Савеловская прокуратура объявила в розыск владельца "Суперфона"
25.10.2007
Савеловская прокуратура Москвы объявила в розыск владельца "Суперфона" Олега Тетерина. Его обвиняют в уклонении от следственных действий при расследовании уголовного дела о нарушении "СуперФоном" патентных прав "ГДМ Групп".
Вскоре на телеэкраны выйдут предвыборные ролики ЦИКа, построенные на советской киноклассике. Эти ролики должны резко повысить явку граждан на избирательные участки 2 декабря.
Rautakirja, дочерняя компания SanomaWSOY, специализирующаяся на распространении прессы, намерена переформатировать часть своих павильонов в "магазины у дома".
По российскому интернету прокатилась новая волна слухов о выходе iPhone на российский рынок. Российские представители Apple прогнозируют появление гаджета в отечественных магазинах весной-летом 2008 года. Эксперты считают, что так компания готовит почву для продаж своего коммуникатора
Google заключил соглашение с Nielsen Co., в рамках которого интернет-гигант будет получать от исследовательской компании данные о людях, просматривающих те или иные ТВ-программы. Сумма соглашения не раскрывается. Аналитики единодушны во мнении, что Google решил усилить свои позиции на рынке ТВ-рекламы.
Госдума РФ против размещения рекламы пива на стадионах
25.10.2007
Спикер Госдумы Борис Грызлов не поддерживает законодательную инициативу сенатора, президента Российского футбольного союза (РФС) Виталия Мутко о размещении рекламы пива в ходе проведения спортивных соревнований, имеющих статус международных. "Мы не для того так жестко боролись с этой практикой, чтобы сейчас делать шаги в обратном направлении", - сказал Б. Грызлов
С тех пор как Google ввел показатель качества для рекламных объявлений, все рекламодатели хотели получить наиболее прозрачный механизм оценки собственных объявлений
По мнению участников рынка кинопроизводства, в настоящее время затраты, необходимые для продвижения отечественного фильма, выходящего в широкий прокат, составляют $3-4 млн. - при том, что на производство самой картины в среднем уходит в 1,5-2 раза меньше.
Маркетинговое агентство Promaco стало пресс-офисом компании «Транс-Технологии», которая занимается разработкой новых медицинских технологий лечения различных заболеваний с применением методик клеточной терапии.