Большинство пользователей кликает только по рекламе знакомых марок
10.09.2007
На конференции, посвященной вопросам поисковой оптимизации и интернет-маркетинга, которая проходит в Сан-Хосе, компании iProspect и Jupiter Search представили свой доклад, касающийся тесной взаимосвязи интернет-реклам и рекламы в оффлайновых изданиях
Думская избирательная кампания в Петербурге будет отличиться от всех предыдущих. Впервые чиновники сделали предложение рекламному бизнесу вместе работать над задачей государственной важности — как привлечь избирателей на участки в день голосования
Сегодня открывается I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы"
10.09.2007
Сегодня начинает свою работу I Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего - будущее для рекламы" (Advertising for Future - Future for Advertising). Мероприятие проводится с 10 по 15 сентября под эгидой правительства Москвы в ознаменование 860-летнего юбилея со времен основания столицы
Широкое подключение. Рост рынка сетевой рекламы говорит о качественном изменении интернет-аудитории
10.09.2007
Аудитория Рунета в последние годы растет динамичными темпами. Вместе с увеличением числа пользователей повышается доверие рекламодателей к Сети и осознание ими эффективности рекламных кампаний в интернете
Вирусные кампании в Сети по большей части неэффективны, - к таким выводам приходят в консалтинговой компании JupiterResearch, где выпустили доклад «Viral Marketing: Bringing the Message to the Masses» («Вирусный маркетинг: как доставить сообщение массам»), его цитирует MediaPost
В пятницу, 7 сентября известные итальянские мафиози из рекламных роликов TELE2 - Тони Бонелли, Сонни Пудинг и Дон Брутто - приехали в Петербург проверить, как поживает их миллион
12 сентября состоится церемония вручения премии "Киноблендер"
10.09.2007
12 сентября 2007 года в 17.00 в кинотеатре "Октябрь" состоится церемония вручения премии "Киноблендер", которая проводится в рамках Первого Всемирного рекламного Форума в Москве