Приглашаем Вас принять участие в заседании Клуба рекламодателей
Санкт-Петербурга!
27 сентября2007 г Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга приглашает всех желающих принять участие в очередном заседании Клуба.
Заседание будет посвящено рассмотрению следующих тем:
- «Обзор рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга, в том числе VIP»
- «Обсуждение предложений по корректировке правил размещения вывесок в Северной Столице»
Собрание ведет президент Клуба – Валерий Долбежкин.
Планируется выступление экспертов:
Круглова Жанна - Руководитель проекта "Знаки Внимания"
Дегтяренко Андрей - Председатель Совета Директоров Корпорации "Амбер" торговая марка "Проект 111"
Клуб собирается: 27 сентября, Четверг, 18.30, ул. Садовая, 21- малый зал Ассоциации коммерческих банков. Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно. Стоимость разового участия в заседании: 800 руб., НДС не облагается
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться! Регистрация участников заседания: Колдина Светлана тел +7 (921) 950 33 82 kolginas@mail.ru
Управление ФАС по Петербургу и Ленобласти признало ненадлежащей рекламу автокредитов. Рекламодатель "забыл" написать о размере комиссионного вознаграждения, штрафных санкциях и иных существенных условиях.
Аналитическое агентство Strategy Analytics прогнозирует рост объема рынка мобильной рекламы вырастет с 1,4 млрд. долларов в 2007 году до 11,3 млрд. долларов к 2011 году.
Компания Dior Watches считает, что Шэрон Стоун обладает внешностью, которая может побудить тысячи покупателей приобрести новую модель часов Christal. Бренд Louis Vuitton нанимает для своей рекламы президента СССР Михаила Горбачева, а дизайнер Марк Джакобс пользуется в рекламных целях детской непосредственностью 13-летней голливудской звезды Дакоты Феннинг.
Дизайн бюро "Проект" разработало рекламный имидж для новой коллекции в сети бутиков "Парад". Темой был выбран фантастический космос, где среди астероидов, спутников, космонавтов, космических кошечек и сучек в невесомости парят дизайнерские сумки и обувь.
От стройки к собранию интерьерных решений. ТК "Ланской" изменил позиционирование бренда
27.09.2007
Администрацией торгового комплекса "Ланской" был проведен тендер на создание маркетинговой стратегии и разработку новой концепции позиционирования бренда. Прошлая концепция делала упор на продаже компанией строительных материалов и выражала идею доступности товаров, вызывая тем самым резкое сокращение интереса к бренду.
Операторы сотовой связи активно ищут новые средства для продвижения своих услуг. В большинстве случаев целевой аудиторией таких проектов становится молодежь.
Москва – первый рынок сбыта в России, который задает тон не только по уровню потребления, но и по форме. Если на Западе происходит специализация супермаркетов: Category Killers, Power Centre и т.д., то в РФ (с подачи столицы) инсталлируется главным образом модель мультиформатного торгово-развлекательного центра (ТРЦ).