млрд. На NBC и CW заключение договоров продолжается.
Канны: R/GA и Ogilvy & Mather получили гран-при в категории интернет-рекламы
22.06.2007
В категории Cyber Lions (интернет-реклама) Международного Каннского фестиваля рекламы было присуждено три гран-при: нью-йоркскому агентству R/GA (Interpublic Group) за кампанию для Nike Plus в номинации "лучшее онлайновое рекламирование" (best online advertising), Ogilvy & Mather (Торонто, WPP Group) за кампанию "Evolution" для Unilever в номинации за лучшую "вирусную" рекламу (best viral execution) и шведскому агентству Farfar (Стокгольм, Aegis Group)
- за сайт "Heidies" для компании Diesel (в номинации "лучший сайт").
Американские компании продолжают наращивать расходы на интернет-рекламу. Это приведет к тому, что к 2012 году рынок онлайновой рекламы в США практически удвоится, - предсказывает аналитическая компания JupiterResearch. Благодаря росту расходов компаний на контекстную и медийную рекламу совокупный объем рынка интернет-рекламы в США вырастет с $19,9 млрд. в 2007 году до $35,4 млрд. в 2012 году.
Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) рекомендовал возбудить дело против производителя кваса “Никола” — компании “Дека”. Эксперты усмотрели в слогане “Нет коланизации! Квас — здоровье нации!” негативное сравнение кваса и “напитков кола”.
Рекламировать Renault Twingo позвали Летицию Касту
22.06.2007
Компания Renault привлекала к рекламе нового "народного" автомобиля компакт-класса Twingo французскую супермодель Летицию Касту. Несколько рекламных роликов созданы лишь для распространения в интернете. Причем они отличаются от традиционной рекламы. Это своего рода "игра-детектив".
Сегмент рекламы в супермаркетах продолжает расти. Пока на продажи прессы в супермаркетах, по разным оценкам, приходится около 20-30% рынка распространения. Основные продажи при этом приходятся на сеть "Седьмой континент". Заметную долю рынка также занимает X5 Retail Group, в которую входят сети "Перекресток" и "Пятерочка".