Человеческое лицо – мощный eye stopper – истина, понятная каждому рекламисту. "Видя изображение человека на постере, потенциальный потребитель – представитель ЦА – должен, теоретически, проецировать этот образ на себя. Использование людей в рекламе в этом смысле эффективно как ничто другое, ведь именно они несут эмоциональную составляющую".
Петербургское представительство компании HeadHunter – HeadHunter::Санкт-Петербург (spb.hh.ru) провело исследование ситуации на рынке труда Москвы и Санкт-Петербурга для мерчандайзеров.
Мэрия демонтировала рекламное панно с Владимиром Путиным
05.10.2007
Сотрудники столичной мэрии вчера вынудили организаторов фотовыставки "Осень президента", приуроченной ко дню рождения Владимира Путина, демонтировать панно с его изображением с фасада здания на Кутузовском проспекте. Столичные власти расценили поздравительное панно как нарушение закона "О рекламе".
В интернет-пространстве СМИ борются за свои рейтинги не менее - если не более - активно, нежели вне Сети. И печатные издания тут порой оказываются в тяжелом положении, поскольку их аудитория изначально складывалась как офлайновая.