Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 16.05.2008


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 27 мая 2008 г.

Тема заседания: Круглый стол

« Выбор рекламных агентств. Тендеры: подходы и решения»

« AdEval- методика по оценке эффективности креативной составляющей

рекламы.Оценка аниматиков как инструмент выбора рекламного агентства»

Ольга Петрова ,Директор TNS Санкт-Петербург

« Тестирование концепций на основе технологии 5 Level Positioning"

Мария Арестова ,Директор по исследованиям

WorkLine Research

« Этические принципы проведения тендоров среди рекламных агентств »
Владимир Павлов, директор по развитию рекламного агентства "Небо"

« Тендер и другие способы выбора агентства ».
Москаленко Екатерина - руководитель проектов Design Bureau Volga Volga

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

Исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга -

Чистякова Елена Александровна

Тел. : 571-37-26

е-mail: a172@mail.ru

сайт: www.adv-club.ru

Администратор сайта Клуба-

Наталья Буяр

Тел. +7 (812) 252-60-46

e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.

ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.

Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год

Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и PR-услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Чистякова Елена Александровна

Тел. : 571-37-26

е-mail: a172@mail.ru

сайт: www.adv-club.ru

Новости рекламы

Дмитрий Медведев внёс изменения в Федеральный закон "О рекламе", касающиеся азартных игр 16.05.2008
Президент России Дмитрий Медведев внёс изменения в федеральный закон "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе".

Подробнее

 
Пиво без водки - деньги на ветер. Водка ушла из метро, но обещала вернуться 16.05.2008
Почти месяц водочные рекламодатели живут без своего, как они говорят, не самого главного носителя - метро. Но сюжет по-русски "что имеем - не храним…", приобретает здесь почти заколдованный смысл: не успели объявить о запрете, как появился вопрос перераспределения рекламных бюджетов и поиск новых лазеек. Деньги, по сути, пошли на ветер.

Подробнее

 
Рейтинг упоминаемости основных игроков «наружки». Апрель-2008 16.05.2008
AdLife.spb.ru совместно с ИА «Росбалт» представляют рейтинг упоминаемости операторов наружной рекламы, работающих на рынке Петербурга. При подготовке мониторинга упоминаемости специалистами ИА «Росбалт» были учтены более 5,5 тыс. русскоязычных СМИ. Речь идет о федеральных, региональных: общественно-политических, деловых и специализированных средствах массовой информации (печатная пресса, интернет-издания, мировые и российские информационные агентства, эфиры радио и телевизионных передач). Использование такого количества и разнообразия источников позволяет дать самую полную и релевантную картину упоминаемости объекта.

Подробнее

 
В метро появятся телеэкраны 16.05.2008
Жидкокристаллические экраны появятся в вестибюлях московского метро. По мнению начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, это необходимо для информирования пассажиров о чрезвычайных ситуациях.

Подробнее

 
"Ньюс Аутдор" дали скидку в суде 16.05.2008
В арбитражном суде Москвы комитет рекламы столичного правительства заявил вчера, что снижает сумму иска к ООО "Ньюс Аутдор" с 382,7 млн до 242,8 млн руб. Чиновники уменьшили исковые требования на 36%, выяснив, что в 2003-2007 годах оператор активно размещал социальную рекламу на 300 конструкциях, по которым получил необоснованные арендные льготы.

Подробнее

 
Рекламу наркологического центра признали ненадлежащей 16.05.2008
13 мая в отношении ООО «Лотос. Мед» Татарстанским УФАС России был составлен протокол об административном правонарушении.

Подробнее

 
Читатели Metro выбирают лучшую креативную рекламу 16.05.2008
Читатели Metro выбирают лучшую рекламу, которая будет представлять Россию на крупнейшем конкурсе креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008.

Подробнее

 
www.adv-club.ru

В избранное