В первом полугодии 2007 года региональный ТВ сегмент вырос на 34% по сравнению с тем же периодом в 2006 году и составил 14,7 млрд рублей (вместе с Москвой)
Сегодня в Михайловском Манеже начала работу VIII международная специализированная выставка рекламы "Выставка Достижений Рекламного Хозяйства-2007" (ВДРХ-2007), которая продлится 3 дня
Петербургское восприятие. Топовые новости, социально-политические и развлекательные программы. Теленеделя с 13 по 19 августа
05.09.2007
AdLife.spb.ru представляет рейтинг наиболее популярных среди петербуржцев телепрограмм в трех категориях: новости, социально-политические и развлекательные программы за неделю с 13 по 19 августа
Оператoры наружной рекламы перейдут в разряд крупнейших налогоплательщиков
05.09.2007
С 2008 года News Outdoor и Gallery придется отказаться от спецрежима налогообложения, которым они пользуются сейчас. Вступающие в силу поправки в Налоговый кодекс обяжут перейти на общую схему налогообложения компании с оборотом свыше 1 млрд. руб.
ФАС оштрафовала "Вымпелком" за обзвон чужих абонентов
05.09.2007
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала "Вымпелком" (торговая марка "Билайн) на 100 тысяч рублей за нарушение закона "О защите конкуренции", говорится в сообщении службы
Реклама в компьютерных играх не отпугивает геймеров
05.09.2007
Веб-ресурс GameSpot и комитет по Интернет-рекламе провели совместное исследование среди игроков с целью выяснить их отношение к размещению рекламы в видео- и компьютерных играх
Получатели мобильной рекламы не запоминают ни бренд, ни контактную информацию
05.09.2007
Опрос, проведенный компанией Consumer Analysis Limited по заказу оператора O2, показал, что 44 процента абонентов в возрасте от 18 до 60 лет не реагируют на мобильную рекламу потому, что забывают имя бренда и контактную информацию