Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 11.10.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

С Новым годом, "Мир"! 11.10.2007
10 октября, исполняется 19 лет рекламному агентству «Мир». Как рассказал AdLife.spb.ru Александр Елизаров, гендиректор агентства, учитывая возраст агентства, глобальных событий в плане развития «Мире» за год не произошло.

Подробнее

 
Рекламные плакаты впишут в историческую застройку 11.10.2007
Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) выпустила новые требования к рекламным носителям, согласно которым их нужно вписывать в историческую застройку.

Подробнее

 
IMHO продлило договор с "Яндексом" о продаже рекламы 11.10.2007
Входящее в группу "Видео Интернешнл" агентство IMHO VI может усилить лидерское положение на российском интернет-рынке. Агентство продлило договор с "Яндексом" о продаже рекламы на стартовой странице и почте. Сейчас идут переговоры о продажах и на других сервисах "Яндекса".

Подробнее

 
Политики агитируют в наружке по новым правилам 11.10.2007
Партии формируют избирательные фонды и готовятся завесить Петербург политической рекламой. В понедельник Центризбирком заверил списки 14 политических партий, таким образом, по закону начался агитационный период - время, когда любые действия, расцениваемые как агитация, могут проводиться только за счет официальных средств партии.

Подробнее

 
Депутаты-единороссы предложили запретить рекламу оккультных услуг 11.10.2007
Депутаты-"единороссы" предлагают запретить размещение в СМИ рекламы оккультных услуг. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" внесены в Госдуму в среду.

Подробнее

 
В Петербурге приостановлена выдача разрешений на установку крышных конструкций 11.10.2007
По свидетельству участников бизнеса наружной рекламы, в Петербурге выдача разрешений на установку крышных конструкций любого типа временно приостановлена, поскольку правовое поле, регулирующее эту область, пока носит достаточно противоречивый и путаный характер, а также базируется на размытых, субъективных и не всегда понятных и прозрачных принципах.

Подробнее

 
Клиентоориентированность – слабое звено местного маркетинга высоких технологий? 11.10.2007
Инвестиции в технологии лояльности и удержание «лучших клиентов» должны стать одним из главных источников роста рыночной капитализации операторов ИКТ-рынка. Об этом 26-27 сентября в Киеве говорили участники второй международной конференции «Hi-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию»

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное