Очередное заседание Клуба Рекламодателей СПб состоится 26.06.07
07.06.2007
Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает членов клуба, а также всех заинтересованных, на очередное заседание "Куда уходим из наружки? Есть ли Альтернатива?" Заседание Клуба состоится 26 июня (вторник) с 18.30 до 21.00 в Большом конференц-зале Ассоциации банков Северо-Запада (ул. Садовая, 21).
Оператор "ВымпелКом" создал дирекцию по развитию сетей третьего поколения. Ее возглавил технический директор московского региона Дмитрий Урываев. Отраслевые аналитики говорят о том, что на сотрудничество с новой сетью больше шансов у тех компаний, которые уже поставляли операторам "большой тройки" оборудование для GSM-сетей, или же вендоров, предлагающих наиболее выгодные финансовые условия на покупку оборудования.
Нарисовать велосипед. В маркетинге невозможно изобрести что-то новое
14.06.2007
Найти свежую идею для продвижения на рынке новой торговой марки – задача выполнимая, но порой рискованная и дорогостоящая. Ведь «мозговые штурмы» и расчет на полет авторской фантазии в правильном направлении могут и не оправдать себя. Не надежнее ли использовать чью-либо находку, уже зарекомендовавшую себя на рынке?
Реклама в кино становится все более популярной в России
14.06.2007
Сразу несколько крупных компаний решили прорекламироваться в новой ленте "Ирония судьбы-2", который на прошедшем недавно в Сочи международном кинорынке представил режиссер Тимур Бекмамбетов.
С 1 июля в России вступит в силу запрет на оборот продукции, денатурированной не разрешенными законом добавками. В результате почти вся импортная парфюмерно-косметическая продукция окажется вне закона. Надежды участников рынка на то, что правительство разрешит ситуацию, тают: до часа икс осталось две недели, но до сих пор ничего не сделано. Эксперты опасаются, что парфюмерно-косметический рынок России будет парализован. А дистрибьюторы на всякий случай уже сейчас начали отказываться от
импортной продукции.
Google устроил кампанию против плохой рекламы. Лидер интернет-рынка в лице Ким Малоун, возглавляющей направление онлайн-продаж, операций и AdSense-рекламы, раскритиковал телевизионный формат продвижения товаров.
Как стало известно, торговая сеть "Лента" выходит на рынок модной одежды. Компания планирует производить одежду под собственными торговыми марками и занять нишу casual на одежном рынке. До сих пор под своими брендами продуктовые сети продавали только продукты питания.
Итоги уходящего телесезона продемонстрировали, что рейтинги эфирных каналов падают, а зрители уходят на кабельное телевидение. Пока это не приводит к уменьшению доходов от рекламы. Приближающиеся выборы принесут эфирному телевидению еще больше денег, но могут окончательно подорвать интерес телезрителей.