В Петербурге появился новый журнал про недвижимость
04.10.2007
В сентябре 2007 года издательский дом «ИмпрессМедиа» выпустил первый номер журнала Commercial Real Estate-Северо-Запад. Целевой аудиторией журнала являются инвесторы, девелоперы, консультанты, управляющие компаний, строительные и инжиринговые компании, архитекторы и дизайнеры, юристы, оценщики и другие
"Оранжевый слон" "расскажет" о мясоперерабатывающей промышленности
04.10.2007
Издательская группа «Боссфор Медиа» запускает новые проект «Оранжевый слон: витрина товаров и услуг для мясоперерабатывающей отрасли». Первый номер каталога уже вышел из печати.
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр рекламных каналов и носителей, наибольшее доверие у потребителей во всем мире вызывают рекомендации других пользователей товаров и услуг, - таковы результаты исследования, проведенного международной исследовательской компанией Nielsen.
"Сарафанное радио" - самое сильное оружие в борьбе за потребителей: исследование Nielsen
04.10.2007
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр рекламных каналов и носителей, наибольшее доверие у потребителей во всем мире вызывают рекомендации других пользователей товаров и услуг, - таковы результаты исследования, проведенного международной исследовательской компанией Nielsen.
Потребители предпочитают напитки в порционной упаковке
04.10.2007
По данным исследований, проведенных компанией SIG Combibloc, мирового лидера в области производства асептической упаковки и оборудования, в 2007 году будет продано более 500 млн. литров соков и сокосодержащих напитков в порционной упаковке, объемом 0,3-0,5 л.
В Петербурге штрафы за нарушения закона "О рекламе" застройщиками и банками единичны
04.10.2007
Об этом сообщила начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт–Петербургу Наталья Плошкина на семинаре "Законодательство и государственный контроль в сфере рекламы на рынке недвижимости, строительства и жилищного кредитования".
Крупнейший российский интернет-селлер, компания IMHO VI, подписала соглашение с «Рамблер Медиа» о том, что со следующего года будет продавать рекламные возможности стартовой страницы портала Rambler.ru. Одновременно, правда, IMHO перестанет продавать рекламу на стартовой странице Mail.ru.