Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.
Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год.
Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и PR-услуг:
- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
- Исследовательские компании.
- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.
Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год.
Каждому члену клуба предоставляется:
- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб.
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация
Исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Web-студия рекламного интернет-агентства "Волекс" - малому и среднему бизнесу!
19.05.2008
Рекламное интернет-агентство "Волекс" продолжает традицию проведения ежегодных мероприятий, предназначенных, в первую очередь, для предприятий малого и среднего бизнеса
Каждый год все больше новых продуктов специально для женщин появляется на рынке, причем это увеличение происходит не за счет товаров, традиционно считавшихся женскими (косметика или белье).
Несколько месяцев назад в Петербурге появились рекламные щиты церкви Святой Елизаветы. Верующих зазывали в раскольнический храм поклониться мощам, которые на самом деле находились за тысячи километров от нее.
По мнению аналитиков западных телекоммуникационных компаний, баннеры, предназначенные для показа в мобильных устройствах, воздействуют на запоминаемость бренда не хуже, чем стандартные 30-секундные ТВ-ролики. В российской мобильной рекламе баннерное размещение пока делает свои первые шаги.
Предприниматели нарушают законодательство о рекламе
19.05.2008
В ходе проверки, проведенной совместно со специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Камчатскому краю, выявлены нарушения ограничений, положениями Федерального закона «О рекламе» в соответствии с которыми реклама основанных на риске игр, пари не должна обращаться к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных, и ее размещение допускается только в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной
инфраструктуры.
Управляющая игорного заведения оштрафована на 10 тысяч рублей за использование образов людей
19.05.2008
Управление по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД Омской области обнаружило на фасаде здания казино «Фараон» рекламу, в которой использовались образы людей или им подобных, что категорически запрещено статьей 27 недавно принятого Госдумой, одобренного Советом Федерации закона о рекламе, в который успел внести поправки на днях и вновь избранный президент.
Мониторинг объектов наружной рекламы проведен в Кемерово
19.05.2008
В городе подведены итоги мониторинга размещения рекламных конструкций. Специалисты городского Управления городского дизайна и наружной рекламы Кемерова выявили 11 незаконно установленных рекламных носителей. По решению суда эти щиты будут демонтированы в ближайшее время.