Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.
Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.
Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и PR-услуг:
- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
- Исследовательские компании.
- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.
Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.
Каждому члену клуба предоставляется:
- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация
Исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Пиво без водки - деньги на ветер. Водка ушла из метро, но обещала вернуться
16.05.2008
Почти месяц водочные рекламодатели живут без своего, как они говорят, не самого главного носителя - метро. Но сюжет по-русски "что имеем - не храним…", приобретает здесь почти заколдованный смысл: не успели объявить о запрете, как появился вопрос перераспределения рекламных бюджетов и поиск новых лазеек. Деньги, по сути, пошли на ветер.
Рейтинг упоминаемости основных игроков «наружки». Апрель-2008
16.05.2008
AdLife.spb.ru совместно с ИА «Росбалт» представляют рейтинг упоминаемости операторов наружной рекламы, работающих на рынке Петербурга. При подготовке мониторинга упоминаемости специалистами ИА «Росбалт» были учтены более 5,5 тыс. русскоязычных СМИ. Речь идет о федеральных, региональных: общественно-политических, деловых и специализированных средствах массовой информации (печатная пресса, интернет-издания, мировые и российские информационные агентства, эфиры радио и телевизионных передач).
Использование такого количества и разнообразия источников позволяет дать самую полную и релевантную картину упоминаемости объекта.
Жидкокристаллические экраны появятся в вестибюлях московского метро. По мнению начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, это необходимо для информирования пассажиров о чрезвычайных ситуациях.
В арбитражном суде Москвы комитет рекламы столичного правительства заявил вчера, что снижает сумму иска к ООО "Ньюс Аутдор" с 382,7 млн до 242,8 млн руб. Чиновники уменьшили исковые требования на 36%, выяснив, что в 2003-2007 годах оператор активно размещал социальную рекламу на 300 конструкциях, по которым получил необоснованные арендные льготы.