Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 05.09.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

Региональный ТВ-сегмент вырос на 34% 05.09.2007
В первом полугодии 2007 года региональный ТВ сегмент вырос на 34% по сравнению с тем же периодом в 2006 году и составил 14,7 млрд рублей (вместе с Москвой)

Подробнее

 
ВДРХ приглашает рекламистов 05.09.2007
Сегодня в Михайловском Манеже начала работу VIII международная специализированная выставка рекламы "Выставка Достижений Рекламного Хозяйства-2007" (ВДРХ-2007), которая продлится 3 дня

Подробнее

 
Петербургское восприятие. Топовые новости, социально-политические и развлекательные программы. Теленеделя с 13 по 19 августа 05.09.2007
AdLife.spb.ru представляет рейтинг наиболее популярных среди петербуржцев телепрограмм в трех категориях: новости, социально-политические и развлекательные программы за неделю с 13 по 19 августа

Подробнее

 
В радиоэфире Петербурга появилась новая рекламная площадка 05.09.2007
Радиостанция «Юмор ФМ» начала вещание в Петербурге 7 февраля 2007 года на частоте 88.9 FM под слоганом «Шутки и песни»

Подробнее

 
Оператoры наружной рекламы перейдут в разряд крупнейших налогоплательщиков 05.09.2007
С 2008 года News Outdoor и Gallery придется отказаться от спецрежима налогообложения, которым они пользуются сейчас. Вступающие в силу поправки в Налоговый кодекс обяжут перейти на общую схему налогообложения компании с оборотом свыше 1 млрд. руб.

Подробнее

 
ФАС оштрафовала "Вымпелком" за обзвон чужих абонентов 05.09.2007
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала "Вымпелком" (торговая марка "Билайн) на 100 тысяч рублей за нарушение закона "О защите конкуренции", говорится в сообщении службы

Подробнее

 
Реклама в компьютерных играх не отпугивает геймеров 05.09.2007
Веб-ресурс GameSpot и комитет по Интернет-рекламе провели совместное исследование среди игроков с целью выяснить их отношение к размещению рекламы в видео- и компьютерных играх

Подробнее

 
Получатели мобильной рекламы не запоминают ни бренд, ни контактную информацию 05.09.2007
Опрос, проведенный компанией Consumer Analysis Limited по заказу оператора O2, показал, что 44 процента абонентов в возрасте от 18 до 60 лет не реагируют на мобильную рекламу потому, что забывают имя бренда и контактную информацию

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное