Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 13.06.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

Мегарегулятор утвержден. Служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи 13.06.2007
Правительство РФ постановлением от 6 июня 2007 г. N 354 утвердило положение о федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. 8 июня 2007 года премьер-министр РФ Михаил Фрадков утвердил порядок работы нового ведомства.

Подробнее

 
"МайкрософтЪ" 13.06.2007
"Коммерсантъ" готовит к запуску совместный проект с корпорацией Microsoft. Издательский дом станет оператором MSN в России. Запуск проекта запланирован на июль 2007 года. Участники рынка не удивлены стремлением издательского дома диверсифицировать направления работы в Интернете. ИД нужен ресурс в Рунете, свободный от политических предпочтений, говорят отраслевые эксперты.

Подробнее

 
ГИБДД начинает рекламировать ремни безопасности 13.06.2007
Социальную рекламную кампанию за обязательное применение ремней безопасности в автомобиле начинает ГИБДД России

Подробнее

 
Сигаретам закроют вход в метро 13.06.2007
Депутаты Госдумы предлагают запретить рекламу табака и алкоголя на транспорте, вокзалах и станциях метрополитена

Подробнее

 
Инновационные инструменты в маркетинге 13.06.2007
Конференция под таким названием состоится в Москве 20 сентября 2007 г. Организатор мероприятия – Русская Школа Управления, один из ведущих центров делового образования в России

Подробнее

 
Набранный вами "Сотовик" не существует 13.06.2007
Прекратил свое существование популярный в прошлом интернет-ресурс "Сотовик". Причина – конфликт акционеров. Шансы возродиться у портала стремятся к нулю.

Подробнее

 
Хрюша и Степашка будут рекламировать Pampers 13.06.2007
Как стало известно Ъ, телекомпания «Класс» передала компании Procter & Gamble (P&G) права использования на подгузниках Pampers Sleep & Play образов персонажей «Спокойной ночи, малыши!» Хрюши и Степашки.

Подробнее

 
Потребители принимают решение о покупке, учитывая изменения климата 13.06.2007
Компания Synovate совместно с BBC World рассмотрели проблему климатических изменений и обнаружили, что более двух третей респондентов озабочены проблемой глобального потепления. Маркетологам было особенно интересно выяснить, что 95% этих людей лично внесли свой вклад в борьбу с глобальным потеплением.

Подробнее

 
Онлайновая реклама становится эффективнее 13.06.2007
Компания Online Publishers Association опубликовала свой отчет по исследованию рынка онлайновой рекламы, сообщает paidContent

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное