Продукты Банка Москвы будут рекламировать животные
28.09.2007
Банк Москвы собрался кардинально обновить позиционирование своих продуктов. В новых рекламных роликах банка будут показаны не процентные ставки, а кролики и бобры, довольные взятыми в банке кредитами. Эксперты оценивают стоимость рекламы в среднем в $1 млн., еще $3 млн. потребуется банку на ее медийную поддержку.
ZenithOptimedia: новый прогноз рекламных затрат в России
28.09.2007
По информации сети ZenithOptimedia Worldwide, в 1990 году в европейских странах трансляция 10 рекламных роликов в прайм-тайм давала рекламодателю средний охват в 40-50%, сейчас эта цифра составляет 15%. В 1971 году в Европе потребитель получал по 560 рекламных сообщений в день. В 2005 – 3 тыс.
Второй по величине оператор рынка наружной рекламы компания Gallery за 3 млн долл. приобрела 70% компании Indoor Media Television (IMTV), оператора indoor-рекламы (реклама в помещениях).
Действующее много лет ограничение на размещение рекламы на почтовых отправлениях (конвертах, посылках, бандеролях, пакетах и т.д.) уже скоро могут отменить
Компании, живущие за счет рекламы, давно пытаются судебным порядком ликвидировать инструменты, позволяющие пользователям блокировать (или "перепрыгивать" – в случае видео) рекламные объявления
Банка Big Size компании Rexam – часть успеха "Балтики" на российском рынке
28.09.2007
Новый формат упаковки произведен на заводе Rexam в г. Наро-Фоминск Московской области, и «Балтика» стала первым заказчиком, применившим данную инновацию.